Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
2 Фамилия, имя, отчество Дондокова Евдокия Васильевна Год и дата рождения Сведения об образовании и квалификации Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова, 1984 г., специальность: математика и физика квалификация :преподаватель математики и физики средней школы. Занимаемая должность учитель математики, Общий стаж работы 30 лет Стаж педагогической работы 30 лет Стаж в данном образовательном учреждении 20 лет
3 Цель педагогической деятельности Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование образованной, нравственной, социально адаптированной личности с позитивным отношением к жизни, способной к творчеству, к анализу жизненных ситуаций и принятию конкретных решений. В педагогической деятельности являюсь убеждённым сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия
4 УМК А.Г.Мордкович курс «Анализ систем и линий обучения по математике, обеспечивающих ФГОС» с участием А.Г.Мордковича рабочие программы по алгебре с 7 по 11 классы получили рецензию доктора педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии президента РФ в области образования, Участие в вебинарах тема: конференции «Математический язык и математическая модель – ключевые слова в УМК А.Г.Мордковича»»
5 Учебный год Число учеников Качество знаний Успеваем ость Средний балл % 100 % 3, % 100 % 3, % 100 % 3,55 Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты обученности учащихся по математике в период с 2010 по 2012 годы
6 Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты внешнего оценивания знаний обучающихся (ЕГЭ) Учебный год Количество обучающихся УспеваемостьРезультативность (средний балл) %43, % %45,8
7 Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты единого муниципального экзамена в 9-х классах (ЕМЭ) Учебный год Предмет Средний балл Качество знаний Успеваемость Алгебра3,433,3%100% Алгебра3,340.5%100% Алгебра3,442,3%100%
8 Олимпиады и математические конкурсы годМероприятияУровеньФ.И. ученикаРезультат ІІІ-Всероссийская предметная Интернет - олимпиада «Экспресс» всероссийскийСамбуева С Жапов Бато Боровик А Нимаева Таня учащиеся 8 кл 1 место диплом 2 место диплом 3 место диплом 8 место диплом участника ІІІ-Всероссийская предметная Интернет - олимпиада «Экспресс» всероссийскийБудаев Арсалан Левченко Галя Бадмажапова Лера учащиеся 7 кл 1 место диплом 2 место диплом 11 место диплом участника Всероссийский конкурс- игра по математике «Слон» (с международным участием) Всероссийский с международным участием Бальчинова Сэсэг Улзутуева К Бадматаров Д Дугаржапова Ч Данзанова Валя Очиров Максим Уч-ся 5 класса 2 место Лауреат ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» (с международным участием Всероссийский с международным участием Левченко Галя Цацаева Лиза Будаев Арсалан Бадмажапова Лера Цыденова Цырена Уч-ся 8 кл 2 место 3 место ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» Всероссийский с международным участием Нимаева Таня Ученица 9 кл участие ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» Всероссийский с международным участием Галсанова Арюна Хусаев Эдуард Уч-ся 11 кл участие
9 Результативность НПК «Шаг в будущее» МероприятиягодУровеньФ.И. ученикаРезультат 1НПК «Шаг в будущее» районныйБаторова Ирина «Золотое сечение» Грамота 3 место 2НПК «Шаг в будущее» районныйПоспелов Дима «Геометрические измерения на местности» Грамота Поощритель ный приз 3НПК «Шаг в будущее» районныйНимаева Таня «Меры длины» Участие 5 место 5НПК «Шаг в будущее» районныйДамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Участие 5 место 6НПК учащихся интернартных учреждений Республи канская Дамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Почётная Грамота 3 место 7Всероссийский открытый конкурс Юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского Всерос сийский Дамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Выход во второй тур участие
10 Дипломы и грамоты НПК «шаг в будущее»
11 Участие в краеведческих конференциях, конкурсах мероприятиягодауровеньФ.И. ученикаместо Краеведческая конференция посвященная 65 годовщине Победы районныйПершушина АленаГрамота, Поощрительный приз Краеведческая конференци ІІІ районные давыдовские чтения посвященные 185- летию восстания на сенатской площади районныйВанчужуева Бин- Дарья Коногорова Настя Диплом 2 степени Участие Краеведческая конференция посвященная 185-летию восстания на сенатской площади республиканскийВанчужуева Бин- Дарья Почётная грамота Краеведческая конференция посвященная 200-летию Бородинского сражения районныйГомбоева БаярмаУчастие Краеведческая конференция по байкаловедению в г. Иркутск всероссийскийГомбоева Баярма Гармаева Марина участие
12 Дипломы и грамоты (краеведческие конференции)
13 Воспитательная деятельность Выпуски 1998 год; 2005год; 2007год Программа «Россиянин. Гражданин. Патриот» Цель: формирование у учащихся активной гражданской позиции, современного инновационного сознания, нравственной духовности.
