Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou215.edu.yar.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 215
3 Учебно-экспериментальной базой кафедры поликлинической педиатрии ЯГМА Филиалом кафедры «Дошкольная педагогика и психология» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского МДОУ детский сад комбинированного вида 215 является:
4 Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 215 Организационно-правовая форма : автономное учреждение Юридический адрес: , г. Ярославль, ул. Большие Полянки, д. 17, корп. 3. Телефон:8 (4852) ; Сайт: mdou215.edu.yar.ru Учредитель: Департамент образования мэрии города Ярославля Год основания учреждения: 1967 Руководитель: заведующий Рыжова Наталья Викторовна, высшая квалификационная категория, стаж работы в данной должности 24 года
5 ДОУ осуществляет свою деятельность на основании: Лицензии ЯО , регистрационный /163 от 05 апреля 2012 года; Свидетельства о государственной аккредитации ДД от 28 декабря 2009 года; регистрационный от 28 декабря 2009 года; Устава ДОУ; Учредительного договора
6 ДОУ имеет 9 возрастных групп: - 2 группы с 2 до 3 лет (1-оздоровительной направленности) -2 группы с 3 до 4 лет (1-оздоровительной направленности) -2 группы с 4 до 5 лет (общеразвивающей направленности) -2 группы с 5 до 6 лет (1-оздоровительной направленности) -1 группа с 6 до 7 лет ( оздоровительной направленности) Общий списочный состав – 164 ребенка
7 В детском саду работают: 70 сотрудников. Из них: Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов. Из них: заведующая – 1 старший воспитатель – 1 воспитатели – 17 музыкальный руководитель – 2 хореограф – 1 инструктор физкультуры – 1 учитель-логопед – 1 педагог-психолог – 1 социальный педагог - 1
8 Возраст педагогов
9 СТАЖЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
11 Уровень профессиональной компетентности
12 КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА 1.Васильева Н. Б., старший воспитатель, «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях внедрения ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования» (на базе ГЦРО) 2.Дешеулина М. В., воспитатель, «Введение в специальность» (на базе ГЦРО) 3.Быкова Е. Г., воспитатель, «Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ» (на базе ГЦРО) 4.Мокрицына Ю. Р., воспитатель, «Использование современных развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» (на базе ГЦРО)
13 С 2006 года в детском саду реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. В учебном году организация учебно-образовательного процесса осуществлялась с учетом Федеральных государственных требований (Приказ Министерства образования и науки РФ 655 от г.)
14 Воспитательно- образовательный процесс в нашем детском саду направлен на реализацию основной ЦЕЛИ: СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ И СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ
15 Главные задачи программы – охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе Программа предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастами и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Эти задачи реализуются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
16 В соответствии с новыми государственными требованиями психолого-педагогическая работа строится не по учебным дисциплинам (РЭМП, физкультура и др.) как было раньше, а по образовательным областям, что позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи интегрировано. Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает, познавая рассказывает о том, что узнал. Так взаимопроникновение и взаимосвязь (интеграция) образовательных областей обеспечивает формирование у ребенка целостной картины мира. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов В соответствии с новыми государственными требованиями психолого-педагогическая работа строится не по учебным дисциплинам (РЭМП, физкультура и др.) как было раньше, а по образовательным областям, что позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи интегрировано. Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает, познавая рассказывает о том, что узнал. Так взаимопроникновение и взаимосвязь (интеграция) образовательных областей обеспечивает формирование у ребенка целостной картины мира. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов
17 Основные направления развития Физическое развитие Познавательно- речевое Социально- личностное Художественно -эстетическое
18 Основные направления развития Физическое развитие Образовательная область ЗДОРОВЬЕ Образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Выполнение культурно- гигиенических норм Формирование начальных представлений о ЗОЖ Развитие физических качеств Овладение основными видами движений: ходьба, бег, ползание, прыжки, метание Приобщение к физкультуре и спорту через спортивные игры и спортивные упражнения
19 Основные направления развития Познавательно- речевое Образовательная область ПОЗНАНИЕ Образовательная область КОММУНИКАЦИЯ Сенсорное развитие Развитие познавательно- исследовательской и конструктивной деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Ознакомление с природой Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи Образовательная область ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Формирование интереса и потребности в чтении
20 Основные направления развития Социально-личностное Образовательная область СОЦИАЛИЗАЦИЯ Образовательная область ТРУД Развитие игровой деятельности Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование образа Я, представлений о родной стране, о нашей планете Самообслуживание Хозяйственно- бытовой труд Труд в природе Ручной труд Формирование представлений о труде взрослых Образовательная область БЕЗОПАСНОСТЬ Формирование основ безопасности собственной жизнедеятель- ности и формирование предпосылок экологического сознания
21 Основные направления развития Художественно- эстетическое Образовательная область ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Образовательная область МУЗЫКА Рисование Лепка Аппликация Развитие детского творчества Приобщение к искусству Развитие музыкальности детей Приобщение к музыкальному искусству
22 На основе федеральных государственных требований коллективом детского сада разработана основная общеобразовательная программа. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении с учетом его специфики и особенностей детского контингента. Основная образовательная программа – это конкретная модель учебно- воспитательного процесса ДОУ. Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками детского сада знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными потребностями и возможностями ребенка дошкольного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояний здоровья.
