Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Брендированный контент: next step
2 Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с брендом есть, а восприятия - нет? Традиционные рекламные форматы не захватывают внимание аудитории (эффект «баннерной слепоты») Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничной Прямая реклама и навязчивый product placement зачастую вызывают обратный эффект – негативную эмоциональную реакцию Немного идеологии
3 Чего хотят потребители? Ярких впечатлений Релевантный своим интересам контент Отсутствия неуместной, раздражающей рекламы Чего хотят бренды? Отстроиться от конкурентов Быть «крутыми» и инновационными в глазах аудитории Интегрироваться в «свой» и одновременно – релевантный ЦА, контент
4 Традиционная реклама Product placement Брендированный контент Контент, основанный на продвижении brand message «Встраивание» бренда в контент, созданный для аудитории Контент, одновременно созданный для аудитории и для бренда
5 Branded content Branded content (брендированный контент) – это высококачественный развлекательный контент*, создаваемый специально для ЦА бренда и позволяющий обеспечить максимально полную и органичную коммуникацию бренда Branded content изначально сфокусирован на том, что интересно ЦА, поэтому обеспечивает высокую степень её внимания и вовлеченности воссоздает (визуализирует) мир бренда, его философию и ценности, поэтому присутствие бренда естественно и не вызывает отторжения за счет глубокой интеграции обеспечивает длительное (до 100%) время контакта аудитории с брендом * Игры, фильмы, интерактивные и кросс-медийные истории, сайты и пр.
6 Branded content
7 Побег из Москвы
8 Тренд: блоги + видео + путешествия 2 млн. русскоязычных блогов (на начало 2007) прирост кол-ва: 78% за полгода прогноз на 2008: 10 млн.* блогов 61% интернет-аудитории знало про блоги в 2006 (Romir) *Инф. бюллетень Яндекс (весна 2007 года) ** из исследования Advertising.com (январь 2007 года) 2/3 интернет-аудитории, как минимум раз в неделю смотрят видеоролики** только rutube.ru посещает 1,5 млн. чел. в месяц На Livejournal 40+ тыс. блоггеров записали «путешествия» в свои «интересы» (и больше 300 тыс. связанные темы) По запросу «путешествие» служба Яндекс.Блоги находит 730 тыс. записей
9 Концепция кампании «Побег из Москвы» – Большое интерактивное онлайн-приключение! Ключевые элементы проекта: 5 ярких молодых людей отправлены в 6-и недельное Путешествие по Азии Все приключения беглецов отображаются в коллективном travelogue ( с фото и видео в режиме online Интерактивное общение интернет-аудитории с беглецами через комментарии в их блогах Интерактивные элементы: маршрут и «квесты» (задания) для путешественников определяет следящая за Побегом интернет-аудитория
10 Видео-кейс Побег из Москвы
11 Охват проекта Радио и ТВ-поддержка: около O2TВ: Наше радио: PR-охват проекта: около LiveJournal Sostav.ru, mediarevolution.ru Ведомости, Секрет фирмы Subscribe Аудитория сайта Общий охват: (без учета пересечения аудиторий) Общий охват с учетом пересечения аудиторий:
12 Статистика сайта Контент Записи (постингов беглецов): 243 Видео-сюжетов: 37 Фотографий: Комментариев от аудитории: Сайт Посетители: Просмотры: Сформировалась постоянная активная аудитория, с лояльным настроением к Бренду: около Общее кол-во показов рекламных материалов: SonyEricsson: AmericanExpress: Heineken:
13 Fashion trip март 2009
14 В 2006 году более россиян провели свой отпуск за границей В 2007 их было уже (+21%) В 2010 году за границу на отдых отправится россиян* * Подсчитали эксперты Центра стратегических исследований "Росгосстраха"
15 По последним экспертным оценкам*, рынок модной одежды прирастает в нашей стране на 10–15% в год! Время от времени привозить себе одежду из-за рубежа могут себе позволить 6,7% «Магазины и одежда» - 2-ая по величине статья расходов россиян за рубежом (после оплаты отелей)** * газета Новые известия ** По данным исследовательского агентства IRG
16 Шоппинг за границей – это тренд 2009!
17 Shopping trip Интернет-реалити-шоу Мы научим аудиторию шоппингу и расскажем о практике удачных путешествий! Наши герои не дадут скучать ни минуты! Аудитория примет непосредственное участие в шоу!
18 Концепция шоу Герои шоу - 5 девушек, которые отправляются на шоппинг по Европе. Но до финала дойдет только одна! В каждой стране наши стилисты дают девушкам задание – одеться в соответствии с заданным стилем. Бюджет на шоппинг-сесcию растет с каждой новой страной. После шоппинга девушки презентуют свои покупки. Стилист устраивает «разбор полетов». Аудитория определяет слабейшую, которая выбывает!
19 Идеология проекта Шоппинг в России – это дорого и не всегда удобно. Вместо того, чтобы ходить по магазинам в Москве, можно слетать в Европу, совместив шоппинг и путешествие. Наши героини успевают все, тратя деньги разумно. Its not just for fun!
