Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtest4.adwork.com.ua
1 Презентация агентства
2 Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации 18 лучших специалистов с опытом в коммуникациях и web от 3 до 10 лет более 100 клиентов более 2000 кампаний Достижения: Одно из крупнейших web-агентств Украины, оборот, 6% web-медиа-рынка Лучшее агентство года (креатив, эффективность, репутация), InternetUA Awards место в рейтинге эффективности Digital-агентств Украины, Effie Awards Ukraine 2011 Кто мы
3 Наши Клиенты
4 Нам доверяют
5 Наши Сервисы Наш Подход
6 6 Наши сервисы 6 Web-Promotion Creative & Production Strategy & Analysis Медиа Контекст SEO PR SMM, SMO Интерактивная реклама Веб - сайты Баннеры Приложения Нестандартные проекты Брендирование Игры, тесты, опросы Digital стратегия бренда Интерактивный маркетинг Digital communication mix Analysis & optimization Наши сервисы
7 Разработка и анализ интерфейса Наши сервисы Разработка дизайна (сайты, баннеры и т.д) Web разработка Web аналитика SEO Мы обращаем большое внимание как пользователь получает информацию на сайте. Мы считаем, что интерфейс должен быть простым, эффективным, запоминающимся и доставляющим удовольствие. В нашей работе мы используем систему для анализа и тестирования интерфейса, для лучшего понимания поведения пользователя. Поиск – это краеугольный камень в веб. Наша задача в SEO не только быть в топе, но и давать реальные переходы (клиентов) нашему заказчику Мы помогаем нашим клиентам лучше понимать поведенческие характеристики их пользователей, тенденции, представленность сайта. Мы предлагаем решения: определение целей и измерение результатов, системную интеграцию и имплементацию, отчетность и оперативную адаптацию. Мы всегда стараемся найти наиболее эффективный путь в реализации наших программных продуктов. Поэтому мы используем для разработки сайтов собственную платформу. Эта платформа позволяет нам создавать проекты быстрее и оптимизировать их стоимость. Мы внимательно относимся к разработке дизайна сайтов, поскольку он выполняет две задачи: помогает пользователю в навигации, а также информирует о бренде и его позиционировании. Эффективность кампании зависит от: предложения, планирования и креатива. Наши баннера увеличивают эффективность кампании в 2- 4 раза
8 Создание и поддержка брендированных он-лайн сообществ PR кампании Промо и он-лайн мероприятия Наши сервисы Используя Количественную и Качественную Аналитику упоминаниях бренда в социальных медиа и Google, мы можем сообщать клиенту Что, Где, Когда и Как Часто в сети пользователи упоминают Ваш Бренд и бренд Ваших конкурентов. Он-лайн медиа аналитика Что может говорить о Вас лучше, чем лояльная к Вам группа людей? Говорить о Вас в определенном он-лайн окружении и распространять информацию о Вас вне этого окружения? Мы создадим такое окружение для Вашей целевой аудитории, вовлечем в нее пользователей и стимулируем ее увеличиваться. Пользователи любят он-лайн мероприятия. Это позволяет выстроить тесную интерактивную коммуникацию с целевой аудиторией, повысить лояльность существующих потребителей, информировать о новых продуктах, инициировать пробную покупку и увеличивать знание о бренде. Основываясь на результатах медиа-аналитики и PR задач, мы разрабатываем и реализовываем онлайн-стратегию, которая позволяет распространять скрытые и заслуживающие доверие PR- сообщения в он-лайн среде, а также поддерживать положительную репутацию клиента.
