Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Республика Марий Эл п.Сернур,2007 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А.Заболоцкого» Решетовой Светланы Александровны
2 Решетова Светлана Александровна Высшее образование, МГПИ им.Н.К.Крупской, год окончания 1997 Факультет педагогики и методики начального образования Специальность- Учитель начальных классов и английского языка Категория-вторая Педагогический стаж-8 лет ( учитель начальных классов-1 год)
3 ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
4 ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Программа развивающего обучения «Гармония» «Математика» Истомина Н.Б. «Азбука» Бетенькова Н.М. «Литературное чтение» Кубасова О.В. «Русский язык» Соловейчик М.С. «Окружающий мир» Поглазова О.Т. «Технология» Конышева Н.М.
5 Повышение квалификации Январь 2007 ГОУ ДПО ( ПК ) С « Марийский институт образования » курсы ( семинар ) по теме : « Вариативность начального образования : УМК « Гармония »». Февраль 2007 краткосрочное обучение в ГОУ ВПО « Марийский государственный университет » по программе « Информационные технологии в деятельности учителя - предметника »
6 Научно-методическая деятельность Тема: «ИТ как средство активизации познавательной деятельности в развитии самостоятельности младших школьников» Задачи: развивать учебно-познавательные интересы, любознательность способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств помогать ребенку усваивать расширенный и углубленный объем знаний и умений
7 В своей работе использую приемы, способствующие развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе, в которых ученик: защищает свое мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания; задает вопросы, выясняя непонятное, углубляясь с их помощью в процесс познания; помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное; выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы; ищет несколько решений поставленной задачи; выбирает задания из поисковых и творческих задач; осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий.
8 УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Праздник знаков препинания» для учащихся 1 класса февраль 2007 г. Работа в ДОЛ «Веселый муравейник» июнь-июль 2006 г. Игра « Зов джунглей» «Веселый урок здоровья» Сказочная викторина Конкурс Барби «Кукла моей мечты»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.