Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh2barda2006.narod.ru
1 Творческий отчет о работе учителей математики МОУ «БСШ 2»
2 Учителя математики МОУ «БСШ 2» Маматова Ильсина Рафаэлевна Суримова Альфия Ганеевна Арзыева Альфия Назировна Галимуллина Ильсияр Мидтхатовна Атнабаева фаниса Фаритовна Сакаева Чулпан Габдрашитовна Каримова Айсылу Халиловна Халитова Венера Дамиловна Кантуганова Миляуша Ганеевна Абузова Елена Викторовна Ижгузина Нурсия Бизяновна
3 Арзыева Альфия Назировна Родилась 15 апреля 1948 года в с. Елпачиха. В апреле 1949 года семья переехала в с. Барда в связи с переводом отца на работу в райсполком. Мама стала работать учителем биологии Бардымской семилетней школы. В 1955 году поступила в первый класс Бардымской семилетней школы, которую закончила 1966 году (учились 11 лет). В том же году поступила на первый курс Пермского педагогического института, который закончила 1970 году и была направлена учителем математики в Бардымскую среднюю школу. В учебном году работала организатором, в гг. работала в ПТУ-103 г. Перми, гг. работала в райкоме КПСС. С 1985 года опять работает в Бардымской средней школе. С 1993 – 2004 работала завучем БСШ 2, сейчас работает учителем математики. Награждена грамотами РУО, ОблОНО, знаком «Отличник народного образования».
4 Галимуллина Ильсияр Мидтхатовна § Родилась 20 февраля 1958 г. в селе Барда. В 1976г. закончила Бардымскую среднюю школу. С 1976г. по 1981г. училась в Пермском Государственном университете на механико-математическом факультете. С 1981г по 1982г. работала в Печменской средней школе. С 1982г. по 1997г. работала в Новоашапской восьмилетней школе. С 1997г. ведет уроки математики в Бардымской средней школе. Имеет высшую квалификационную категорию. Победитель областного конкурса «Учитель года-1999». В 2006 году удостоена президентской премии за участиев региональном конкурсе «Лучшие учителч России ». С 2004 года является руководителем РМО математиков. Возглавляла творческую группу «Технология проблемного обучения». Опыт работы обобщен на муниципальном и областном уровне и включен в сборник «Инновационная деятельность в татарских образовательных уереждениях в 2005 году».
5 Ижгузина Нурсия Бизяновна §Родилась 3 сентября 1960 года в деревне Березники Бардымского района. В 1977 году закончила Березниковскую среднюю школу. В школьные годы закончила Областную Заочную Школу юных воспитателей. По окончании школы поступила в Пермский Государственный педагогический институт на факультет математики. После окончания института в 1981 году начала педагогическую деятельность в Бардымской средней школе, где работает по сей день. С 1998 года начала преподавать информатику и параллельно прошла переподготовку на учителя информатики в Пермском региональном институте педагогических информационных технологий. В данный момент работает заместителем директора по ИКТ технологиям. Награждена грамотами РайОНО, ОблОНО и Министерства просвещения, имеет высшую категорию. Является основателем Бардымского Межшкольного Методического Центра.
6 Маматова Ильсина Рафаэлевна Родилась 22 октября 1958г. В 1976 году окончила Бардымскую среднюю школу и поступила в ПГУ на механико-математический факультет. 8 лет проработала учителем математики в Ново-Казанской основной школе, с г. работала в Мерзляковской основной школе Оханского района учителем математики и завучем. Была победителем конкурса «Эврика». С учебного года начала работать учителем математики в БСШ 2, в 2004 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Награждена грамотами РУО и ОБЛОНО, имеет высшую квалификационную категорию.
8 Темы самообразования: §Использование новых программ и технологий на уроках математики ( Кантуганова М. Г.) §Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения математики как средство достижения глубины и прочности знаний (Суримова А. Г.) §Самостоятельная работа как способ активизации мыслительной деятельности ( Арзыева А. Н.) §Использование тестовых технологий и ИКТ на уроке ( Каримова А. Х.) §Использование ИКТ (Галимуллина И. М.) §Технология проблемного обучения (Атнабаева Ф. Ф) §Реализация деятельностного подхода при обучении математике ( Абузова Е. В.)
9 Курсы повышения квалификации: 1.Ижгузина Н. Б. Подготовка тьюторов по ИКТ-компетентности г, Решение трудных задач ЕГЭ г. 2. Атнабаева Ф. Ф. «Организация самостоятельной поисково- исследовательской деятельности» г. 3.Каримова А. Х. «Метод проектов» г., «Исследовательская работа учащихся» г. 4.Галимуллина И. М. «Курсы по выбору»-2004 г., «Организация самостоятельной поисково-исследовательской деятельности» г. 5.Арзыева А. Н. «Современные технологии оценки качества знаний». – 2006 г. 6.Суримова А. Г. «Организация проектной и исследовательской деятельности старшеклассников». – 2006 г. 7.Кантуганова М. Г. «Базовая ИК – компетентность» г, «Организация самостоятельной поисково-исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ» г. 8.Абузова Е. В. «Основы объектно-ориентированного программирования» г.
