Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimnazict9.narod.ru
1 Роль организатора (вожатого) в организации социальной проектной деятельности в гимназии Организатор Юзюк Л.Н.
2 Вожатый – это друг и наставник, добрый советчик, обеспечивающий помощь учащимся в школьной и внешкольной деятельности. Основная и важнейшая функция вожатого состоит в воспитании: вовлекать ребят в общественно полезную деятельность, организовывать детскую жизнь, развивать в детях инициативу, постоянное стремление внести в жизнь коллектива что-то новое.
3 Социальные проекты в школе – это современная социальная технология развития, обучения, воспитания.
4 Проект –это ограниченное во времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией
5 Проект синтезирует в себе черты научного исследования (анализа, предвидения, прогнозирования, моделирования, конструирования) и управленческих функций (планирования, мотивации, контроля).
6 Проектная деятельность – это деятельность, которая строится из отдельных взаимосвязанных логически, развивающихся проектов.. Проектная деятельность позволяет пошагово продвигаться к цели, решать постепенно проблемы, накапливать социальный капитал, привлекать партнеров, добровольцев.
7 Социальный проект – это пусть маленький, но просчитанный и продуманный «шаг» вперед в решении конкретных социальных проблем (задач) образовательного учреждения.
8 Основные признаки социального проекта направленность на решение конкретной проблемы; направленность на решение конкретной проблемы; инновационность; инновационность; конкретная цель и результат; конкретная цель и результат; четкие временные рамки начала и конца работы по данному проекту; четкие временные рамки начала и конца работы по данному проекту; командная работа; командная работа; анализ количественных и качественных результатов; анализ количественных и качественных результатов; специально выделенные привлеченные ресурсы; специально выделенные привлеченные ресурсы;
9 Этапы проектной деятельности: Этапы проектной деятельности:
10 «Клочок земли, который защищал мой дедушка».
11 Цели проекта 1. Воспитание у молодежи, детей школьного возраста любви к своему Отечеству, гордости за героический подвиг солдата- победителя в годы ВОВ, уважения к поколению военных лет; 2. Воспитание патриотизма, бережного отношения к военно- историческому прошлому своей семьи, своего народа; 3. Формирование потребности в изучении истории Отечества, вооруженных сил страны, развитие способностей переживания.
12 Задачи проекта 1. Продвижение IT – технологий среди гимназистов; 2. Расширение навыков обучающихся в сфере применения новых информационных технологий; 3. Развитие творческих и исследовательских способностей гимназистов; 4. Совершенствование технологий интеллектуального сотрудничества гимназистов, педагогов, родителей
13 ЭТАПЫ РАБОТЫ Анкетирование учащихся Анализ полученных результатов Создание интерактивной карты Размещение на сайте гимназии Регулярное обновление
15 1-й Белорусский фронт За два месяца основные силы группы армий "Центр" были разгромлены, германские войска потеряли свыше 400 тыс. солдат и офицеров, в том числе свыше 250 тыс. - безвозвратно. Это были потери Сталинградского масштаба. По советским данным, из 97 немецких дивизий и 13 бригад, участвовавших в боях в Белоруссии, 17 дивизий и 3 бригады были полностью уничтожены. 50 дивизий понесли потери от 60 до 70% всего состава. Правда, многие советские дивизии к концу наступления были обескровлены в той же степени.
16 Немецкие военные и исследователи не оспаривают тот факт, что вермахт постигла катастрофа. Они оценивают свои потери в тыс., в том числе - около 200 тыс. убитыми и 80 тыс. пленными, при этом из 38 дивизий группы армий "Центр" 28 было разбито. Из 47 генералов, воевавших на передовой в качестве командиров корпусов и дивизий, 31 был потерян, причем двадцать один попал в плен. Резюмируя, можно сказать, что в ходе операции "Багратион" было потеряно две трети личного состава группы армий "Центр". Это был разгром.
17 Наши потери, по официальным данным, составили человек убитыми, ранеными, пропавшими без вести и убывшими по болезни, из них безвозвратные потери человек. То есть врага в данном случае "не заваливали трупами" (это клише приклеивают ко многим нашим операциям в годы войны), а победили его умением, переиграли. Но "Багратион" - наверное, самая изящная операция советских войск в годы Великой Отечественной - незаслуженно стоит в тени других, хорошо "пропиаренных" сражений.
18 Берлинская операция – одна из крупнейших операций Второй мировой войны. С обеих сторон в ней участвовало 3,5 млн человек, 52 тыс. орудий и минометов, около 8 тыс. танков и САУ, 11 тыс. самолетов. Она отличалась исключительно высокой напряженностью борьбы. О степени ожесточенности боев свидетельствуют и большие потери наших войск. За время операции войска трех фронтов потеряли свыше 352 тыс. человек (из них свыше 78 тыс. составили безвозвратные потери). Наибольшие потери понес 1-й Белорусский фронт. Они составили около 180 тыс. человек (в том числе безвозвратные потери – около 38 тыс.). 1-я и 2-я армии Войска Польского, насчитывавшие в общей сложности около 156 тыс. человек, потеряли в ходе Берлинской операции около 9 тыс. человек (в том числе около 3 тыс. – безвозвратные потери). Одна польская дивизия (12,5 тыс. человек) участвовала в штурме Берлина. Большими были потери фронтов и в боевой технике: более 2,1 тыс. орудий и минометов, 2 тыс. танков и САУ, свыше 900 самолетов.
19 Как и в предыдущих сражениях, в Берлинской операции советские воины проявили высокое боевое мастерство, мужество и массовый героизм. Родина достойным образом отметила ратный подвиг героев последней битвы Великой Отечественной войны. Только на 1-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах орденами и медалями были награждены 1 млн 141 тыс. воинов. Более 600 человек удостоены звания Героя Советского Союза, 23 награждены второй медалью «Золотая Звезда», в том числе Маршалы Советского Союза И. С. Конев и К. К. Рокоссовский, а Маршал Советского Союза Г. К. Жуков стал трижды Героем Советского Союза. 187 частей и соединений получили почетное наименование Берлинских. В честь исторической победы была учреждена медаль «За взятие Берлина». Награждения ею удостоились непосредственные участники штурма города – 1 млн 082 тыс. человек.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.