Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraso.ru
2 Исследование Цель исследования - выявить текущую ситуацию корпоративных медиа России и провести анализ российских корпоративных СМИ. В рамках исследования проведено 107 телефонных опросов с представителями различных фирм. Задача: проанализировать использование корпоративных СМИ российских компаний. Основные выводы включают в себя различные типы и качество используемых СМИ. Обзор исследования: разработанный Zehnvier и утвержденный АКМР вопросник основан на опыте аналогичных исследований Zehnvier в немецкоязычных странах. Целевая группа: представители средних и крупных российских компаний, отвечающие за корпоративные медиа и работающие в области корпоративных коммуникаций, общественных / СМИ или в сфере маркетинга. Методология: телефонные интервью, проводились сторонней организацией под контролем АКМР. Период проведения: июль - сентябрь 2011 года Было проведено 107 интервью Анализ данных: предоставлен компанией Zehnvier Цюрих, Швейцария
3 Использование цифровых СМИ (digital media) Наиболее популярные цифровые носители - это сайты компаний. Около половины компаний используют информационные электронные письма и видео. Четыре из десяти фирм используют социальные сети, каждая третья выпускает электронные журналы. Только одна из пяти компаний использует мобильный интернет. 3 Какие цифровые носители использует ваша компания? процент компаний, п = 107 Веб-сайты, микросайты Почтовая рассылка Видео / корпоративное ТВ Социальные сети Электронные СМИ Мобильные устройства СМС / ММС Подкасты Загрузки с мобильных устройств (игры, сигналы и т.д.)
4 Digital media: цели Digital media используется для укрепления корпоративного духа и предоставления клиентам информацию о продукте. Также важно использовать возможности взаимодействия с целевыми группами. Кроме того, Digital media должны приносить реальную ценность для пользователей. 4 Процент компаний, использующих Digital media (93), два верхних пункта имеют максимальную релевантность Каково значение использования Digital media? Реальная польза для аудитории Укрепление имиджа фирмы Доведение информации о компании Укрепление имиджа выпускаемой продукции Доведение информации о продукции Взаимодействие с целевой аудиторией Удержание клиента / партнера Приобретение новых клиентов / партнеров Увеличение спроса Формирование тенденций Экономная коммуникация Средство отличия от конкурентов Эмоциональное воздействие на аудиторию
5 Использование социальных медиа Сегодня около четырех из десяти компаний используют социальные медиа. Еще 2% считают, что в ближайшее время будут их использовать. Довольно большая доля компаний (46%) не собираются использовать социальные медиа в обозримом будущем. 5 В процентах к общему количеству компаний (107) 39.2 используют социальные Медиа не могут ответить 45.8 не собираются в ближайшее время использовать социальные Медиа Собираются в ближайшее время использовать
6 Типы социальных медиа Сегодня, одна из трех компаний используют социальные сети, примерно каждая пятая использует видео-платформу и корпоративные блоги. 6 Какие социальные медиа вы используете сегодня и какие планируете использовать в будущем? Процент от общего количества компаний (107) используют собираются использовать Социальные сети (LinkedIn, Facebook) Видеоплатформы (YouTube) Корпоративные блоги Микроблоги (Twitter) Некорпоративные блоги Wiki-ресурсы
7 Тренды(4) Подавляющее большинство руководителей относятся к социальным сетям со скептицизмом - каждый десятый думает, что они идеально подходят для корпоративных коммуникаций, и только один из двадцати видит социальные сети в качестве заменителя других видов корпоративных медиа. 7 Социальные сети идеально подходят для корпоративных коммуникаций. 8.4% Процент компаний, п = 107 В будущем социальные сети будут заменены на другие виды корпоративных медиа. 5.6%
8 Тренды(3) Каждая вторая компания хочет инвестировать больше средств в новые медиа. Однако эти дополнительные инвестиции будут только отрицательно влиять на бюджеты печатных СМИ. 8 В рамках нашей корпоративной программы мы будем все больше инвестировать в новые медиа (например, социальные сети, приложения, электронные СМИ). 49.5% Процент компаний, п = 107 В рамках нашей корпоративной программы мы будем перераспределять бюджеты печатных СМИ в сторону новых медиа. 22.4%
9 Исследование готовности к кризису. Социальные сети Организатор исследования - Burson-Marsteller – глобальное агентство по связям с общественностью и коммуникациям. Опрошено свыше 800 менеджеров и владельцев бизнеса: 250 в США 200 в Европе около 200 в ЮВА около 200 в Латинской Америке. Цели исследования
10 10 Что сильнее всего бьет по репутации Вопрос: Какая из следующих ситуаций больше всего влияет на репутацию вашей компании? Безопасность продукции (дефекты) 40% Провал систем цифровой и online-безопасности 35% Техногенные катастрофы (природные катаклизмы или взрывы) 31% Негативные кампании в новых медиа 30% Криминальные действия (взрывы или поджоги) 28%
11 11 Цифровизация повысила риски кризисов Вопрос: Сейчас легче или труднее планировать подготовку к кризису, чем пять лет назад? Стало труднее 40% Так же 41% Стало легче 19%
12 12 Планировать стало труднее из-за изменений природы коммуникаций Вопрос: По какой причине сейчас стало сложнее планировать подготовку к кризису? Необходимость реагировать невероятно быстро 50% Общие вызовы цифровых коммуникаций 37% Более глобальный характер коммуникаций 35% Выросшее требование общества к прозрачности 31% Выросшие антикорпоративные настроения в обществе 29% Рост влияния гражданской журналистики (социальные медиа, такие как Facebook, Twitter) 25%
13 13 Рост цифровых коммуникаций увеличивает уязвимость компаний к кризисам Вопрос: До какой степени рост цифровых коммуникаций увеличил или ослабил уязвимость вашей компании перед лицом кризиса? Увеличил 55% Ни увеличил, ни ослабил 42% Ослабил 4%
14 14 Социальные медиа увеличивают давление на компании 66% респондентов считают, что из-за социальных средств массовой информации потенциальная стоимость кризиса значительно увеличилась 65% респондентов считают, что из-за новых, в том числе социальных медиа, гораздо труднее управлять кризисом 65% респондентов считают, что очень трудно понять, кто влияет в online на общественное мнение 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается
15 15 Крупные кризисы помогли обозначить болевые точки Вопрос: Какие основные проблемы возникли у British Petroleum, Sony и у атакованных Wikileaks во время публичных дискуссий online? Неспособность эффективно реагировать в среде New Media 43% Замедленная реакция 39% New Media были переполнены негативными материалами 34% Недостаток квалифицированного персонала для работы с New Media 29% Разные подходы к «старым» и «новым» медиа 22% Отсутствие поддержки со стороны собственного персонала 20% Отказ от сторонней помощи 19%
16 16 У половины компаний нет уверенности в работе с New Media во время кризиса Обладают полной экспертизой Не обладают полной экспертизой Вовлечение и мониторинг каналов социальных СМИ 54%46% Полное пониманиеОтсутствие понимания Понимание сути взаимодействия со стейкхолдерами online 50%
17 17 Только треть компаний готова к работе с New Media в кризисной обстановке Вопрос: У вашей компании есть кризисный план эффективного реагирования на вызовы в New Media, в том числе социальных сетях? Есть, в среднем 38% Азиатско-Тихоокеанский регион 52% США 37% Европа 33% Латинская Америка 19% В лидерах компании Азиатско-Тихоокеанского региона
18 18 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается 55% респондентов считают, что благодаря новым медиа восстановление после кризиса становится гораздо проще Выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.