Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtuxtet-1.ucoz.ru
1 Анисимова Л.В. Красноярский край. Тюхтетский район. МОУ Тюхтетская СОШ 1. Учитель химии и биологии Анисимова Любовь Викторовна
2 Конструирование биосферыЛандшафтный дизайнХимия вокруг насМир эфирных маселЛабораторный практикум по химииФизиология растений
3 Курс рассчитан на 34 ч. Для учащихся классов Продолжительность занятий 1ч. Периодичность 1 раз в неделю. Основные задачи курса: Помочь учащимся найти применение своим знаниям в повседневной жизни; Продолжить формирование умений анализировать ситуацию и делать прогнозы, решать практические задачи; Продолжить формирование навыков проектной и исследовательской деятельности; Развивать учебно - коммуникативные умения. Продолжить формировать навыки получения информации при помощи компьютерных моделей; отбора информации, оценки и самостоятельного поиска недостающей информации; представления информации другим. Конструирование биосферы далее
4 I этап. Выбор планеты для создания биосферы Конструирование биосферы далее В неопределенно далеком будущем возникает необходимость в колонизации новых планет, на каждой их которых надо создать биосферу земного типа. Команды разработчиков (исследовательские группы) получают задание выбрать свободную планету и обосновать возможность создания на ней биосферы.
5 II этап. Прокариотический «десант» и кислородная революция Конструирование биосферы далее Рабочая группа должна обеспечить на планете условия, позволяющая заселить на нее эукариотические организмы. Для этого нужно теми или иными методами обеспечить наличие хотя бы на некоторых участках планеты жидкой воды и заселить туда первичное сообщество. В результате работы этого сообщества условия планеты должны измениться.
6 III этап. Адаптация пионерных наземных организмов – растений и животных Конструирование биосферы далее Нужно адаптировать к специфическим условиям планеты представителей основных групп многоклеточных организмов – цветковых растений и гомойотермных животных (млекопитающих), и проверить их адаптации в условиях планеты. Условия на планеты напоминают земные, но отличаются от них. Необходимо перестроить организмы потенциального пионерного сообщества, сделав их пригодными для жизни на новой планете.
7 IV этап. Управление модельной популяцией Конструирование биосферы далее На планете необходимо разместить популяции адаптированных видов, оптимизировав их продуктивность и добившись устойчивости сообществ. Для этого необходимо подобрать условия, позволяющие регулировать численность популяции максимально эффективно: поддерживать ее на высоком уровне, не допуская перенаселения и обеспечивая быстрое восстановление после спадов численности, происходящих по тем или иным причинам.
8 V этап. Размещение на планете устойчивых экосистем Конструирование биосферы главная На планете освоена значительная часть наземных местообитаний. Произведено первичное накопление почвы, остановлена избыточная эрозия. Однако для того, чтобы подготовить планету к заселению туда человека, следует распределить по ней основные биомы и максимизировать продуктивность планеты. На этом этапе перестройка входящих в используемые биомы организмов не входит в задачу групп, она проводится при подготовке соответствующих организмов к расселению
9 Курс рассчитан на 20 ч, предусмотрено изучение теоретических вопросов и проведение лабораторного практикума. Продолжительность занятий 2ч. Периодичность 1 раз в неделю. Для учащихся классов Основные задачи курса: Ознакомить учащихся с лекарственными растениями, их практическим использованием в медицине; основами ароматерапии. Сформировать систему практических умений, в том числе и исследовательских. Воспитать бережное отношение к окружающей среде; Мир эфирных масел далее
10 Способы получения эфирных масел Классификация эфирных масел и эфирно- масличного сырья. Исследование и стандартизация эфирных масел. Хранение эфирных масел и их биологическая активность. Создание масляной композиции. Мир эфирных масел главная
11 Курс рассчитан на 34 ч. Для учащихся 9 классов Продолжительность занятий 1ч. Периодичность 1 раз в неделю. Основные задачи курса: Помочь учащимся найти применение своим знаниям в повседневной жизни; Систематизировать и расширить знания о современных химических средствах, используемых в быту, о мерах предосторожности при их использовании. Продолжить формирование умений анализировать, делать прогнозы, решать расчетные задачи, выполнять опыты. Продолжить формирование навыков исследовательской деятельности; Развивать учебно-коммуникативные умения. Химия вокруг нас далее
12 Пищевые продукты - химические вещества. Красители искусственные и натуральные. Консерванты и их стандартизация. Чистящие и моющие средства, и их взаимодействие друг с другом. далее Кухня – химическая лаборатория.