10 Новые информационные технологии в обучении 6 Технология проблемного обучения
11 §В течение гг. творческая группа учителей математики района занималась изучением технологии проблемного обучения. Были организованы семинары по ознакомлению с теорией, просмотры видеоуроков, круглые столы, посещение уроков. Итогом работы стала брошюра, выпущенная УО Бардымского района, в которую вошли уроки учителей БСШ 2 Галимуллиной И. М., Маматовой И. Р., Атнабаевой Ф. Ф. §Группа учителей нашей школы систематически проводят уроки, построенные на технологии проблемного обучения, остальные учителя периодически внедряют в свои уроки элементы данной технологии. Проблемное обучение-тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний.
12 Современные педагогические технологии - это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
13 Педагогические технологии Традиционные технологии ПТ на основе личностной ориентации педагогического процесса Альтернативные технологии Технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала ; Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Частнопредметные технологии Технологии развивающего обучения 14 Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Природосообразные технологии Технологии авторских школ
14 Использование ИКТ на уроках Организация проблемной группы по данной теме и ее дальнейшая работа состоялась благодаря тому, что Все учителя прошли курсы «Базовая ИКТ – компетентность»; Метод проектов (Зимасова М. В.); Мастер-класс о мастер- классе(Баранникова); Использование ИКТ во внеклассной работе(Хлебников);
15 Результаты работы Мастер классы на районном уровне: Галимуллина И. М. Кантуганова М. Г. Открытые уроки с применением ИКТ 14
16 Внеклассная работа 1. Кантуганова М. Г. Задачи, содержащие неизвестное под знаком модуля 2. Суримова А. Г. «Развивающая геометрия» Квадратный трехчлен и его приложения 3. Параметры в курсе средней школы Абсолютная величина 4.Каримова А. Х. Курсы по выбору факультатив Арзыева А. Н. Трудные вопросы ЕГЭКурсы по выбору Учитель Название Кружки, факультативы, курсы по выбору Тип Курсы по выбору Кружок Курсы по выбору
17 Ижгузина Н. Б. Атнабаева Ф. Ф. Галимуллина И. М. Учитель Название Тип 5. Занимательная математика Экстремальные задачи Задачи повышенной трудности Задачи с параметрами Кружок Курсы по выбору Кружок факультатив 6. Теория вероятности Процентные вычисления в жизненных ситуациях Факультатив Курсы по выбору Решение задач с модулем Курсы по выбору 7. 7
18 Маматова И. Р. Учитель Название Тип ,, «Красота математики» Курс по выбору
19 §.§. Наши достижения Конкурсы, олимпиады Научное общество учащихся
20 Олимпиада (муниципальный тур): г. 3 место. (Ижгузина Н. Б.) г. 3 место. (Суримова А. Г.) 1, 2 место. (Арзыева А. Н., Галимуллина И. М.) 13 Конкурсы: Региональный конкурс по решению творческих задач. 1 место в конкурсе «Проект космического эксперимента». Суримова А. Г. Интернет-олимпиада, посвященная 300-летию со дня рождения Л. Эйлера. Постоянное участие в «Кенгуру»
21 ОЗШНТТУ §это областная заочная школа научно- технического творчества учащихся. §«ТРИЗ» - это теория решений изобретательских задач, а мы тризовцы. § Мы участвуем в региональных конкурсах по решению творческих задач «Рыцари творчества». § Эрвин в первой тройке игроков получил приз за выступление на конкурсе Проект идеальной доски.
22 § гг.«Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».Абукаева А., «Иррациональные уравнения и неравенства». Нурсубина Л., «Уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину.» Гасанова Э., гг. «Магические квадраты». Акбаев Ш., Баширов А., Садритдинов А. (Руководитель: Галимуллина И. М.) §2005 г. «Геометрические задачи на экстремум». Ханнанова Р., 2006 г. «Вероятность случайногособытия». Юсупова Г. (Руководитель: Кантуганова М. Г.) § гг. «Статистический учет результатов ЕГЭ по математике». (Руководитель: Суримова А. Г.) § гг. «Золотое сечение». Тугумов Э. (Руководитель: Атнабаева Ф. Ф.) § гг. «Симметрия вокруг нас». (Руководитель: Ижгузина Н. Б.)
23 §Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» § В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.