Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
1 Особенности организации учебного процесса на начальной ступени образования в СОШ2 в СОШ2 Зам. директора по УВР Воронина Е.Н.
2 ФГОС Новые стандарты разработаны Российской академией наук и Российской академией образования. Новые стандарты разработаны Российской академией наук и Российской академией образования. В группу разработчиков включены и специалисты издательства "Просвещение". В группу разработчиков включены и специалисты издательства "Просвещение". Определены основные принципы разработки стандарта общего образования: Определены основные принципы разработки стандарта общего образования: - положить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества и государства; - обеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к быстро меняющимся условиям внешней среды; - повысить уровень согласованности российских и международных стандартов. - общего образования, реализуемых посредством соответствующих образовательных программ. - общего образования, реализуемых посредством соответствующих образовательных программ.
3 Внедрение ФГОС НОО ФГОС как совокупность требований к результатамрезультатам - зафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты - преемственность результатов для разных ступеней - зафиксирован системно - деятельностный подход к структуреструктуре - зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношение - интеграция учебной и внеучебной деятельности включена «неаудиторная занятость» к условиямусловиям - кадровым - финансовым - материально-техническим - иным (информационно-образовательная среда, учебно- методическое обеспечение)
4 На ступени начального общего образования осуществляется: - становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; - укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
5 Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"): - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
6 Форма организации образовательного процесса Чередование учебной (20 часов) и Чередование учебной (20 часов) и внеурочной деятельности(10 часов). внеурочной деятельности(10 часов). Направления внеурочной деятельности СОШ2: Направления внеурочной деятельности СОШ2: - Спортивно-оздоровительное (Игры разных народов, ОБЖ); - Художественно – эстетическое (кнЯ, Хоровое пение, студия «Вернисаж», Умелые ручки); - Научно –познавательное (Мир деятельности, Азы информатики); - Военно – патриотическое (Я – гражданин России).
7 Важнейшие линии развития младшего школьника: линия формирования учебно – познавательной деятельности ребенка и личностно образующая линия;линия формирования учебно – познавательной деятельности ребенка и личностно образующая линия; линия овладения учебным материалом и линия формирования умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности;линия овладения учебным материалом и линия формирования умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности; линия опоры на материал в поэтапном развитии ребенка и линия социальной и социально- психологической ориентации в человеческой действительности.линия опоры на материал в поэтапном развитии ребенка и линия социальной и социально- психологической ориентации в человеческой действительности.
8 Организация группы детей дошкольного возраста по адаптации к школьной жизни СОШ2 Цель: - обеспечение преемственности и непрерывности образовательного процесса с плавным переходом детей в возрасте 6,5-7 лет от дошкольного к начальному общему образованию; - создание равных стартовых возможностей для детей, поступающих в начальную школу; - создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, интеллектуального, физического, психического и социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста, их готовности к обучению в общеобразовательной школе. в общеобразовательной школе.
9 Основными функциями группы детей дошкольного возраста по адаптации к школьной жизни являются: - формирование основ готовности к школьному обучению; - обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования; - коррекция физического, психического, социально- нравственного развития и здоровья детей; - диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
10 Расписание группы детей дошкольного возраста в СОШ2 Начало занятий Начало занятий с 5 февраля (каждую субботу) с 5 февраля (каждую субботу) в каб.302: в каб.302: 1. Изобразительное искусство (Филинова Елена Борисовна) (Филинова Елена Борисовна) 2. Речевая деятельность (Бочкарёва Елена Васильевна) (Бочкарёва Елена Васильевна) 3. «Учимся думать, рассуждать, фантазировать». (Чеканова Наталья Викторовна)
11 Правила приёма в 1-й класс Запись в первый класс с 1 апреля 2011г. Запись в первый класс с 1 апреля 2011г. Необходимые документы: Необходимые документы: - заявление; - оригинал и копия свидетельства о рождении; - копия страхового полиса; - медицинская карта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.