Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbiblioteka46.edusite.ru
1 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО
2 На диске представлены различные виды и типы уроков во всем многообразии использования авторских методик, приемов и форм.
3 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО На диске представлены как технологии и методики обучения, так и материалы для диагностики успешности образовательного процесса.
4 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Цель учебно- методического пособия – оказать помощь директору школы и его заместителям в организации внутришкольной методической поддержки школьного учителя и классного руководителя в сфере воспитательной деятельности.
5 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО На основе введения понятия "качество образования" автор подробно описывает, что представляет собой уклад жизнедеятельности школы и его различные модели. Раскрываются условия становления и обеспечения качества жизнедеятельности школы. В том числе мотивация, выбор, самоопределение в деятельности детско- взрослого сообщества, структура и нормы самоуправления в школе.
6 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Авторы предлагают программу изучения личности ученика в общеобразовательном процессе, содержащую необходимую школьную документацию, методы педагогического наблюдения и методические рекомендации по организации индивидуальной работы учителя с детьми.
7 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии рассматриваются научно- теоретические основы опытно- экспериментальной работы, являющейся наиболее распространенным в практике образования видом педагогического исследования.
8 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Книга не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможные пути, проблемы и направления поиска, она показывает результаты серьезных размышлений, в ней отражена и показана суть реально действующей модели - школы для всех, школы уважения, школы личности.
9 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Представленные во втором томе локальные акты Центра образования продукт коллективной деятельности управленческой команды.
10 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО "Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
11 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии представлены три варианта основной образовательной программы ОУ. Данные программы являются победителями Санкт- Петербургского городского конкурса "Научно- методической сопровождение разработки и формирования образовательной программы начального общего образования в контексте нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.
13 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Сборник содержит программы внеурочной деятельности учащихся: познавательная деятельность, проблемно- ценностное общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы.
14 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Книга представляет собой сборник научно- методических разработок проблем анализа состояния и результатов процесса воспитания детей в образовательном учреждении и его структурных подразделениях. Большинство из них носит практико- ориентированный характер.
15 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В брошюре раскрывается зависимость образовательных результатов от особенностей уклада школы. На материале многочисленных исследований автор показывает, каким образом эффективность работы педагогов связана с наличием у детей возможностей для "обживания" школьного пространства, со сложившейся в школе культурой отношений, а также со школьными обычаями, обрядами и ритуалами.
16 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Нет в школе более тяжкого, незаметного, непрестижного, местами бессмысленного - но совершенно необходимого занятия, чем труд классного руководителя. Кто он такой? Что должен делать, чтобы обрести статус, соответствующий его действительно невероятно недооцененной роли? Этим вопросам и посвящено это пособие.
17 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Рассматриваются вопросы формирования и воспитания морально- нравственной личности с учетом психологии школьного возраста. Материалы объединены по темам, востребованным практикой как среди учащихся и их родителей, так и среди учителей. Даются полезные советы в той или иной сложной ситуации, советы подкрепляются полезными делами, а также предлагаются рекомендации, как с достоинством выйти из сложной ситуации.
18 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Пособие посвящено проблеме внедрения в школьную образовательную практику так называемого "метода проектов". В краткой и популярной форме в книге изложены подходы ко всем основным вопросам организации проектной деятельности учащихся в школе: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и мн. др.
19 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Рассмотрены актуальные вопросы организации обучения и воспитания с широким использованием эффективной технологии творческих проектов. Весь проектный материал представлен современными, оригинальными работами, которые могут быть полезны учителям, классным руководителям, педагогам-организаторам, социальным педагогам и психологам ОУ и гимназий.
20 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В данной монографии представлена теоретическая интерпретация учебно- познавательной деятельности как качественного уровня учения, обоснована модель содержания учебно-познавательной компетентности, подробно раскрыт ее деятельностный компонент - общеучебные умения.
21 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Целью пособия является оказание методической помощи учителю начальных классов, начинающему реализовывать требования ФГОС в 2010 году на основе системы развивающего обучения Л.В.Занкова.
22 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока - основного компонента системы развивающего обучения. В нем раскрыты отличительные признаки урока, типология, временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения. По каждому типу урока приведены разработки для 1-5 классов, сопровождаемые подробным методическим комментарием.
23 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии предлагается вариант реализации принципа практической направленности обучения в курсе географии. Особое внимание уделено проблеме системности практических работ, мотивации учащихся к практической деятельности.
24 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Раскрыты особенности кружка и факультатива как форм внеурочной учебно-воспитательной работы с учащимися. Приведены программы кружков и факультативов различной направленности, описаны особенности их организации.
25 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В книге представлен разнообразный материал для воспитательной работы по формированию у школьников здорового образа жизни: от примерных планов по реализации воспитательных проектов и программ до разработок классных часов, бесед, сценариев выступлений, агитбригад, праздников.
26 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Представлены материалы из опыта работы по организации гендерного воспитания учащихся, а также программы занятий с практическими материалами по отдельным темам: советы родителям по гендерному воспитанию детей; основы семейного воспитания; классные часы и не только…
27 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В сборнике анализируется состояние сельской школы в разных регионах. Ставятся проблемы ее выживания и развития в условиях модернизации.. Отмечаются противоречия образовательной политики последних лет и задачи по поддержке сельских школ на современном этапе.
28 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии раскрыты особенности использования приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми. Описывается авторская методика комментированного рисования, разработанная на базе ГОУ детского сада 2526 Москвы и ориентированная на нравственно-эстетическое воспитание дошкольников и развитие их художественных способностей.
29 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Раскрыты теоретические основы педагогического проектирования; определены его сущность и содержание в деятельности специалистов дошкольного образования; выявлены структура, качественные характеристики и уровни сформированности умений педагогического проектирования. В приложении представлены: словарь педагога-проектировщика, инновационный проект "Детский сад будущего- 2008", консультации для воспитателей ДОУ и родителей дошкольников по совместному проектированию
30 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии представлены апробированные на практике научно- методические разработки по диагностике творческих способностей ребенка, технологиям творческого развития личности, авторские методики построения педагогического процесса, а также упражнения и дидактические игры, которые помогут сформировать у детей интерес и желание творить.
31 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Пособие посвящено описанию методики, позволяющей включать ребенка-дошкольника в исследовательский поиск на занятиях в детском саду. Акцент делается на самостоятельных учебных исследованиях детей.
32 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии раскрываются основные аспекты программы по проведению профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ. Предложенные материалы помогут педагогам организовать работу в разных возрастных группах, определить, насколько усвоили дети правила безопасного поведения на улицах и дорогах города
33 Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии рассмотрены: общая и психологическая характеристика детей 5,5-7 лет, методы диагностики их развития, рекомендации по проведению занятий в подготовительных к школе группах и календарно- тематическое планирование этих занятий, изучение готовности ребенка к школьному обучению.
34 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Библиотека ХК ИРО, 2011 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.