Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlenabum1.ucoz.ru
1 Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока
2 Гиподинамия и длительные статические нагрузки являются характерными чертами современной общеобразовательной школы.
3 И наоборот, то, что не вызывает у учащихся интереса или кажется бессмысленным и бесцельным, приводит к перегрузке даже при относительно небольших объемах материала. Неоспоримые факты Перегрузка учащихся на уроке, которая является причиной повышения уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от содержания выполняемой работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки.
4 Повышение двигательной активности школьников Новые подходы к организации учебного процесса на уроке Совмещение образовательного компонента с динамической нагрузкой на всех этапах учебного процесса.
5 When children repeat finger plays and rhymes, they are learning and practicing many important language skills: building vocabulary, rhyming, rhythm, memory, matching words with actions - just to name a few. Verses can also help develop children's muscle coordination and listening skills as well as strengthen children's understanding of concepts such as counting, colors, and spatial positioning (up, down, behind, etc.). Children learn best when they can experience or practice new concepts in several different ways. (
6 Компоненты комплексной модели урока, способствующие решению задачи совмещения высокой продуктивности учебного процесса с педагогическими приёмами, которые позволяют сохранить и укрепить уровень здоровья учащихся:
7 положительный эмоциональный настрой на урок (снимает страх, создает ситуацию успеха) самомассаж (улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение) гимнастика: пальчиковая (снимает нервно-психическое напряжение, напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи) дыхательная (помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей) для глаз (полезна в целях профилактики нарушения зрения, снятия напряжения)
8 динамическая пауза (снимает напряжение общей моторики) смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д.) игровые моменты подача материала наиболее доступным рациональным способом нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе
9 чередование горизонтальных и вертикальных рабочих плоскостей нетрадиционная система опроса музыкальное сопровождение групповой метод обучения
10 chants games finger plays role plays Активизация учебного процесса songs
11 Использования пальчиковых игр на уроках английского языка в начальной школе
12 В.А Сухомлинский : ум ребенка находится на кончике пальцев. В.М. Бехтерев : простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка.
13 Доказана зависимость между точным движением пальцев рук и формированием речи ребенка.. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную ручку к письму.
14 и совершенствованию коммуникативных навыков. Остроумно весёлое, удачно подобранное маленькое стихотворение, прочитанное и динамически обыгранное хором, способствует снижению нервно- психического напряжения на уроке, повышению эмоционально- положительного фона учебной деятельности
15 The finger family
16 Petter-Pointer Питер-указка (указательный палец). Tobby-Tall Длинный Тоби (средний палец). Rubby-Ring Руби с кольцом (безымянный). Baby-Small Малютка (мизинчик). Tommy-Thumb Большой Том, «Сам» (большой палец).
18 Pairs
19 An Ostrich
20 Как правило, успех применения пальчиковой гимнастики на уроках зависит от её разнообразия и качественных характеристик. Грамотно подобранные динамические паузы, смысловое содержание которых соответствует теме урока, становятся его органичной частью и способствуют повышению эффективности усвоения учебного материала.
21 ЛИТЕРАТУРА: Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, С.175. И.Б.Малюкова Необходимость формирования у педагогов дошкольного, начального школьного и коррекционного профиля умений к динамической и эмоциональной иллюстрации учебного материала как здоровьесберегающего фактора vestnik.yspu.yar.ru/releases/2009_1g/37.pdf Сотникова Е.Н., Селиванова Е.Б., Васильева Р.А., Ушакова Т.И., Кожевникова М.А.. Евдокимова М.Н., Виноградова Е.А. Общеобразовательный урок с активной динамической нагрузкой Центр образования 1998 «Лукоморье» ЮОУО, Южное окружное управление образования МДО Васильева, Н. Н. Актуальные вопросы физического развития детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Н, Н. Васильева // Теоретические и прикладные аспекты современного дошкольного образования: материалы Международной научно-практической конференции. - Ярославль: Изд-во ЯПТУ, С
22 ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: plays/index.shtml - 16k m
23 Автор проекта: учитель английского языка МОУ АСОШ 2 г. Андреаполя Тверской области Никифорова Елена Борисовна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.