20 5 шоппинг-сессий в 5 странах 5 шоппинг-сессий в 5 странах Европы отражают 5 главных ценовых сегментов модного ретейла: Германия: бюджет 100 евро (discount) Швеция: бюджет 300 евро (mass-market) Англия: бюджет евро (middle-up) Италия: бюджет евро (luxury) Франция: бюджет евро (couture)
21 Контент шоу В каждой стране создается следующий контент: Вводный сюжет –видео (ролик 2 минуты: культурный бекграунд; тренды города; магазины; цены) –текст/фото (адреса, фото магазинов; 2-3 вещи из каждого магазина (фото, описание, цена); когда ехать; где жить) Шоппинг-сессия: бриффинг –видео (бриффинг (задание по стилю,что покупаем); кадры с процессом шоппинга; презентация покупок) Шоппинг-сессия: «разбор полётов» –видео ("разбор полетов сессии – стилист проводит работу над ошибками) –текст/фото ("что, где, почем" было куплено: фото, цены, адреса, подробные комментарии стилиста) Шоппинг-сессия: итоги –видео (объявление выбывшей; последнее слово) Впечатления –видео (впечатление участниц о стране и шоппинге; выводы эксперта) 2-я линия, индивидуальные задания –видео (разбираем одну fashion-тему или предлагаем cпец. задание участницам) –текст/фото (подробности урока)
22 2-я линия Задания для участниц – это дополнительные испытания их пригодности. Они могут даваться самым сильным по итогам шоппинг-сессии, как возможность дополнительной проверки. Квесты так же могут быть даны и отстающим участницам перед голосованием по результатам шоппинг- сессии, как возможность для реабилитации. Дополнительный соревновательный элемент. Т.е. после шоппинг-сессии участницам дается задание (возможно связанное с темой шоппинг-сессии) и те, кто справился с ним, может оставить себе все купленное, а вещи проигравших – сдаются обратно в магазин (или разыгрываются среди аудитории).
23 Квесты История базируется на приобретении одной из героинь фэйка и последствий этого (в Италии карается законом). Задание выглядит, как необходимость купить подделку и попасться или не наоборот, не попасться в руки полиции. Героини пытаются попасть на статусное мероприятие. У них есть информация о вечеринке, но дату, место, dress-код нужно выяснить самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы раздобыть приглашение. Участницы создают откровенно фриковый образ. Задачей может быть уличный перфоманс или вообще участие в конкурсе Альтернативная Мисс Вселенная. Стать первой в листе ожидания. На некоторые вещи необходимо записываться в очередь. Но существуют всякие хитрости. Скажем в Sex and the city, Саманта заявила, в бутике, что сумка, которую она хочет, предназначена для Люси Лью и ждать месяц нет никакой возможности.
24 Сайт проекта: draft Структура сайта: Реалити-шоу (видео-блог проекта) События (fashion за границей, распродажи, акции) Города/магазины (энциклопедия шоппинга за рубежом) Икона стиля (на кого ориентироваться) Участницы проекта Партнеры
25 Интерактив: участие аудитории Голосование за выбывание участниц Подсказки девушкам Комментарии Розыгрыши прикольных вещей (викторины) Возможность добавить свою историю шоппинга за границей и выиграть приз
26 Ведущий Шоппинг-консультант Режиссер Сценарист Оператор Режиссер монтажа Фотограф Администратор группы Редактор (в Москве) Команда проекта
27 Ведущий
28 Timeline
29 Интернет-ядро Информационные партнеры
30 Радио-интеграция Рубрика в программе Point of style Ведущие программы отправляются в модное путешествие вслед за героинями проекта. Еженедельно* в эфире Серебряного дождя ведущие представляют эксклюзивные репортажи (прямые включения) о ходе Fashion trip. В рамках поддержки проекта предусмотрено около 60 анонсирующих спотов. Одну из 5 героинь проекта выбирает Серебряный дождь, проводя кастинг среди своих слушателей. * Каждый вторник (20:00-21:00), ведущие программы Point of style Виктория Агапова и Наталья Куликова готовят для слушателей самую интересную информацию о моде, стиле, дизайне, интерьерах, современной архитектуре.
31 Теле-интеграция Fashion trip-report в линейном эфире Fashion TV (вечерний прайм- тайм) Специально для трансляции на FTV команда проекта готовит backstage- ролики (не пересекающиеся по содержанию с контентом сайта). Ролики (хронометраж 2-3 минуты) демонстрируют «изнанку» проекта, то, чего нельзя увидеть в интернете. Всего в рамках партнерства предусмотрено 60 эфиров (по 5 роликов еженедельно).
32 Продвижение проекта
33 Аудитория проекта: демография
34 Аудитория проекта: охват Охват основной площадки проекта (сайт) – уникальных посетителей – ядро аудитории – показов главной страницы Общий охват проекта (opportunity to see): Afisha.ru Серебряный дождь Fashion TV Glamour TOTAL: (без учета наружной рекламы, PR и вирусной кампании)
35 Интеграция брендов Брендинг сайта Product placement в реалити-шоу Интегрированные проекты (квесты) Возможности для product placement: - Платежные системы - Гаджеты - Косметика - Авиакомпании - Аксессуары для путешествий - Автомобильные бренды - Алкоголь
36 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.