9 В зависимости от поставленных целей, существуют индикаторы их достижения Продажи Cost per Click ( посещений сайта ) (CPC, $) Имидж Cost per Mile (1000 показов ) ( СРМ, $) Продвижение CPC + CPM Медиапланирование. Наш подход
10 В основном, результат медиа кампании оценивается по следующим индикаторам: CPM (чем ниже, тем - лучше) CPC (чем ниже, тем - лучше) CTR (чем выше, тем - лучше) Click through Rate (CTR, %) Существует важный параметр оценки эффективности, который указывает обоснованность размещения данного креативного материала на выбранной конкретной площадке Указывает соотношение количества просмотров баннера и количества переходов (кликов) Reach Охват - характеризуют долю населения или целевой аудитории, которой была продемонстрирована реклама (использовании нескольких рекламных носителей) Медиапланирование. Наш подход
11 предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные условия размещения работать с клиентом по прозрачной схеме агентского вознаграждения использовать для клиента бонусные предложения сайтов Медиабаинг. Наш подход
12 Наши инструменты
13 Наша Команда управление Media&Buying Руководитель Медиа баер Медиа планеры Технический специалист Account РуководительАккаунты Младшие аккаунты Web дизайнер Flash дизайнер ПрограммистыВерстальщик Контент менеджер Production ProductionSMM Руководитель Контент менеджеры ПсихологАгенты SEO Менеджеры по контексту SEO специалисты
14 14 Наши Кейсы
15 Спонсорство калькулятора, ПУМБ Цель: продажа автокредитов Решение: на ведущем автомобильном сайте с предложениями выбора новых авто в салонах Украины был предложен дополнительный сервис в виде кредитного калькулятора на основании ставок ПУМБ. Результат: Количество контактов: Количество переходов на сайт: CTR: 0,70 % СРМ: 6,00 грн СРС: 0,85 грн
16 Игрa, PlatinumBank Цель: Разработать инструмент увеличения лояльности клиентов банка. Решение: Для клиентов банка и посетителей сайта была разработана игра Результат: более играющих за первый месяц, положительные отзывы клиентов банка
17 Online-акция, Nike Цель: привлечение покупателей в сеть магазинов, стимулирование продаж Решение: посетители сайта имели возможность получить скидочный купон. Результат: средний чек покупки по купону в 1,5 – 2 раза выше обычного чека
18 Тест, Nestle Цель: донести сообщение «Fitness» - продукт для хорошей фигуры Решение: тест «узнай свой идеальный вес». Результат: вирусный эффект страницы
19 Aнкета, VW Цель: узнать предпочтения потенциальных покупателей по комплектации автомобилей Решение: online анкета Результат: за 2 недели
20 Конкурс, Lenovo Цель: популяризация бренда в сети Решение: игра «Пригласи друга» с простой механикой участия в конкурсе и розыгрышем трех ноутбуков. Продвижение конкурса в тематических блогах, форумах, соц сетях Результат: посещений сайта за 3 недели СРС : 0,03 грн
21 Создание группы Lenovo - Наполнение: видео-ролики, описание и характеристики ноутбуков, галереи прочая информация. Привлечение пользователей – более 1500 пользователей добровольно стали членами группы. Общение с пользователями, помощь в выборе, подсказка в использовании… Более переходов. Создание и наполнения блогога LenovoUa – о ноутбуках Lenovo, для украинских пользователей. На данный момент LenovoUA читает 475 пользователей. Более 2500 переходов. Ссылка: Благодаря блогу получали прямой контакт с пользователями, давали советы по поводу выбора ноутбука, отвечали на вопросы по поводу функционала и сотрудничества… Пример создания группы и блога.
22 SMM (cообщения на форумах), Ацидолак Цель: создание положительной репутации препарата в сети Решение: посев положительных отзывов на родительских форумах Результат: попадание положительных отзывов комментариев в топ 10 результатов поиска по ключевым запросам о препарате, проблематике и симптомах
23 Баннер тест, Hyundai Цель: презентация модельного ряда автомобилей Hyundai Решение: баннер тест Результат: 7 % пользователей прошли тест CTR 3,5%
24 Нежин Цель: презентация торговой марки. Сайт содержит информацию о торговой марке "Нежин" и её наградах за качество, истории завода- производителя, полностью представлен продуктовый ряд а также просто интересная и полезная информация для конечного потребителя, рецепты и т.
25 Fanta Решение: Агентством были анимированы герои. Изюминкой данного сайта является интерактивное перемещение по городу и управление 3-Д героями, при щелчке по персонажу, он начинает рисовать, танцевать, пить напиток и предлагает пользователю загрузить рингтоны, заставки, просмотреть ролик, узнать все о Фанте, о персонажах (у каждого персонажа своя функция).
26 Ariston Цель : Создание удобного и функционального сайта, который бы являлся не только представительством компании в интернете, но и был управляющим инструментом для регионов. Решение: разработали презентационный сайт компании, который насыщен полезной информацией о продукции и компании. На сайте представлен каталог продукции, а также тех документация, инструкции и различные материалы. Для удобства поиска или подбора продукции, каталог имеет пять тематических разделов, которые помогут подобрать товар не только профессионалам, но и обычным покупателям. Есть раздел сервиса, в котором можно проверить номер гарантийного талона, найти сервисный центр в любом городе Украины, узнать все о гарантии и даже записаться на семинар. Также присутствует закрытый раздел «Клуб партнеров», доступ к которому предоставляется администратором сайта. В этом разделе содержатся планы продаж, отчеты региональных менеджеров, прайсы, техническая документация, рекламные материалы и т.д.
27 Контакты тел.: (044) Киев, ул Щекавицкая 30/39, оф 170
28 28 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.