24 Анализ заболеваемости
25 АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
28 ОСЗН Красноперекопского района МУ ЦИОМСИ ЯГПУ им. К.Д.Ушинского ЯГМА МУЗ Детская поликлиника 1; МУЗ МСЧ НПЗ Детская музыкальная школа 7 Общественный совет при РОВД Красноперекопского района МОУ СОШ 31, 15 ИРО Ярославской области КДН Красноперекопского района Городской центр помощи детям «Развитие» ОДН отдела милиции 3 УВД г.Ярославля Детский санаторий «Искра» СОЦИАЛЬНЫЕСОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫПАРТНЕРЫ
29 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации *Кафедра поликлинической педиатрии* Заведующая кафедрой Черная Н.Л., д.м.н, профессор 1.Оказывает методическую помощь в организации лечебно- профилактической работы (диспансерные осмотры, консультации, занятия студентов и др.) 2. Курирует реализацию авторской программы «Детский сад- территория здоровья»
30 ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Студенты 2-5 курсов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского проходят педагогическую практику на базе детского сада. В уч. году успешно прошли практику 15 студентов Кафедра «Дошкольной педагогики и психологии» Заведующая кафедрой Белкина В.Н., д.п.н., профессор
31 ЦИОМСИ (Центр изучения общественного мнения и социологических исследований) Ярославский филиал Руководитель: Румянцева Татьяна Павловна Тренинги для детей «Усовершенствован ие эмоционально- волевой сферы средствами сказкотерапии» «День здоровья» Тренинг для детей «Воспитание основ ЗОЖ» Тренинги для воспитателей «Работа с гиперактивны ми детьми»
32 Совместные проекты (научное руководство) Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» (ИРО) Кафедра «Дошкольного и начального образования» Заведующая кафедрой Коточигова Е. В., кандидат психол. наук, доцент
33 Социальный паспорт Количество семей, принявших участие в исследовании: 160 Количество родителей, принявших участие в исследовании: 304 Количество воспитанников всего: 160
34 Возраст родителей %38%53%2%4%
35 Образование 53%
36 семьи Состав
37 Количество детей в семьях
38 Жилищные условия Имеют отдельное жилье 71 % семей (113 семьи) Доходы семьи
39 Дополнительные образовательные услуги Художественно- эстетическая направленность Физкультурно- спортивная направленность Социально- педагогическая направленность «Топтыжка» «Изонить» «Хореография» «Фитбол» «Мамина школа» «Умные пальчики» «Риторика» «Говорушечка» (занятия с логопедом)
40 Консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения работает с 1 сентября 2009 года. Услуги предоставляются на бесплатной основе. Деятельность консультационного пункта регламентирована Приказом Департамента образования мэрии г. Ярославля «О создании консультационных пунктов в дошкольных учреждениях» от г и другими нормативными документами Руководит работой данного направления старший воспитатель Васильева Н. Б.
