Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnrwr.net
1 Narva river water routes Предварительная оценка влияния на окружающую среду. Отчет Таллинн
2 Информация об участниках проекта Заказчик: г. Нарва, Департамент городского имущества и хозяйства городского управления Разработчик: Consumetric OÜ Эксперт: AS Maves
3 Необходимость проведения процедуры предварительной ОВОС Директива Совета Европы от 27 июня 1985, дополненная Директивой от 03 марта 1997 (97/11/СЕ); «Закон об оценке влияния на окружающую среду и системе управления окружающей средой» (RTI 2007, 25, 131, редакция от ,); «Уточненный список видов деятельности, в случае которых надо оценить необходимость проведения процедуры ОВОС, Постановление (RTI , 2005, 46, 383);
4 Методика процедуры предвари- тельной ОВОС I и II приложения к вышеназванным Директивам (I- строго обязательно, II – о необходимости проведения предварит. ОВОС решает само государство – член ЕС); Процедура предварительной ОВОС – инструкция «Guidance on EIA Screening, June 2001 Office for Official Publications of the European Communities, 2001» Оценка влияния на заповедники NATURA 2000 – инструкция «Assessment of plans and projects significantly affecting Natura 2000 sites. Methodological guidance on the provisions of Article 6(3) and (4) of the Habitats Directive 92/43/EEC»
5 Процедура предварительной ОВОС I часть - обзор планируемой деятельности и связанной с этим окружающей среды; II часть – оценка возможного влияния планируемой деятельности на окружающую среду
6 Процедура предварительной ОВОС Цель планируемой деятельности – организация туристических маршрутов по реке Нарова (Нарва – Нарва-Ыессуу – Нарва), постройка нового причала «Причал Виктории» и создание соответствующей структуры; привлечение туристов – из Эстонии, из-за границы, повышение уровня жизни местного населения
7 Територия, на которой планируется осуществлять деятельность
8 Исходные данные Предполагается использование корабля класса Д; вместимость до 70 человек; Навигация с по по нижнему течению р.Нарова 5 возможных маршрутов, в зависимости от продолжительности и длине пути), в т.ч. с выходом в залив, От 41 до 26 часов в неделю, в основном в выходные дни, от восхода до заката.
9 Процедура предварительной ОВОС Необходимость природно-охранных разрешений; Потребность в природных ресурсах (р. Нарова); Землепользование; Образование отходов – опасных и бытовых. Обращение с ними Возможные загрязнения (замазученные воды/шум) Применение специальных материалов/технологий; Наличие природоохранных зон, объектов на территории, охваченной планируемой деятельностью
10 NATURA 2000 Всеевропейская сеть защитных зон для защиты мест проживания редких или исчезающих видов птиц, животных и растений. Эстония – член Евросоюза – обязана обеспечить сохранение этих видов животных и растений. Природно-защитная зона Струуга.
11 Природно-защитная зона Струуга Территория проекта совпадает с акваторией р. Нарова Защита типов мест проживаний, перечисленных в приложении I соответствующей директивы (река); Защита животных, перечисленных в приложении II – камышовка (Myotis dasycneme) Защита животных, перечисленных в приложении III Щиповка ( Cobitis taenia ), подкаменщик ( Cottus gobio ), вьюн ( Misgurnus fossilis ), карп ( Unio crassus ), речная минога ( Lampetra fluviatilis ), лосось ( Salmo salar )
12 Процедура предварительной ОВОС Оценка возможного влияния предложенных маршрутов: -Движение корабля на водные организмы (нерест ранней весной) -На летучих мышей (в ночное время); Возможное строительство - на земле; Волнение на воде; Образование отходов на корабле Загрязнение, вызванное судоходством Возможное влияние на зону NATURA 2000
13 Процедура предварительной ОВОС Возможное влияние на NATURA 2000: -Не предусмотрено строительство на территории зоны, -Не предусмотрено потребление рессурсов данной зоны, -Соответствующее требованиям обращение с отходами; -Состояние зоны – не происходит количественного уменьшения защищаемых видов -Риск загрязнений – минимальный -Изменение климата – не связано с планируемой деятельностью -Влияние на жизнедеятельность защищаемых видов – навигация в пассивное для них время
14 Соответствие планировкам и программам развития Планировкой уезда Ида-Виру предусмотрено строительство малого порта в г. Нарве. Стратегия развития уезда – повышение конкурентноспособности регона по сравнению с другими частями Эстонии Общая планировка г. Нарва – строительство на реке коридора для отдыха горожан
15 Выводы. Планируемая деятельность не оказывает отрицательного воздействия на природно- защитную зону Струуга (NATURA 2000); Не предполагает увеличение нагрузки по загрязнению на территорию проекта; Соответствует по своим целям основным программам развития региона и города ВЫВОД – нет необходимости проводить оценку влияния на окружающую среду
16 AS Maves Создано в 1991 году; внедрена система управления качеством, что подтверждается Сертификатом ISO 9001:2000, nr AQ- TLL-FINAS, выдан Det Norske Veritas (DNV) 21 сотрудник, 3 международных аудитора, 7 лицензированных специалистов по проведению оценки влияния на окружающую среду.
17 AS Maves Аудит и оценка влияния на окружающую среду, внедрение систем управления Составление программ развития водного хозяйства, проекты санитарных зон; Составление программ развития отходного хозяйства Проведение гео – и гидрогеологических исследований; бурение скважин и колодцев; Экологические исследования
18 AS Maves – выполненные работы 2007.a Техническая помощь по уменьшению загрязнения Ахмесской ТЭЦ, ОВОС Эстонская ТЭЦ, аудит цеха УТТ-3000 и связанных с ним объектов Подготовка к закрытию свалок промышленных отходов и полукокса в Кохтла-Ярве и Кивиыли, 2003/EE/16/P/PA/012 ОВОС Программа развития отходного хозяйства Эстонии, I (2000 г.) и II ( ) Использование промышленных отходов и отходов энергетики Эстонии пр закрытии свалок, ОВОС и рекомендации (Viatek OY+ AS Maves).
19 AS Maves – выполненные работы Программа по уменьшению загрязнений в сланцедобывающих районах: использование водных рессурсов (PHARE, REDOS 2-TA, проект выполнен в сотрудничестве с COWI Consulting Engineers and Planners AS, Taani) Оценка подземных вод водоразделов Виру и Пейпси для составления программы развития водного хозяйства Проект программы развития водного бассейна Матсаталу Проведение мониторинга подземных вод в рамках государственного мониторинга фенольных соединений на промышленных территориях Мониторинг уровня подземных вод тюрьмы Виру и т.д
20 Narva river water routes Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.