Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkspu.karelia.ru
1 Путешествие по стране экология! Авторы у чебного п роекта для у чащихся 3-4 к ласса : Середа М. А., К оробова В. В.
2 Основополагающий вопрос: Зачем нужна наука экология? Вопросы учебной темы: Есть ли в природе вредные животные? Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические пирамиды)? Какова роль леса в природе и жизни людей? Вызовут ли экологическую катастрофу, попавшие в озера и реки отходы, ядохимикаты? Транспорт – это хорошо или плохо?
3 Учебные предметы: Естествознание, экология, краеведение, чтение, информатика Ученики: учащиеся 3-4 классов. Информационные ресурсы: Книги, учебники, журналы, мультимедиа и Интернет-ресурсы.
4 Дидактические цели проекта: развитие любознательности и познавательного интереса у учащихся ; показать хрупкость и беззащитность природы, прививая чувство сопереживания всему живому ; развитие творческого воображения ; формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; навыков работы в команде; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: д ать п редставление о н ауке – э кологии ; о сознать з начимость э кологии, к ак у влекательной и о чень в ажной науки ; Н аучить п ользоваться Power-Point,Publisher д ля о формления р езультатов ; Н аучить к ратко и злагать с вои м ысли у стно и п исьменно.
5 Проблемы (темы) самостоятельных исследований: К чему приведет использование ядохимикатов против растительноядных животных (насекомых)? Почему мультфильм по сказке В.В.Бианки «Сова» называется «Как старик великое равновесие нарушил»? Хищники поедают своих жертв - хорошо это для всей популяции или плохо? Что будет, если истребить волков? О сурках, волках, слонах или почему животные живут вместе? Почему затонувшие машины вызвали экологическую катастрофу на озере Байкал? и др. Докажите, что лес является своего рода домом для живых существ.
6 Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы групп, возможных источников информации – 1 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки. Подготовка школьниками презентаций, публикаций, оформление в Excel результатов проделанной работы – 4-5 уроки. Защита полученных результатов и выводов – уроки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.