13 История косметики и косметологии. Основные формы косметических средств (кремы, бальзамы, гели, спреи и др.). Парфюмерия. Классификация ароматов. Гигиенические средства. Водородный показатель. Химия красоты. далее
14 Классификация СМС. Биологические ферменты, энзимы. Отбеливающие средства, их классификация и меры предосторожности при работе с ними. Чистка изделий из кожи, меха, замши, синтетических и натуральных тканей. Синтетические и искусственные волокна и ткани. Преимущества и недостатки. далее Заглянем в гардероб.
15 Лекарственные вещества, классификация, меры предосторожности при хранении и применении лекарственных препаратов. Совместимость. Опасность самолечения. Наркотические вещества, классификация, действие на организм. Домашняя аптечка главная
16 Курс рассчитан на 35 ч. Продолжительность занятий 1ч. Периодичность 1 раз в неделю. Для учащихся классов Цель: Через организацию проектной деятельности, помочь ученику сориентироваться: в выборе профиля; в мире современных профессий, связанных с биологическими знаниями. Задачи: познакомить школьников с профессией «ландшафтный дизайнер»; помочь в определении своей способности к деятельности в области ландшафтного дизайна; ориентировать школьников на осознанный выбор дальнейшего профиля обучения. Ландшафтный дизайн далее
17 Роль дизайна в жизни человека. Основные стили ландшафтного дизайна. Основные принципы дизайна. Основные элементы ландшафтного дизайна: Основы ландшафтного дизайна далее
18 Колористика. Взаимоотношение цветов. Цветовой круг. Соотношение цветов. Цвет в дизайне Цвет в ландшафтном дизайне далее
19 Цветочное оформление участка. Систематизация и размещение на участке. Особенности размещения и выращивания. Цветник по правилам. Технология создания цветника. Типы цветников: рабатки, клумбы, миксбордеры, бордюры. Создание цветника далее
20 Устройство декоративного водоема. Материалы для создания водоемов. Видовой состав растений при оформлении водоемов. Декоративные водоемы далее
21 Устройство альпийских горок Устройство альпинария. Место для альпинария. Видовой состав растений, используемых в оформлении альпинария и альпийских горок. Рокарии и альпинарии далее
22 Устройство мини сада. Видовой состав растений, используемых в оформлении мини сада, использование декоративных элементов для украшения мини садов. Мини сад главная
23 Курс рассчитан на ч. Продолжительность занятий 1ч. Периодичность 1 раз в неделю. Для учащихся классов Основные задачи курса: Помочь учащимся найти применение своим знаниям в повседневной жизни; Продолжить формирование умений анализировать, делать прогнозы, решать расчетные задачи, выполнять опыты. Продолжить формирование навыков исследовательской деятельности; Развивать учебно-коммуникативные умения. Практикум по химии далее
24 Методы определения показателей качества воды. Показатели качества воды и их определение. Органолептические показатели: цветность; запах; вкус и привкус; мутность и прозрачность. Практикум по химии далее
25 Общие суммарные показатели: водородный показатель; щелочность и кислотность; перманганатная окисляемость; Минеральный состав: карбонаты и гидрокарбонаты; сульфаты; хлориды. Практикум по химии главная
26 Курс рассчитан на 35 ч. Продолжительность занятий 1ч. Периодичность 1 раз в неделю. Для учащихся классов Основные задачи курса: Расширить и углубить знания об основных жизненных процессах, происходящих в растительном организме; Продолжить формирование умений анализировать, делать прогнозы, решать расчетные задачи, выполнять опыты. Продолжить формирование навыков исследовательской деятельности; Профессиональная ориентация школьников; Развивать учебнно-коммуникативные умения. Физиология растений далее
27 Физиология клетки далее Наблюдения на физиологическими процессами происходящими в клетках растений. Изучение свойств цитоплазмы, клеточной оболочки, мембраны. Изучение клеточных включений.
28 Устьичная и кутикулярная транспирация. Строение и механизм открывания и закрывания устьиц. Определение состояния устьиц методом инфильтрации. Присасывающая сила листьев. Водный режим растений далее
29 Выделение пигментов листа и их разделение по методу Крауса. Обнаружение продуктов фотосинтеза. Фотосинтез далее
30 Дыхание прорастающих семян. Определение интенсивности дыхания Дыхание далее
31 Гигроскопические движения семян. Гигрометр из семян аистника Движения чешуй шишек хвойных, сухого мха, сухоцветов Гидротропизм корня Влияние этилена на геотропическую реакцию проростков гороха Влияние силы земного тяготения на рост стебля и корня Рост и движение растений главная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.