Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscro.ru
2 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках ИНФОРМАТИКИ Хлопонина Татьяна Валерьевна учитель информатики МОБУ СОШ 82 п.Дагомыс
3 Целесообразность использования игровой технологии на уроках информатики Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения: позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся на творческо-поисковом уровне; разнообразить будничные шаги по изучению информатики; активизировать все психические процессы и функции ребенка; способствуют использованию знаний в новой ситуации; вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.
4 Актуальность применения игровых методов это естественная для ребенка и гуманная форма обучения; перенасыщенность современного школьника информацией; повышение прочности и качества усвоения знаний учащимися.
5 Игровые технологии: отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы; отбираются и конструируются в соответствии с целями и задачами уроков; используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при изучении нового материала; четко организуются; соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся.
6 Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового сигнала дай устный ответ. 5. Чтобы узнать правильный ответ, щёлкни мышкой по экрану. 6. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке «Продолжить игру». Выход
7 Правила игрыВыход
8 ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС Что такое информация для человека? Правильный ответ Информация для человека – это знания, которые он получает из разных источников. Правила игрыПродолжить игру
9 ПЕРЕХОД ХОДА
12 Данный урок проводится по типу телевизионной игры…
13 Информация Логика Пользовательский курс раунд (часть А)
14 Системы счисления Алгоритмизация раунд (часть А) 500
15 Информация А 1 Определите информационный объем текста Мы за мир во всём мире! 1 ) 18 бит 2) 144 бита 3) 184 бита 4) 23 бит
16 Правильный ответ бита Мы за мир во всём мире! – 23 символа * 8 бит = 184 бит
17 Кот в мешке Интернет В10
18 Ответ
19 Эффективность: Положительная динамика по показателю «качество знаний учащихся» Учеб- ный год КлассКоличество учащихся Среднегодова я оценка КлассКоли- чество учащихся Средне- годовая оценка 2009 – А134,010Б15153, – А294,311Б284,44,4 Класс/годы10 «А»/11 «А»10 «Б»/ 11 «Б» %47% %93%
20 Результативность : 2009 г - Недошивкина А., IX НПК школьников «Первые шаги в науку», диплом III степени 2009 год – Каримов В., второе место зонального уровня олимпиады по информатике, диплом первой степени VIII НПК школьников «Первые шаги в науку» год – Беляевкий А., третье место зонального уровня олимпиады по информатике год - Мосёндз С., первое место зонального уровня всероссийской олимпиады по информатике; 2011 год – Есипов А., диплом первой степени IX НПК школьников «Первые шаги в науку».
21 Результативность : 2010 г – Всероссийский конкурс «Инфознайка», диплом I степени (Минаков Даниил, Митченко Ангелина, Машнева Анастасия, Рогач Марк); 2011 год – Всероссийский конкурс «Найди информацию на WWW», диплом I степени (Буланов Александр); 2011 год – VII Международная олимпиада по основам наук, участники второго этапа (Пенсаков Г., Хлопонина М.)
22 Для оценивания учебных достижений учащихся использую цифровые образовательные ресурсы (тесты: on-lane или на интерактивной доске).
23 Методическая система Хлопонина Татьяна Валерьевна учитель информатики МОБУ СОШ 82 п.Дагомыс
24 При проведении уроков всегда использую в комплексе мультимедийные средства обучения, для яркого и образного восприятия учебного материала, и интерактивную доску. Главное в воспитании это создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.
25 Учитывая возрастные способности учащихся в 5-7 классах часто применяю игровые методы на различных этапах урока
26 в 8-11 классах поисковые методы, метод проектов.
27 Результативность и эффективность на протяжении 5 лет мои ученики постоянные и победители участники НПК школьников «Первые шаги в науку»; постоянные участники и победители муниципального и зонального уровней всероссийской олимпиады по информатике; участники и победители всероссийских игр «Инфознайка» и «Найди информацию на WWW». (координатор игр гг. - ХлопонинаТ.В.)
28 Результативность и эффективность 2009 год - Харлампиди А., Захарова О. 11 кл. участники конкурса творческих работ «Состоявшиеся в профессии», который проводился порталом «Сеть творческих учителей» «Учительской газетой» и Профсоюзом работников народного образования и науки РФ;«Состоявшиеся в профессии» год – Хлопонина М. участница международного сетевого проекта «Любимое место в моем городе / A Special Place», который проводился порталом Сеть творческих учителей.Сеть творческих учителей
29 Внеурочная деятельность 2012 г – участник конкурса «Учитель «Сочи 2014»; гг – прошла курсы «ИКТ-компетентность учителя- предметника дистанционной школы. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет- технологий» и работаю в дистанционном классе своей школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.