Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Участники : УМК « Планета знаний » - 1 б УМК « Перспективная начальная школа » - 1 а МОУ СОШ 9 городского округа город Буй Костромской области учебный год И.О. зам. Директора по МР: Чухрий В.В.
2 Технологии для осуществления деятельности с учащимися 1 классов по ФГОС 1.Технология проблемного диалога 2.Технология оценивания 3. Технология продуктивного чтения 4.Технология форм групповой работы 5.Проектная технология и жизненные задачи Предметное содержание и рабочие программы Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физкультура Внеурочная и воспитательная деятельность
3 Организационные формы по направлениям внеурочной деятельности учащихся 1 классов МОУ СОШ 9 Художественно- эстетическое Патриотическое Научно- познавательное Проектная деятельность Кружки «Театральная мастерская». Трусова Н.В. Тестопластика. Вокальный. ДДТ Разработка и реализация учебных и внеурочных проектов и решение жизненных задач НОУ «Умка» Кружок «Умники и умницы». Баранова Е.А. Клуб «Ключ и заря». Баранова Е.А. Кружок «Юный математик». Трусова Н.В. НОУ «Умка» Программа тренингов «Учимся жить вместе» Психолог Основной исполнитель : учителя школы, классный руководитель, педагоги ДДТ, психолог Спортивно- оздоровительное Спортивная секция
4 Основные «+» Возможность выбора Индивидуальная траектория обучения Дополнительные часы для классных руководителей 1 классов Все программы имеют коррекционную направленность Организация пространства с учётом интересов учащихся Высокая результативность реализации программ Основные «-» Недостаточное программно - методическое обеспечение Отсутствие опыта работы по ФГОС НОО Узкая направленность Недостаточная материальная база по средствам обучения Недостаточный уровень квалификации педагогических кадров Ограничен круг учащихся Большие временные затраты учителя на организацию работы учащихся по интересам, диагностику Недостаточность контроля за проведением занятий Сложность оценивания результатов При переходе учащегося в другую школу или приход из других школ испытываются затруднения
5 Риски использования варианта социального партнёрства 1.Учреждение ДДТ находится вне ФГОС НОО 2.У учреждения ДДТ есть свои лицензионные нормы охвата детей и определённое количество ставок педагогических работников 3.Узкое направление деятельности педагогов ДДТ 4.Направленности программ ДДТ не совсем соответствуют направлениям внеурочной деятельности по ФГОС
6 Школьные программы внеурочной деятельности с участием социального партнёрства 1.Образовательные программы в линейном режиме ( традиционно ): занятия организуются ежедневно, теория сочетается с практикой в соотношении 30% и 70% соответственно Рабочие программы кружковой работы в 1 а классе ( Баранова Е. А.): « Умники и умницы » « Ключ и заря » Рабочие программы кружковой работы в 1 б классе ( Трусова Н. В.): « Театральная мастерская » « Юный математик » 2.Образовательные программы в режиме концентрического обучения : чередование « погружений » и периодов между погружениями НОУ « Умка » ( программа школьного МО учителей начальных классов ) Внеурочные и учебные проекты Тренинги « Учимся жить вместе » ( программа психолога школы ) Спортивная секция ( рабочая программа школьной спортивной секции ) 3. Образовательные программы социального партнёрства ( программы ДДТ ) : « Тестопластика » « Вокальный »
7 Алгоритм внеурочной деятельности 1 Программы Целеполагание 2 Деятельность детей Диагностика 3 Контроль Результаты Портфолио достижений Оценивание Статистические данные
8 Ориентация на достижение результата: 1. Духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты). Программа «Цветик- семицветик» 2. Формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты) 3. Освоения содержания учебных предметов (предметные результаты )
9 УУД МетапредметныеПознавательные Коммуникатив ные Регулятивные ПредметныеЛичностные
10 Направления оценочной деятельности МОУ СОШ 9 в 1 классах ФГОС обеспечивать комплексный подход к оценке всех результатов образования (предметных, метапредметных и личностных) 1 обеспечивать возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов 2 обеспечивать возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в 1а,б классах 3
11 В основе системы оценки планируемых результатов лежит интеграция следующих образовательных технологий: - технологий, основанных на уровневой дифференциации обучения, - технологий, основанных на создании учебных ситуаций, - технологий, основанных на реализации проектной деятельности, -информационных и коммуникационных технологий обучения. Система оценки знаний по предметам включает: 1. Внутреннюю оценку (оценка, осуществляемая учениками, учителями, администрацией). 2. Внешнюю оценку (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами).
12 Формы и методы оценки Приоритетными в диагностике являются продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п. Предметные диагностические работы составляются из конкретных заданий по отдельному предмету для отслеживания уровня познавательных действий обучающегося. Диагностика результатов личностного развития проводится в разных формах (диагностическ ая работа, результаты наблюдения и т.д.)в виде неперсонифици рованных работ Привычная форма письменной контрольной работы дополняется новыми формами контроля результатов: целенаправленное наблюдение, самооценка, результаты учебных проектов, результаты внеучебных работ Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий. Предлагается уровневый подход
13 7 правил технологии оценивания 1 Что оцениваем? 5 Когда ставить отметки? 2 Кто оценивает? 4 Где накапливать оценки и отметки? 3 Сколько ставить отметок? 6 По каким критериям оценивать? 7 Как определять итоговые оценки?
14 Структура Портфеля достижений
15 Обеспечение положений о деятельности
16 Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования Основная образовательная программа основного общего образования Образователь ная программа школы Программа развития школы Программа (дополнительного образования) Внеурочной деятельности ИОП Образовательные программы МОУ СОШ 9
17 Учебный план внеурочной деятельности 1 классов МОУ СОШ 9 Направление 1 а класс 1 б классКоличество часов Художественно - эстетическое « Тестопластика » « Вокальный » « Театральная мастерская » « Тестопластика » « Вокальный » Патриотическое Тренинги « Учимся жить вместе » 1 Научно - познавательное « Умники и умницы » « Ключ и заря » « Юный математик »1111 Проектная деятельность Учебные проекты Внеурочные проекты Учебные проекты Внеурочные проекты 1111 Спортивно - оздоровительная Спортивная секция 1
18 Жизнен ные задачи Ключ и заря Юный математик Спорт и здоровье Умники и умницы Творчество тестопласти ки Театральная мастерская Проектная мастерская Вокалисты НОУ « Умка » Окружаю щий мир Духовно-нравственная программа «Цветик-семицветик» Программа «Спорт и здоровье» Программы ДДТ Модель индивидуальной траектории развития ученика 1 класса МОУ СОШ 9
19 Программы воспитательной направленности Программа «Цветик семицветик» духовно- нравственной направленности Трусова Н.В. 1б Баранова Е.А. 1а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.