14 Участие в конкурсах, соревнованиях мероприятиягодауровеньФ.И. ученикаместо Районный конкурс «Ученик года» районныйКоногорова Настя – 9 кл 5 место Почетная грамота в номинации «Через тернии к звёздам» Районный конкурс «Баатар, Дангина 2011» районныйКоногорова НастяДиплом Районный конкурс «Баатар, Дангина 2012» районныйАжеева МаринаГрамота за активное участие Межрайонный конкурс «Шаг вперёд» межрайонныйХореографическая группа 3 место Межрайонный фестиваль – конкурс «Золотая россыпь Селенги» межрайонныйАжеева МаринаГрамота за активное участие Выставка прикладного искусства районнаяГомбоева Баярма, Бадмацыренова Настя Коногорова Настя 1место почётная грамота участие Поселенческий конкурс художественного слова и военной песни, посвященный 67 – летию Победы в ВОВ ПоселенческийУчащиеся 9 класса1 место почетная грамота
15 Выпускники С 2009 по 2012 год окончили школу 28 учеников 25-30% выпускников выбрали специальности технического, математического, экономического направлений.
16 Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
17 Проект – это «пять П». 1.Наличие проблемы. Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Метод проектов можно использовать в учебном процессе для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (мини-проекты или краткосрочные проекты). 2.Обязательное планирование действий. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план совместных действий ученика и учителя. Создаётся банк идей и предложений.. 3.Поиск информации- обязательное условие каждого проекта. Большую поддержку в этом оказывают Интернет ресурсы. Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. 4. Продукт - Результат работы. Учащиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы на компьютере, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. 5. Презентация результатов- представление готового продукта. Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта.
18 Проекты ТемаДеятельность учащихся Метод координат Проект « Мир зверей». Построения их на координатной плоскости. Лист МёбиусаПроект «Лист Мёбиуса» и её свойства с выходом на научно- практическую конференцию ПрогрессияПроект: «Решение старинных задач в свете современных знаний о прогрессиях» Проект: «Решение экономических задач с помощью прогрессий». Геометрические тела Проект «Башня». Разработка плана строительства и изготовление из моделей геометрических тел (пирамид, цилиндров и др.). СимметрияПроект «Симметрия» с выходом на научно-практическую конференцию Модель многогранника Практическая деятельность учащихся: погружение в проект Модель многогранника, выполнение развёртки одного из многогранников: куб, параллелепипед, пирамида (по выбору учащегося). Золотое сечениеПроект: «Золотое сечение и его применение в архитектуре города Улан-Удэ» с выходом на научно-практическую конференцию
20 Проект «Здоровый дух - здоровое тело»
21 Проектная деятельность является средой для формирования и развития ключевых компетенций, так как она дает возможность: освоения новых способов деятельности на интегрированном содержании; стимулирования практической проектной деятельности учащихся, позволяя формировать информационные компетенции; конструирования учебного процесса на основе индивидуального стиля деятельности учащихся.
22 Участие в Байкальском образовательном форуме
25 Публикации Учительская газета «Умножение дробей» Воспитательное мероприятие «Детство без алкоголя» Воспитательное мероприятие «Самый близкий родной человек – мама!» Проект «Здоровый дух – здоровое тело!» Презентация «Красная книга Бурятии» Проект «Золотое сечение» Урок в 7 классе «Умножение многочлена на многочлен» Урок в 6 классе «Умножение дробей» «Художник - декабрист Николай Бестужев»
26 Публикации учащихся на моем сайте Проект «Золотое сечение» Художник – декабрист Николай Бестужев
27 Мои перспективные задачи Достойно завершить выпуск учащихся 9 и 11 классов 2013 года Совершенствовать знания и умения в применении ИКТ – технологий в профессиональной деятельности Создать презентации по алгебре для 7 класса по всем темам Создать в школе клуб «Эврика» на всех ступенях образования Изучение материалов по новым ФГОС на второй ступени образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.