Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbanzay.ru
8 Проект «Персона» Рассказ «от первого лица» публикуется в свободной, доходчивой форме и содержит биографию рассказчика, интересные факты, комментарии, размышления. Цель проекта: демонстрация личности через бизнес и бизнеса через личность, а также знакомство широкого круга читателей с руководителем и его компанией, стилем его руководства, взглядами на жизнь и успешным опытом. Объем текста – 8000 знаков с пробелами.
9 Проект «В правовом поле » Суть проекта: предоставить информацию по актуальным вопросам, которые волнуют руководителей в сложившейся рыночной ситуации и за консультацией по которым они обращаются к специалистам в области юриспруденции. Объем текста – 1/3 полосы (фото + текст (1000 знаков) + контактная информация + логотип компании
10 Проект «Экспертное мнение» Возможность получать информацию напрямую от специалиста рынка, аналитика, директора по маркетингу. Цель проекта: Топ-менеджеры – ваши коллеги – и другие эксперты делятся своими взглядами на тенденции рынка, делают прогнозы развития ситуации, оперируя действительными фактами и данными по Екатеринбургу и Свердловской области. Объем текста – 3000 знаков с пробелами.
11 Проект «Семейный бизнес» Новый проект журнала для тех, кто руководит бизнесом по «семейному подряду». В проекте предусмотрены оригинальные фотосессии, любые текстовые формы: (общее или отдельное интервью, статьи от первого лица), деловое и личностное содержание. Прежде всего проект помогает решать комплексную задачу: узнавания первых лиц компаний и самой компании, формирует обоюдный положительный имидж. Объем текста – 7 – знаков с пробелами ( три-четыре полосы)
12 Проект International Business Предлагаем Вам воспользоваться проектом International Business, главной целью которого является развитие российских деловых отношений с международным сообществом. Цель проекта: Участие в этом проекте дает возможность представить свой бизнес региональной и международной аудитории, повысить взаимный интерес и в конечном итоге увеличить число деловых контактов.
13 Проект «Бизнес-диалог» Топ-менеджеры, представители разных отраслей открывают секреты своего дела друг другу. Главное в беседе – азарт преуспевающих людей, каждый из которых должен подробно рассказать оппоненту о нюансах своего бизнеса. Цель проекта: привлечь внимание общественности к себе и своей компании, раскрыть грани бизнеса, которые выявляются только при личной беседе. Объем текста: 5500 или 8000 знаков с пробелами.
14 Проект « Эффективная команда » Эффективный бизнес и успешная компания создаются командой единомышленников. Кто эти люди? Какие решения помогают развиваться предприятию? На эти вопросы отвечает новый проект журнала. Вы можете показать слаженную работу своей команды, примеры выработки стратегии в новых экономических реалиях. Ваши клиенты и партнеры смогут узнать, какие специалисты двигают компанию вперед и предлагают новые продукты. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
15 Проект «Бизнес-ланч с…» Цель: В неформальной обстановке руководитель компании может рассказать о своей деятельности, о предприятии, своем жизненном кредо, философии бизнеса, дать прогнозы и оценку своей сферы в бизнесе. Таким образом, читатель может тесно «познакомиться» с руководителем предприятия, закрепить ассоциацию личного и корпоративного бренда. Проект дает возможность читателю получить новую важную информацию о компании и воспользоваться ею для развития своего бизнеса. Объем текста – 8000 знаков с пробелами.
16 Проект «Интеллектуальная дуэль» Дуэль двух участников. Это не выяснение отношений, это возможность открыто высказать свое мнение по острой теме, проявить профессионализм, эрудицию, быстроту реакции, умение чётко и ясно формулировать мысли, а также заявить всему бизнес-сообществу, что ваша компания – сильный и открытый игрок на рынке. Рубрика помогает участнику добиться максимальной узнаваемости, дает возможность достойно рассказать о деятельности своей компании, а также привлечь внимание бизнес-сообщества к актуальной проблеме. Объем текста – 6000 знаков с пробелами.
17 Проект «Как сэкономить» Информация о новых идеях; преимуществах продукта или услуги. Актуальный вопрос в новом экономическом году: как сэкономить? Предложения в секторе В2С и В2В, новые решения для партнеров и клиентов. Цель проекта: привлечь внимание наиболее успешных и состоятельных людей города к уникальным особенностям предложений екатеринбургских компаний. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
18 Проект «Карта мест» Что стоит посетить при деловой или личной поездке в другой город? Какие заведения и организации предлагают качественные услуги? Какую службу такси заказать и где провести деловые переговоры? На эти и другие вопросы отвечает руководитель, базируясь на личном опыте. Цель: показать широкую разветвленную сеть предприятий определенной сферы деятельности. Объем текста – координаты и сфера деятельности предприятий.
19 Проект «Репутация» Популярная рубрика, раскрывающая не только все стороны бизнеса, но и личностные качества руководителя. Подтверждают или опровергают впечатления от прочитанного отзывы руководителей компаний, пользующихся услугами предприятия? Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
20 Проект «Тенденция» Аналитический материал по тематике номера, содержащий исследовательские данные по разным сегментам ранка города и области. Мы продолжаем следить за теми направлениями, которые намечаются в различных сферах деятельности. Объем текста – знаков с пробелами.
