Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Педагогический проект Преподавателя английского языка Шадринского медицинского колледжа Жиделевой Светланы Николаевны
2 Педагогический проект тема: «Повышение уровня коммуникативной компетенции студентов при использовании современных педагогических технологий в преподавании иностранного языка» Занятия из раздела: «Структурная организация человеческого тела»
3 Актуальность темы обусловлена современными представлениями и тенденциями в мировой практике обучения иностранным языкам, основной целью обучения является формирование коммуникативных умений. В практике преподавания иностранного языка в медицинском колледже это положение приобретает особую значимость. Современная медицинская сестра более не является бессловесным манипулятором. Роль медицинской сестры заключается в обеспечении физической и психологической поддержки здоровых и больных людей. От медицинской сестры ожидается оказание широкого спектра вневрачебных услуг, в том числе консультирования в отношении здорового образа жизни, применительно к данной теме консультирования пациентов по уходу за определенными частями тела человека. Все это требует умения общаться, иначе говоря, коммуникативных умений. Именно развитие этих умений является основной целью данного проекта.
4 Цель проекта: совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся на занятиях по английскому языку с использованием современных педагогических технологий для повышения качества подготовки и воспитания высококвалифицированного, конкурентноспособного и логически мыслящего специалиста. совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся на занятиях по английскому языку с использованием современных педагогических технологий для повышения качества подготовки и воспитания высококвалифицированного, конкурентноспособного и логически мыслящего специалиста.
5 Задачи проекта: Разработать и провести систему занятий в разделе «Структурная организация человеческого тела» с использованием новых педагогических технологий. Разработать и провести систему занятий в разделе «Структурная организация человеческого тела» с использованием новых педагогических технологий. Добиться высокой степени сформированности коммуникативных умений и навыков и самооценки студентов. Добиться высокой степени сформированности коммуникативных умений и навыков и самооценки студентов.
6 педагогические технологии применяемые в проекте: проблемная технология, проблемная технология, контекстная технология, контекстная технология, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве
7 Информационная карта занятия 1. Структурная организация человеческого тела: «Rules of good health», «Mouth», «Hands». Грамматический практикум: повелительное наклонение. этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 1. Организационны й момент Приветствует студентов. Проверяет внешний вид и готовность к работе. Беседует с дежурным. Отмечает отсутствующих, выясняет причину. Сообщает тему и цель занятия. Знакомит с планом занятия Приветствуют преподавателя. Проверяют свою готовность к занятиям. Осмысливают тему, цель, план занятия. записывают в тетрадь дату и тему. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточенности. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинированност и. Настроить на целенаправленную работу. Формирование познавательного интереса.
8 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 2. мотивация Объясняет студентам где могут пригодиться полученные знания в Слушают преподавателя. Осмысливают сказанное. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточеннос ти. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинирова нности. Настроить на целенаправленну ю работу. Формирование познавательного интереса.
9 Информационная карта занятия 1. Структурная организация человеческого тела: «Rules of good health», «Mouth», «Hands». Грамматический практикум: повелительное наклонение. этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 1. Организационны й момент Приветствует студентов. Проверяет внешний вид и готовность к работе. Беседует с дежурным. Отмечает отсутствующих, выясняет причину. Сообщает тему и цель занятия. Знакомит с планом занятия Приветствуют преподавателя. Проверяют свою готовность к занятиям. Осмысливают тему, цель, план занятия. записывают в тетрадь дату и тему. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточенности. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинированност и. Настроить на целенаправленную работу. Формирование познавательного интереса.
10 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 3.Фонетическая зарядка. Раздает карточки с фонетическим упражнением. Объясняет последовательность работы. Включает магнитофон с записью упражнения. Вместе со студентами повторяет хором за диктором. Проверяет индивидуальное чтение каждого студента. Слушают запись на пленке. Хором повторяют за диктором. Каждый студент воспроизводит фонетическое упражнение. Создание рабочей обстановки. Активизация внимания. Создание языковой среды. Настройка органов восприятия на английскую речь.
11 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 4. Повторение и коррекция изученного материала. Повторение изученной лексики хором и индивидуально. Фронтальный опрос лексики и грамматических правил «повелительное наклонение». Уточняет сложные моменты и акцентирует внимание на основных положениях.. Отвечают на вопросы учителя. Задают вопросы учителю. Уточняют сложные моменты. Выявление готовности всей группы и каждого студента в отдельности.
12 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 5. решение ситуацион ных задач. Ставит перед студентами проблему. Раздает студентам карточки с заданиями. Слушает ответы студентов. Делает свои замечания. Выставляет оценки. Осмысливают задания. Составляют рекомендации пациенту по определенной проблеме. Слушают товарищей, при необходимости дополняют ответы. Определение уровня усвоения знаний по данной теме. Обобщение и систематизаци я знаний по предыдущим темам.
13 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 6. подведение итогов. рефлексия. 6. подведение итогов. рефлексия. Определяет степень достижения целей и задач занятия. Обращает внимание на положительны е и отрицательные моменты деятельности студентов. Слушают преподавателя. Осмысливают достижение целей и задач занятия. Осмысливают комментарии преподавателя. Развитие умения анализировать, делать выводы, самокритичного отношения к себе, доброжелательног о отношения к товарищам, осмысление результатов работы.
