Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool5.odinedu.ru
1 В коллективе начальной школы 15 учителей, 13 из них имеют высшее образование, 2 учителя со среднеспециальноым образованием. По высшей квалификационной категории работают 8 учителей; по первой и второй квалификационной категории 4 учителя Татьяна Петровна Пакалова и Лариса Борисовна Хабирова - победители приоритетного национального проекта «Образование». В начальной школе 16 классов, численностью-357 человек. Обучение в начальной школе ведется по уровням: 1. классы развивающего обучения (1Р, 2Р, 3Р, 4Р уч-ся-28%) работают по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой; 2. классы 1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б –работают по традиционной программе «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова ; обучающиеся 1 «З», 2 «З», 3 «З» классов учатся по традиционной программе «Планета Знаний» под редакцией И.А. Петровой. 3. 4В класс компенсирующего обучения (11уч-ся- 3%)
2 В рамках работы с учениками, имеющими повышенную мотивацию к учению, учителя привлекают школьников с первого класса к проектной и исследовательской деятельности, как на уроках, так и ШНО « Лучик» ( руководитель Хабирова Л.Б.), которое объединяет в своих рядах 125 обучающихся с 1 по 4 классы. Ежегодно обучающим10ся начальной школы становятся победителями районной и окружной научно-практических конференциий В этом году: В математическом конкурсе «Кенгуру» приняли участие 107 обучающихся нашей школы: В Международном конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие 102: Интеллектуальный марафон для обучающихся начальной школы Московской области
3 Изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Основные этапы урока Объяснение и закрепление материала. В основном – речь учителя. Самостоятельная деятельность обучающихся ( более половины времени урока ) Главная цель учителя Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: по поиску и обработки информации; обобщению способов действия; постановке учебной задачи и т.д. Формулирование заданий для обучающихся ( определение деятельности учеников) Формулировка: решите, спишите, сравните, найдите выпишите, выполните и т.д. Формулировки : докажите ( объясните), сравните выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите, выберите решение или способ решения, оцените, измените и т.д.
4 Форма урокаПреимущественно фронтальная Преимущественно групповая или индивидуальная Нестандартное ведение уроков -Урок ведут два педагога ( совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютера или в присутствии родителей обучающихся. Взаимодействие с родителями обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей. Они включены в образовательный процесс. Общение учителя и родителями осуществляется при помощи Интернета Образовательная средаСоздается учителем. Выставка работ обучающихся. Создается учениками ( изготавливают учебный материал, проводят презентации) зонирование классов, холлов.
5 Результаты обученияПредметные результатыНе только предметные результаты, но и личностные и метапредметные Нет портфолио обучающегося Создание портфолио Основная оценка- оценка учителя Формирование адекватной самооценки и самоконтроля у обучающихся. Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения
6 Предмет измененийОсобенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Технология проведения родительских собраний Собрания проводятся в традиционной форме ( тематическая часть и анализ успеваемости) Проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например : проектная, исследовательская, игровая Адаптационный периодНе участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьютеров: -присутствуют с целью оказания помощи детям; -активно участвуют пр и организации подвижных игр на перемене: -помогают детям в осуществлении самообслуживания
7 С 1 сентября 2011 года наша школа (1 классы) переходит на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Создана рабочая группа по введению. ФГОС. Разработана и утверждена форма договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением. Утверждена основная образовательная программа начального общего образования. Разработаны программы по внеучебной деятельности. Внеучебная деятельность Спортивно-оздоровительное напрвление Я пешеход и пассажир Шахматы Ритмика Духовно-нравственное Истоки Социальное направление «Я- исследователь» «Все цвета, кроме черного» Общеинтеллект напрвлениеуальное Мир вокруг нас Учимся писать без ошибок Проектная деятельность «Математика и конструирование» «Занимательная математики» Общекультурное напрваление Театральный Художественная лепка Бисероплетение На базе МОУ СОШ 5 работают спортивные секции ВДЮШ («Регби», «Каратэ», «Софтбол»).
8 предмет2008/092009/102010/2011 1Русский язык76%73%76,% 2 Литературное чтение 90%92,6%91% 3Математика86%79,6%82% 4Окружающий мир 91,3%91,6 %93%93% Из сравнительной таблицы очевидно, что средние показатели качества знаний по русскому языку, математике и окружающему миру в начальных классах повысились, что свите
9 Приоритетные направления воспитательной работы учебного года: Нравстевеннго-патриотическое воспитание. Формирование высокого уровня мотивации на сохранение и укрепление здоровья. Экологическое воспитание. Для сплочения детского коллектива в начальной школе проводится КТД: Праздник «Мы теперь ученики!»(1 сентября) Праздничный концерт для учителей; Новогодние праздники, Масленица Концерт для бабушек и мам. Утренник "Спасибо, Азбука, тебе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.