Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем21308s10.edusite.ru
1 Поговорим о Чувашии на уроках английского языка ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СОСТАВИТЕЛЬ: Семенова О.Н., учитель английского языка МОУ «Кугесьская СОШ1»
2 Пояснительная записка Элективный курс «Поговорим о Чувашии на уроках английского языка» предназначен для профильной подготовки учащихся старших классов общеобразовательной школы по гуманитарному профилю. Данный курс расширяет и углубляет базовую программу по английскому языку, пополняет знания по истории, географии и культуре Чувашии.
3 Цель курса: - развитие языковые, социокультурные и коммуникативные умения; - формирование умения использовать английский язык для представления культуры своей республики в условиях иноязычного межкультурного общения; - совершенствование умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
4 Задачи курса: - расширить лексический материал в ходе постоянного языкового взаимодействия; - формировать активную гражданскую и творческую позицию на основе текстов, видеоматериалов, культурных наследий и исследовательской работы о Чувашии. Данный курс рассчитан на 17 часов
5 Учебно-тематический план включает следующие темы: Географическое положение и население Чувашии (3 часа) Промышленность и сельское хозяйство Чувашии( в сравнении раньше и сейчас) (2 часа) Чебоксары – столица Чувашской Республики ( 2часа) Моя малая родина – Кугеси. (1 час) Природа Чувашии (1 час)
6 Охрана окружающей среды Чувашии (3 часа) Наука, культура и искусство Чувашии (2 часа) Известные люди Чувашии (1 час) Никита Бичурин – мой земляк (1 час)
7 Содержание курса 1. Устный журнал «Моя родина – Чувашия». Географическое положение и население Чувашской Республики. Составление диалога-расспроса. 2. Промышленность и сельское хозяйство Чувашии. Сравнительная характеристика (раньше и сейчас). Обсуждение по видеосюжету. Умение составлять вопросы. 3. Чебоксары - столица Чувашской Республики. Составление презентаций и их защита в роли гида по Чебоксарам. Навыки синхронного перевода. 4. Моя малая родина – Кугеси. Написание письма. 5. Природа Чувашии. Поисковая работа с текстами. 6. Охрана окружающей среды Чувашии. Выявление экологических проблем. Защита проектов. 7. Наука, культура и искусство Чувашии. Грамматический анализ текстов. 8. Известные люди Чувашии. Полилог с использованием речевых клише. 9. Никита Бичурин – мой земляк. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи в качестве экскурсовода.
8 Формы и методы проведения курса Формы проведения данного курса следующие: индивидуальная, парно- групповая, групповая, фронтальная. Используются активные методы обучения такие, как метод сравнения, исследовательский, проектный, игровой (ролевая игра) на основе проведения как традиционных, так и нетрадиционных формах уроков.
9 Ролевая игра – как основа курса В роли главного ведущего курса – учитель, который знакомит старшеклассников с целями и задачами всего курса. Ролевая игра представлена встречей гостей из Китая в чебоксарском аэропорту, которые прилетели на празднование юбилея Никиты Бичурина. Гости хотят больше узнать о родине всемирно известного востоковеда Н.Бичурина. Таким образом, группа учащихся делится на гостей, руководителя группы и встречающих. Далее по ходу изучения данного курса гости включаются в исследовательскую, поисковую и проектную работу по темам, обозначенным по программе курса.
10 Учебно-тематический план Составлен на основе следующих учебных материалов: Н.И.Корестелева,Т.Д.Шуверова «Говорим о Чувашии на уроках английского языка», Н.А.Бонк, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка».Ю.Голицынский «Грамматика» Электронное пособие «Профессор Хиггинс» Курс английской фонетики T.Клементьева «Happy English3» и др.
11 Формы контроля Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится в форме устного ответа в форме монолога или диалога, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Опрос позволяет оценить логически связанную речь учащихся в пределах темы и программы, используя разнообразные грамматические структуры, а также способствует оценить умение поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при паузах, используя при этом речевые клише. Различные формы контроля, такие как защита проектов и презентаций, экскурсия по музею помогает проконтролировать уровень сформированности общеучебных умений: аудирования, устной речи, чтения и письма.
12 Критерии оценок - соответствие высказываний теме и программным требованиям; - полнота раскрытия темы; - ясность содержания, высказывания (логичность, связность); - речевая вежливость, уместность невербального поведения; - объем и разнообразие используемых языковых средств; - выражение собственного отношения к проблеме.
13 Список литературы 1. Программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Журнал « Иностранные языки в школе» 5, Н.И.Корестелева, Т.Д.Шуверова «Говорим о Чувашии на уроках английского языка» 3. Н.А.Бонк, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка», 4. Ю.Голицынский «Грамматика» 5.T.Клементьева «Happy English3»,Т Клементьева «Happy English» Reader 6.Интернет-ресурсы ( чувашского народа) 7. Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком. - М.: Стела, Проектирование элективных курсов для профильной школы и требования к их оформлению. В. Ф. Габдулхаков и др. - Казань, Журнал «Профильное обучение» за 2007 и 2008 годы 10. Электронное пособие «Профильное обучение» (выпуск третий) 11. Т.М.Егорова. Лекции по предпрофильному и прфильному обучению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.