21 Спецпроект В каждом номере журнала выходит тематический «Спецпроект», выделенный отдельной обложкой и посвященный определенной сфере бизнеса (строительство и недвижимость, ритейл, логистика, финансы). В редакционную часть проекта входит статья федерального эксперта или «Совет директоров» по обозначенной теме. Коммерческая часть проекта – рекламное размещение соответствующих предприятий. На спецпроект обращают особое внимание руководители властных структур, а также аудитория, заинтересованная в данной сфере бизнеса.
22 Проект «История бренда» Проект размещается под рубрикой, посвященной истории мировых брендов. Логично и правильно продолжить рубрику историей своего бренда – компании, наименования продукции. Проект решает задачу дальнейшего продвижения бренда через рассказ о его появлении, развитии, перспективах. При этом существует комплексный подход: предлагается оригинальная подача информации и о руководящих персонах, и о компании, и о видах ее деятельности. Объем текста – 7 – знаков с пробелами ( две-четыре полосы)
23 Проект «Бизнес-стиль» Примерные темы для проекта: 10 мифов/стереотипов о зарубежных ателье, специализирующихся на индивидуальном пошиве; 10 правил подбора делового костюма; 10 фактов, которые надо знать (ткани, нити, способы кручения, специфические данные); Деловой must have: 10 вещей, которые нужно иметь бизнесмену; 10 характеристик обладателя костюма индивидуального пошива (идея: скажи мне, что ты носишь, и я скажу, кто ты). Проект предлагает ряд модных тенденций в подборе деловых костюмов и аксессуаров. Главная цель проекта – рассказать о том, как выглядит качественно cшитый костюм «с изнанки»: как правильно должны быть обработаны швы, петли для пуговиц, – то есть обо всём, что может выдать некачественную работу портного. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
24 Проект «Пять принципов бизнеса» Опрос ведущих бизнесменов о том, что для них является принципами успешного бизнеса. Цель проекта: представить аудитории правила, руководствуясь которыми, можно добиться успеха в бизнесе. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
25 Проект «10 фактов о…» Десять интересных фактов о различных отраслях бизнеса. С читательской аудиторией ими делится директор компании, лучшей в данной сфере. Цель: Бизнес с новой, нестандартной стороны. Объем текста – 3000 знаков с пробелами.
26 Проект «Открыты к сотрудничеству» Новый проект, раскрывающий потенциал районов Свердловской области. Цель проекта: объединить представителей различных предприятий области, познакомить с новыми возможностями ведения бизнеса и помочь найти новых партнеров. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
27 Проект «Мысли вслух» Жизненное кредо известной и значимой персоны, гостя нашего города. Повествование ведется от первого лица в оригинальной авторской манере, с сохранением особенностей речи говорящего. Цель проекта: Пиар компании через личность руководителя. Объем текста – 5500 знаков с пробелами.
29 Обратная связь
32 ПЕРВАЯ ОБЛОЖКА (фото руководителя+4 полосы в журнале о нем и его компании)……………………………………………… Вторая, третья обложка…………………………………………………………………………………………………………………………… Четвертая обложка………………………………………………………………………………………………………………………………… Первый разворот (только имиджевая реклама)………………………………………………………………………..…………………… Разворот (две полосы)……………………………………………………………………………………………………………………………… Внутренняя полоса А4……………………………………………………………………………………….…………………………………… ½ внутренней полосы (от формата А4)………………………………………………………………………………………………….…… /3 полосы (от формата А4)……………………………………………………………………………………………………………………… Новости компаний (1/4 полосы А4)……………………………………………………………………………………………………………… Комментарий (к определенной статье, с указанием данных вашей компании, ¼ полосы)………………………………..…………… Бизнес-календарь (список семинаров, выставок, конференций, других мероприятий)…………………………………..…………… Твердая вклейка (формат А4)………………………………………………………………………………………………………………… Твердая вклейка 1/2 (от формата А4)………………………………………………………………………………………………………… Полоса + наклеенная визитка, диск…………………………………………………………….…… стоимость рекламной площади Фальц-обложка (обложка-калитка)…………………………………………………………………………………………………………...… Рассылка с журналом (формат не более А4, вес не более 20 г)……………………………………………………………………… Разработка рекламного оригинал-макета ………………………………………………………………………………….….…………… Написание статьи с привлечением журналиста…………………………………………………………………………………..…………3000 Выбор места в журнале…………………………………………………………………………………………………………………………. + 15%
33 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ: Город Тираж1/1 полоса ½ полоса 1/3 полосы Новости комп аний ¼ поло сы Разворот Первый разв орот Персона (4 полосы + 1 обложка) 2,3 обложки4 обложка Екатеринбург Волгоград Н. Новгород Н. Тагил Пермь Тюмень Тюмень (тематич. номер) Челябинск (Юж.Урал, Сев.Казахстан) Чита изготовление макета, написание статьи руб., цены в рублях с НДС. Наценка за позиционирование 15% Цены действуют с 01 января 2011 года
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.