14 Информационная карта занятия 2. Структурная организация человеческого тела: «Eyes» Грамматический практикум: предлоги движения, места in, on, at to, into/ этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 1. Организационны й момент Приветствует студентов. Проверяет внешний вид и готовность к работе. Беседует с дежурным. Отмечает отсутствующих, выясняет причину. Сообщает тему и цель занятия. Знакомит с планом занятия Приветствуют преподавателя. Проверяют свою готовность к занятиям. Осмысливают тему, цель, план занятия. записывают в тетрадь дату и тему. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточенности. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинированност и. Настроить на целенаправленную работу. Формирование познавательного интереса.
15 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 2. мотивация Объясняет студентам где могут пригодиться полученные знания в Слушают преподавателя. Осмысливают сказанное. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточеннос ти. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинирова нности. Настроить на целенаправленну ю работу. Формирование познавательного интереса.
16 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 3. мотивация изучения новой лексическо й темы. Объясняет студентам где могут пригодиться полученные знания в работе медсестры. Слушают преподавате ля. Осмысливаю т сказанное. Способство вать более осмысленн ому формирова нию английског о языка.
17 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 4. презентация и фонетическа я отработка новой лексики по теме «Eyes». Записывает новую лексику. Читает новые слова. Спрашивает чтение студентов. Записывают новую лексику. Делают перевод с помощью словаря или догадываются о значении. Повторяют слова хором за учителем. Читают слова индивидуально. Расширение словарного запаса студентов. Отработка навыков фонетически правильного произношения медицинских терминов на английском языке. Развитие умения слушать товарищей и преподавателя.
18 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 6.минутка релаксаци и. 6.минутка релаксаци и. Предлагает прослушать веселую музыку. Слушают фонозапись. Отдыхают от восприятия новой информации. Дать возможность студентам отвлечься от восприятия новой информации, расслабиться. Создать на занятии положительно- эмоциональный фон. Повысить работоспособность студентов. Создать условия для восприятия и усвоения дальнейшей информации.
19 этапы Деятельность педагога Деятельность студентов задачи 6. мотивация изучения нового грамматич еского материала. Объясняет студентам для чего мы изучаем предлоги. Какую роль они играют в английском языке. Где могут пригодиться полученные знания в работе медсестры. Слушают преподавателя. Осмысливают сказанное. Создание рабочей атмосферы. Активизация внимания и сосредоточенности. формирование аккуратности, ответственности, дисциплинированн ости. Настроить на целенаправленную работу. Формирование познавательного интереса.
20 7. введение нового грамматич еского материала. Предлоги движения и места on, in, at, into. К каждому предлогу делает на доске графический рисунок.Побуждает студентов догадаться о значении данного предлога, способах употребления, придумать пример с каждым из предлогов. Записывает на доске основные значения и перевод предлогов, примеры употребления в речи. Отрабатывает со студентами произношение предлогов. Делают графический рисунок к каждому предлогу. Стараются определить значение каждого из предлогов, придумывают пример на употребление предлога в конкретной ситуации. Записывают в тетрадь значения, способы употребления, примеры. Повторяют хором за преподавателем произношение. Усвоение основных значений и случаев употребления в речи предлогов in, on, at, into. Развитие умения слушать, выделять главное. Развитие зрительной слуховой, ассоциативной памяти. Развитие внимания, самостоятельнос ти.
21 8. закрепление грамматичес кого материала. Задает вопросы по новой теме. Дает задание на первичное закрепление нового материала - Дает общее задание для самостоятельного выполнения - Задания для работы с плакатом Организует работу в группах- Дает задания выполнить проверочный текст - Отвечает на вопросы студентов - Наблюдает за работой группы в целом и каждого студента в отдельности - Проверяет правильность выполнения задания Отвечают на вопросы по новой теме. Выполняют задания в тетрадях, один человек у доски - Студенты имеют возможность сравнить свою работу с эталоном на доске - Выполняют задание в тетрадях самостоятельно - Совместно проверяют результат- Задают вопросы, уточняют сложные моменты - Выполняют задания на скорость, используя плакат. Работают в группах.- Выполняют тест, сравнивают результат с эталоном - Оценивают степень усвоения нового материала Сформировать навык использования в устной и письменной речи предлогов места и направления - Развитие самостоятельнос ти, усидчивости
22 9. подведение итогов. Запись домашнего задания. Рефлексия. 9. подведение итогов. Запись домашнего задания. Рефлексия. Определяет степень достижения целей и задач занятия. Обращает внимание на положительные и отрицательные моменты деятельности студентов. -Сообщает домашнее задания :1) отработать лексику по теме «Eyes»2) упр.I стр. 10 Тылкина С.А письменно3) знать значения предлогов in, оn, аt,tо, into 4) упр. Письменно учебник Буренина стр. 25, упр.II комментирует выполнение домашнего задания. Проводит рефлексию. Слушают преподавателя. Осмысливают достижение целей и задач занятия. Осмысливают комментарии преподавателя. Развитие умения анализировать, делать выводы, самокритичного отношения к себе, доброжелательн ого отношения к товарищам, осмысление результатов работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.