Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе
2 ЧАСТ И 1,3 НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ ИК ИК ИК К К К К ГК ГК ГК ГК ФК1 9214
3 ЧАСТЬ 2 НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ А А2578 А3538 А4385 А А А711818
4 ЧАСТЬ 2НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ В В В В В57611 В В В В В В В В В
5 Учреждение Первичный балл по части А Первичный балл по части В Первичный балл по части С Всего первичных баллов Балл за грамотность (C8-C11) 1 лицей6,110,616,032,84,4 2 Центр образования6,012,812,231,04,9 3 Гимназия 25,611,713,030,34,6 4 Гимназия 15,610,217,833,64, ,07,012,824,73,8 6 Фоминская5,310,313,529,03,8 7 96,113,010,329,43,0 8 86,912,112,631,74,2 9 76,313,58,528,31, ,111,913,931,83, ,611,914,031,53, ,27,913,026,13, ,09,214,828,96,0 14 4,78,516,329,54,5 15 Кадетская6,412,516,335,15, ,610,213,229,02, ,811,410,627,92, ,811,413,229,45, ,110,911,628,64, ,56,914,126,54, ,76,98,821,53, ,59,314,729,54,2 Средний по городу 5,3910,4513,23 29,36 3,93
6 Кол-во 5 432успеваемостькачество 1 лицей ,71 2 Центр образования Гимназия ,8 4 Гимназия ,9 6 Фоминская , , , , , , Кадетская , , , , , , ,1 Средний по городу ,239,9
7 Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 1) проанализировать результаты государственной итоговой аттестации на школьных МО учителей русского языка и литературы 2) проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.); 3) формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации; 4) учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях; 5) расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам; 6) использовать межпредметные связи при работе с текстом; 7) организовать эффективную работу по выработке коммуникативных умений учащихся: умение выражать собственную позицию по данной проблеме, аргументируя ее, умение отбирать и использовать необходимые языковые средства в зависимости от замысла высказывания
8 Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 8) усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации; 9) усилить работу по систематизации и обобщению орфографических навыков на уроках русского языка; 10) систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников; 11) систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной и лингвистической литературой.
9 Рекомендации для учащихся, касающиеся содержания и качества выполняемых работ. 1. Использовать возможность проверки написания слов, прибегая к помощи словарей. 2. Использовать ответы к заданиям А1, А2, А3, А6 для написания сочинения-рассуждения. 3. Выбирая задание С2. 1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему), нужно помнить, что оно имеет трехчастную структуру: выделяется тезис, его объяснение и вывод. В доказательной части выделяется теоретическая информация – пример – объяснение. 4. При выполнении задания С2. 2 необходимо приводить примеры-аргументы исключительно из прочитанного текста. 5. Использовать разнообразные средства связи между предложениями при выполнении задания части С. 6. Не стоит использовать слова, значение которых вам неизвестно. 7. Языковые средства выбирать в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.
10 Рекомендации для учащихся, касающиеся оформления работ Писать разборчивым, аккуратным почерком В части В номер выбранного ответа указывать непосредственно после задания в специальном окошке, а не выносить отдельно (после части С) Отмечать только один правильный ответ в части А Выписывать сочетание слов из текста в той форме, в какой оно представлено в тексте. Необходимо помнить, что в случае неполного ответа или наличия в ответе лишней информации (часть В) ответ считается неверным. Указывать количество слов в изложении и сочинении. Строго придерживаться тех рекомендаций, которые даны к каждой части.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.