41 Задачи консультационного пункта: Оказание всесторонней помощи родителям и детям 1,8 – 7 лет, не посещающих образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу; Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательное учреждение; Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение
42 Консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения работает по гибкому режиму 2-3 раза в неделю, исходя из запросов родителей, в соответствии с индивидуальным графиком работы специалистов Для работы в консультационном пункте определены следующие специалисты: педагог-психолог, преподаватель ИЗО, врач-педиатр, инструктор физкультуры, социальный педагог, учитель- логопед За время работы консультационного пункта оказано помощь 70 семьям Основной формой работы нашего консультационного пункта были очные индивидуальные консультации
44 Источники финансирования Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение, (+)увеличение Средства на выполнение муниципального задания Утверж. годовые лимиты Кассовое исполнен ие % выполн ение Утверж. годовые лимиты Кассово е исполне ние % выполн ение% тыс. руб. Субсидиии на выполнение мун.задания13772, ,0099,5%16528,95583,333,8%120%2756,60 Средства от приносящей доход деятельности1922,8 100,0% ,435,8%125%486,20 Итого15695, ,8099,6%18937,96446,734,0%121%3242,80 Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения, источники и объемы финансирования, направления их расходования
45 Наименование расходования средств КЭСР Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение,(+)ув еличение Средства на выполнение мун.задания Утвер ж.годо вые лимит ы Кассово е исполне ние % выполне ние Утверж.годов ые лимит ы Кассово е исполне ние % выполн ение%тыс.руб. заработная плата , ,70100,0%8543,12595,930,39%127%1792,20 прочие выплаты21224,80 100,0%30,68,628,10%123%5,80 начисления на оплату труда , ,90100,0%2578,9788,430,57%110%226,20 услуги связи22124,90 100,0%37,811,229,63%152%12,90 коммунальные услуги223867,00 100,0%1308,4481,136,77%151%441,40 услуги по содержанию имущества , ,7095,6%125,1109,987,85%9%-1273,90 прочие услуги22648,90 100,0%1117,526,62,38%2285%1068,60 пособие по соц.помощи населению262329,00 100,0%507,3134,226,45%154%178,30 прочие расходы290537,20 100,0%1235,6505,840,94%230%698,40 увеличение стоимости основных средств310297,90 100,0% увеличение стоимости материальных запасов , ,0%1066,3364,134,15%94%-73, , ,0 099,5% 16550, 65025,830,37%120%2778,30
46 Наименование расходования средств КЭСР Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение,(+)уве личение Средства от приносящей доход деятельности Утверж. годовы е лимиты Кассовое исполнен ие % выполне ние Утверж. годовы е лимиты Кассово е исполне ние % выполне ние%тыс.руб. заработная плата211291,70 100%489,2122,725%168%197,50 прочие выплаты212 начисления на оплату труда21398,90 100%147,742,429%149%48,80 услуги связи221 коммунальные услуги2230,30 100%10,220%333%0,70 услуги по содержанию имущества22515,50 100%75 прочие услуги226166,70 100%6616,124%40%-100,70 пособие по соц.помощи населению262 прочие расходы290 0,2 100% 0,20 увеличение стоимости основных средств310106,50 100%81,74,76%77%-24,80 увеличение стоимости материальных запасов ,20 100%1548,255236%125%305, ,80 100% ,331%125%486,20
47 Городской конкурс музыкально-театрального творчества «АРЛЕКИНО» Воспитанники гр.2 «Приз зрительских симпатий» Районный конкурс «Праздник цветов» 1 место Районный конкурс «Мой любимый детский сад» (Воспитанники 4 и 8 гр.) Мастер-класс для руководителей ДОУ г. Ярославля «Реализация муниципальными дошкольными образовательными учреждениями государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правового сознания граждан»
48 «Сертификат доверия работодателю» Выдан Государственной инспекцией труда в Ярославской области Благодарственное письмо ЯГПУ им. К.Д.Ушинского (кафедра «Дошкольная педагогика и психология») Диплом победителя областного этапа смотра-конкурса «Детский сад года 2010» в номинации «Социальное партнерство образовательного учреждения с семьей, другими учреждениями, организациями и предприятиями»
49 День знаний «Мама, папа, я – спортивная семья» Масленица День здоровья «Будем в армии служить» (средн., ст., подг.гр.) Тематические дни «Моя планета», «Они защищали Родину» (ст. гр.) Утренники «Осенний калейдоскоп», «Новогодняя сказка» Театральный фестиваль День рождения детского сада Экскурсия в библиотеку (гр.5) Выставки «Осенняя фантазия», «Новогодний сувенир», «Наши права» Персональная выставка рисунков выпускницы детского сада Влады Бугрецовой
50 Оборудована новая группа; ДОУ переведено на автономную форму деятельности; Лицензирована образовательная деятельность; Проведена аттестация рабочих мест; Произведен монтаж АПС согласно современным требованиям Установлены окна в гр.5, изо-кабинете, кабинете логопеда; Приобретены песок, земля Перечень выполненных работ в учебном году
51 Получение лицензии на медицинскую деятельность Проектная деятельность Проведение мероприятий по энергосбережению Мероприятия по внедрению ФГТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.