Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 Поэты-современники С.А. Есенин и И.Е. Ерошин Предметная область Участники проекта Цель проекта Задачи Описание проекта Информационные технологии Ключевые слова Автор проекта Дополнительная информация Поэзия учащиеся 9, 11 классов, руководитель проекта развивать творческие способности учащихся на примере типологического постижения художественно- эстетической системы двух поэтов, имевших общие истоки, один – достигший мировой известности, другой – малоизвестный широкому читателю, но обогативший своим поэтическим наследием национальные литературы Южной Сибири. воспитывать любовь к поэзии родного края посредством популяризации творчества сибирского поэта И.Е. Ерошина, стоявшего на истоках взаимосвязей русской, хакасской и алтайской литератур в гг. XX века; формировать духовно-нравственные, патриотические и мировоззренческие качества личности в процессе развития исследовательских навыков и углубления знаний по русской и региональной литературе Проект разработан для учащихся гуманитарных/филологических классов, творчески ориентированных и проявляющих интерес к исследованию. Проект построен на материале контекстного изучения творческих индивидуальностей с выявлением общностей и различий в темах, образах, жанровом своеобразии, связях с народнопоэтическими традициями, стилей поэтов. Планируется, что учебно-исследовательская деятельность на сопоставительном материале углубит знания учащихся по историографии русской и хакасской литератур. Лучшие произведения послужат образцом лирического анализа поэтического текста. Творческие дети создадут свои оригинальные произведения. Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Publisher, Adobe Photoshop CS2, Flash творчество, поэты-современники, диалог литератур, контекст. Чертыкова Анна Алексеевна, учитель русского языка и литературы РГОУ «Хакасская национальная гимназия- интернат им. Н.Ф. Катанова», г.Абакан, Республика Хакасия источниковая бааз
2 Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда проекта На завершении первого десятилетия XXI столетия межкультурный диалог стал острее ощущаться как насущнейшая потребность всей Российской культуры. Сегодня в условиях обновления мнгонационального культурного пространства России с новой остротой становится проблема переосмысления межнациональных литературных отношений с учётом социально-общественного становления народов, выявления новых путей и форм соприкосновения литератур в полиэтническом государстве. В плане межлитературного контекста типологически исследуются творческие индивидуальности русской и национальной литератур, по многим причинам «свинцового века» последний оказавшийся долгие годы вне критики у современников. Настала необходимость воспитывать «чувство родины», искусство «стихосложения», познавая идейно-эстетическое богатство возвращённого из забвения поэтического наследия И.Е. Ерошина, внёсшего значительный вклад в развитие литературы Хакасии в первой половине XX века. - уметь извлекать и обрабатывать информацию из различных источников; - овладеть навыками сопоставительного анализа стихотворений; - приводить самостоятельные выводы, заключения; - уметь представлять результаты исследования в произвольной форме; - совершенствовать навыки публичной защиты проектов. - -
3 Учебные материалы Методические рекомендации \
4 Итого: максимальное количество - 50 баллов Критерии оценокбаллы На I этапе 1 Степень участия в постановке целей и задач, предложения и выборе индивидуальных, групповых и коллективных заданий Умение анализировать исследуемый материал, извлечение логических выводов, заключений о ценностном материале 0-5 3Оценка качества изложения: логика, полнота и самостоятельность0-5 4Доказательность аргументации при решении поставленных задач0-5 5 Анализ информационных ресурсов, найденных самостоятельно и с помощью других Проявление творческого подхода к решению поставленных задач при реализации соответствующего по жанру вида отчётности (статья, презентация, реферат, собственное произведение и др.) 0-5 7Использование ИКТ в поиске и подготовке материалов проекта0-5 8Оценка итогового продукта0-5 II этап. Публичная защита итогового продукта 9 Чёткость, логичность, ясность изложения. Связь с аудиторией Наглядность, новизна.0-5 « Поэты-современники С.А. Есенин и И.Е. Ерошин » Оценка и стандарты
5 Чертыкова Анна Алексеевна, учитель русского языка и литературы Республиканского государственного образовательного учреждения «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова», Республика Хакасия г. Абакан, ул. Крылова 35. Индекс: тел.: Стаж педагогической работы – 23 года, высшая категория, кандидат филологических наук. Коммуникабельный человек с активной жизненной позицией, люблю детей, чтение, поэзию., спорт, рукоделие, отдых на природе. Об авторе проекта « Поэты-современники С.А. Есенин и И.Е. Ерошин »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.