Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.cap.ru
2 Корепанова Надежда Виловна Дата рождения 14 декабря 1961
3 Образовательное учреждение, должность Образование Специальность и квалификация по диплому Общий педагогический стаж Стаж работы по специальности Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении Квалификационная категория по должности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары», педагог – психолог Московский психолого-социальный институт, 1999 год, «психология», психолог в системе образования 32 года 11 лет 26 лет Квалификационная категория педагог-психолог высшей категории по должности
4 Награды «Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2007 г.
6 Олимпиады 2008 год – районная олимпиада по психологии - Алексеева Мария ученица 10Б класса - диплом третьей степени 2011 год – городская олимпиада по психологии «Знать себя и свои права» - Сесорова Анастасия (10А кл.) – 2 место Львова Юлия (10Б кл.) – 3 место
7 Конкурсы Игнатова М. (11Б) - работа «Проблема детской агрессивности. Мультимедийное методическое пособие». Школьный конкурс творческих работ «Компьютерные образовательные продукты». Городской конкурс «Энциклопедия», номинация «Гуманитарный цикл школьных предметов», III место.
8 НПК 2009 год - школьная научно-практическая конференция - Айкян Т. и Виноградова М. (11Б) - работа: «Изучение и формирование ответственности у младших школьников» - 1 место (секция «География. Экономика. Естествознание») год – Иванова Д. и Иванова В. (5В) - школьная научно-практическая конференции работа: «Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности первоклассников» - 1 место, XXV городская научно- практическая конференция школьников «Открытия юных» - сертификаты участников 2011 – школьная научно-практическая конференция – Львова Ю. (10Б) – работа «Самовнушение как фактор развития личности» - 2 место Ромашенькина Е. (10А) – работа «Комплексы в нашей жизни» - 1 место, XXVI городская научно-практическая конференции школьников «Открытия юных» - сертификат участника.
10 Публикации Корепанова Н.В. Профессиональное самоопределение учащихся// Народная школа С Корепанова Н.В. Итоги эксперимента// Ефимова Н.Н. Психологическое сопровождение профильного обучения// народная школа С
11 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» г. Москва – статья «Программа курса «Профессиональное самоопределение» (раздел «Школьная психологическая служба»). Статья опубликована на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» г. Москва – статья «Олимпиада по толерантности для учащихся 2-х классов» (разделы «Внеклассная работа», «Школьная психологическая служба»). Статья опубликована на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов.
12 Работа в составе комиссий 2007 – 2010 – член городской экспертной комиссии по аттестации педагогов-психологов на I и II категории – член жюри районного фестиваля инновационных технологий психологов дошкольных образовательных учреждений – член комиссии районного смотра- конкурса кабинетов педагогов-психологов школ. (Приказ УО администрации г. Чебоксары по Калининскому району 49 от ). Советы ученикам и их родителям
13 АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ программа психологической подготовки к школе коррекционно-развивающая программа «Будь внимательным!».
16 Опыт работы по психологическому сопровождению предпрофильного и профильного образования - районный семинар психологов. Урок «Стратегия выбора профессии» - семинар директоров школ Калининского района. Об организации психологического мониторинга - курсанты ЧРИО (кафедра управления). Организация психологической поддержки первоклассников в период адаптации, семинар учителей начальных классов школ Калининского района.
17 Районный семинар психологов по теме «Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения»
18 Выступление на семинаре директоров (слушателей ЧРИО) «Психологический мониторинг образовательного процесса»
19 Выступление перед учителями биологии – слушателями курсов ЧРИО «Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения» ; Выступление на педсовете «Формирование адекватной самооценки личности учащихся как условие повышения качества образования»; Выступление перед заведующими ДОУ Калининского района г. Чебоксары – «Психологическое сопровождение младших школьников»; перед директорами школ города – «Использование ИКТ в работе психолога»; Выступление перед социальными педагогами школ Калининского района –«Адаптация вновь прибывших учащихся»; Выступление перед зам. директора по УВР школ города Чебоксары и Новочебоксарска – «Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения», фрагмент урока «Стратегия выбора профессии».
20 Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов – «Развитие внимания младших школьников в процессе учебной деятельности» Выступление для сотрудников Калининского Центра детского творчества «Особенности младшего школьного возраста». Выступление на ШМО учителей начальных классов «Результаты диагностических исследований во 2 четверти. Рекомендации учителям»; Фрагмент развивающего занятия с использование ИКТ в 3А классе «Путешествие в мир профессий» на семинаре для зам. директоров по воспитательной работе школ города Чебоксары. «Взаимодействие педагога-психолога с администрацией школы» - семинар директоров школ Калининского района г. Чебоксары «Использование ИКТ во внеурочной деятельности» - развивающее занятие с учащимися 3а класса «В мире профессий» -семинар зам. директоров по воспитательной работе
21 Психологический семинар для учителей «Возможности песочной терапии»; Выступление на ШМО учителей начальных классов «Результаты социометрического исследования в начальных классах»; Выступила на семинаре педагогов – психологов Калининского района – «Тьюторство как новое пространство педагогической деятельности»; Выступление на ШМО учителей начальных классов «Результаты социометрического исследования в начальных классах»; Выступление на районном семинаре педагогов- психологов «Основы сказкотерапии»
24 2006 – участие в районном конкурсе инновационных технологий в психологической практике. Представлена работа, направленная на воспитание толерантного поведения – проект «Информационно- познавательная газета «Толерантик». (Приказ УО администрации г. Чебоксары по Калининскому району 60 от ) – районный смотр-конкурс кабинетов педагогов-психологов – 1 место участие в районном конкурсе инновационных технологий в психологической практике. Представлена программа занятий по адаптации детей к школе, которая позволяет снизить тревожность и развивать познавательные процессы (Приказ УО администрации г. Чебоксары по Калининскому району 32 от ) школьный смотр-конкурс «Открытый урок с применением ИКТ» - 2 место – смотр - конкурс по формированию толерантного сознания и поведения среди детей и подростков в образовательных учреждениях Калининского района. Членами жюри отмечен творческий подход и внедрение эффективных форм работы по формированию толерантного сознания и поведения в СОШ 40. (Приказ УО администрации г. Чебоксары по Калининскому району 26 от ).
