Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgaliya.ts6.ru
1 Ценнейшее в жизни качество- вечное юное любопытство, не утолённое годами и возрождающееся каждое утро. Ромен Роллан
2 Название проекта Решение логических задач в ЕГЭ Предметная область: Информатика и ИКТ Участники: лет, 10 класс Цель проекта: Создание УМК для выработки навыков в решении задач и подготовки к ЕГЭ Описание: Совершенствование методики преподавания темы «Основы логики» для обеспечения качественной подготовки учащихся к ЕГЭ профильного и общеобразовательного классов. Разработка методических и дидактических материалов, организация самообразовательной работы учащихся. Ключевые слова: Информатика, информационные технологии, логика, ЕГЭ Информационные технологии: Microsoft Office Excel, Logic (автор Поляков К.), tab_istin_v2 (автор Хайманова Т.Я.), Microsoft Office WORD, Microsoft Office PubliherLogictab_istin_v2 Автор: Вальшина Г.Р.
3 Актуальность и оригинальность проекта: Изучение логики развивает ясность и четкость мышления, внимательность, аккуратность, способствует абстрагированию от предмета рассуждения. Знания логики необходимы для изучения других разделов, таких как информационные процессы и информационные технологии, основы алгоритмизации и программирования. Особую значимость придает изучению данного раздела включение вопросов в задания ЕГЭ. Знать: формы абстрактного мышления; основные логические операции; законы алгебры логики; следствия из законов алгебры логики; формулы приведения; этапы построения таблиц истинности Уметь: использовать логические операции для формирования сложных логических выражений; применять законы алгебры логики и следствия из законов алгебры логики для упрощения логических функций; составлять таблицы истинности; записывать функцию, соответствующую приведенной логической схеме; использовать логические элементы для построения функциональных схем, конструировать схему по заданной логической функции; решать логические задачи
4 1.Первый этап проекта – создание базы данных задач. (УМК) 2. Второй этап проекта – разработка и программирование Web-сайта. 3. Третий этап– работа с темами: «Системы счисления», «Логика» 4.Четвертый этап – работа с разделами «Алгоритмизация», «Программирование».
5 1. Применение практикума на уроках в информационно- технологическом классе для решения задач по теме: «Кодирование информации» 2. Применение на уроках решения задач в общеобразовательных классах по темам «Кодирование информации», «Системы счисления», «Логика». 3. Для работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ по информатике.
6 1. Разгрузка учителя на уроке для индивидуальной работы с учащимися. 2. Возможность дистанционного обучения для учащихся. 3. Повышение качества подготовки к ЕГЭ. 4.Увлечение детей предметом.
7 Учебные и методические материалы для учителя и руководство для учащихся изложены в материалах: Занятие 1, 2Предмет и значение логики Занятие 3, 4Высказывание и логические операции над ними Занятие 5, 6Логические выражения и таблицы истинности. Занятие 7, 8Логические законы и правила преобразования логических выражений. Занятие 9, 10Логические элементы компьютера. Занятие 11,12Решение логических задач (средствами Excel) Занятие 13,16Логика в заданиях ЕГЭ Занятие 17Контрольная работа в форме ЕГЭ Занятие 18-19Защита проектов, (проведение внеклассного мероприятия) Проверочная работа 5-6 Компьютерный эксперимент 11,12 ЕГЭ А9, А10, А15, В7, В9, В10 Презентация3, 4 Презентация 1-2 Презентация 5-6 Презентация 7-8 Презентация 9-10 Контрольная работа в форме ЕГЭ Презентация Конспект 1 Конспект 2 Конспект 5 Конспект 3 Конспект 4 Доп. задачи Домашняя сам. работа Контрольная работа (обычная) Внеклассное мероприятие
8 уч.год уч.год Наименова ние предмета сдавалоСредний балл (%) Мини- мальное кол-во баллов (%) сдавал о Средний балл (%)Мини- мальное кол-во баллов (%) Матем-ка2963, Инфор-ка
9 5 класс Фамилия и имя Балл Место в школе Место в районе Место в регионе Процент* ,13 9 класс Фамилия и имя Балл Место в школе Место в районе Место в регионе Процент* , , ,03 10 класс Фамилия и имя Балл Место в школе Место в районе Место в регионе Процент* ,45 * В графе 'Процент' указан процент участников в общероссийском списке, набравших меньшее количество баллов
10 Ученика 10 «А» класса Старокулаткинской СОШ 1 Ягудина Ильнура (16 лет) Руководитель: Вальшина Г.Р. НазадНазад | Дальше | К содержаниюДальшеК содержанию2010 год
11 Название проектаМетоды решения логических задач Предметная область: Информатика и ИКТ Участники:16-17 лет, 10 класс Цель проекта: исследовать способы решения логических задач Описание:В этом проекте рассматриваются методы решения логических задач. Также рассматриваются законы формальной логики, приводятся примеры решения задач. Есть практическая часть проекта. Ключевые слова:Информатика, информационные технологии, логика Информационные технологии: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power point, Microsoft Office Word, Microsoft Office Publisher Автор:Ягудин Ильнур Рафаэлевич Дополнительная информация:
12 Теоретический материал Методы решения логических з адач Метод рассуждений Метод таблиц Метод блок схемМетод математического бильярда Примеры задачПримеры задач Примеры задач Практическая часть Сложные задачиПростые задачи
13 Итоги Рассмотрев четыре способа решения логических задач, мы можем сказать, что самый легкий способ решения задачи это метод рассуждений. Для этого способа не надо знать алгебру логики и правила создания логических выражений. Здесь самое главное уметь рассуждать и делать выводы. Хотя, чтобы сделать правильный вывод, нужно обладать логическим мышлением. Данную работу можно использовать на уроках информатики при изучении темы «Логика», конкретно при решений логических задач разными способами. Результатом проектной деятельности является: - Реферат - Презентация - Буклет - Сборник задач по логике для самостоятельного решения
15 Самый верный признак истины – простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна. (Лев Толстой)
16 Источники: журнал «Информатика» ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.