25 Участие педагога-психолога в реализации муниципальных и республиканских проектов и программ, в которых включено образовательное учреждение. Реализация модели «Школа ступеней обучения» Психологическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей I ступени; мониторинг развития познавательных процессов. Развитие системы управления образованием на школьном уровне. С 2006 по 2009 гг. - член Управляющего совета школы. Новая система оплаты труда Входила в группу по разработке критериев и показателей оплаты труда.
26 Предпрофильная и профильная подготовка учащихся - курс «Профессиональное самоопределение» в 9-х классах; - олимпиада по профориентации среди учащихся 9-х классов; - конкурс портфолио среди учащихся 9 и 10 классов; -тестирование учащихся 8-х классов и анкетирование совместно с психологами ЧЭМК; - анкетирование родителей
27 Одаренные дети Еженедельные групповые занятия с одаренными учащимися 4-х и 5-х классов. Во время занятий ученики выполняли задания: на умение видеть проблему, выдвигать гипотезы, задавать вопросы; на умение классифицировать, высказывать суждения и делать умозаключения и выводы; на развитие креативности и творческого мышления; знакомство с технологией написания лимериков.
28 «Мое образование» (сентябрь, 2010 – 31 августа 2012) Работа по программе мониторинга реализации основного этапа республиканского проекта «Мое образование»: Октябрь, изучение личностного уровня результатов учащихся 10-х классов и компетентности учителя. Январь, 2011 – изучение межпредметного уровня учащихся 10-х классов. Апрель, 2011 – мониторинг удовлетворенности результатами обучения.
33 2006 – II этап и III этап курсы в ЧРИО по проблеме «Профессионально-личностное самоопределение опытного психолога в условиях гуманизации образования» – «Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися информационно-коммуникационных технологий (в рамках программы Intel «Обучение для будущего» ЧРИО). (72 часа) 2007 – «Формирование базовой ИКТ – компетенции учителя предметника (на базе РММЦ Калининского района). (72 часа) 2007 – «Использование электронной образовательной среды «КМ – Школа в учебном процессе» (учебный центр «Кирилл и Мефодий» г. Москва) – «Психоаналитические методы в работе педагога-психолога» курсы медицинского психолога, психоаналитика Л.Э.Павловой - ЦППРК «Семья» Калининского района г. Чебоксары. (40 часов) 2008 – «Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение». Курсы по авторской программе доцента Академии ПК и ПРО г.Москва Е.Л.Мельниковой. (48 часов) По групповой интегративной психотерапии на базе Республиканского психотерапевтического центра г. Чебоксары (читал доктор мед. наук, профессор, зав. кафедрой Санкт- Петербургской медицинской академии последипломного образования). (16 часов)
34 «Психология здоровья школьников: технология работы» - дистанционные курсы - газета «Первое сентября» и МГУ им. М.В.Ломоносова. (72 часа) 2009 – тренинг «Формирование команды» - МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары - (8 часов) 2009 – «Технологическая школа тьюторства» - академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва. (72 часа) 2010 – «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов» - дистанционные курсы Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по программе (72 часа) тренинг «Уверенного поведения и профессиональной компетентности» - МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» г. Чебоксары. (8 часов) – «Профессионально-личностное самоопределение творчески работающего педагога-психолога в условиях комплексной модернизации образования» - ЧРИО (144 часа.)
38 Корепанова Надежда Виловна __________________________________________________________
41 Использование ИКТ Электронная версия журнала «Школьный психолог» за год Приложение к журналу «Вестник практической психологии и образования» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ; Рабочая тетрадь дошколенка«Тренируем мышление» Курс «Спецподготовка: Тренировка памяти» Компьютерный тренажер «Супервнимание» Математика в школе и дома Психология. 1 класс. Развивающие компьютерные методики для детей. Тренировка внимания Тренировка памяти. Портфолио ученика. Оценка достижений школьников
42 УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2007 и по н.в. – член профессиональной общественной организации «Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» (членский билет 1388) – член Управляющего совета школы, Председатель организационно - педагогической комиссии и по н. в. – член научно-методического совета школы – по н.в. - Председатель Женсовета школы, член профкома 2010 – по н.в. Уполномоченный по охране труда в МОУ «СОШ 40».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.