Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfks-reg.ru
4 Область применения постановления Правительства РФ от Поставка медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (начальная (максимальная) цена контракта (лота) более 500 тыс.руб.)
5 Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека (ультразвуковой денситометр) Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека (ультразвуковой денситометр) Приборы эндоскопические и увеличительные Приборы эндоскопические и увеличительные Аппараты рентгеновские медицинские диагностические Аппараты рентгеновские медицинские диагностические Приборы радиодиагностические (магнитно-резонансный томограф, гамма-камера, установка спектрометрическая для маммасцинтиграфиии, томограф двухдетекторный однофотонный эмиссионный компьютеризированный т.д.) Приборы радиодиагностические (магнитно-резонансный томограф, гамма-камера, установка спектрометрическая для маммасцинтиграфиии, томограф двухдетекторный однофотонный эмиссионный компьютеризированный т.д.)
6 Приборы и аппараты для санитарно – гигиенических и бактериологических исследований измерительные Приборы и аппараты для санитарно – гигиенических и бактериологических исследований измерительные Приборы для функциональной диагностики прочие (монитор акушерский компьютерный, тепловизор компьютерный, анализатор ультразвуковой доплеровский скорости кровотока, эхоэнцефалограф, УЗ-сканер, капилляроскоп) Приборы для функциональной диагностики прочие (монитор акушерский компьютерный, тепловизор компьютерный, анализатор ультразвуковой доплеровский скорости кровотока, эхоэнцефалограф, УЗ-сканер, капилляроскоп) Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские
7 Аппараты для лечения высокочастотные и квантовые Аппараты для лечения высокочастотные и квантовые Приборы и аппараты радиотерапевтические, рентгенотерапевтические и ультразвуковые Приборы и аппараты радиотерапевтические, рентгенотерапевтические и ультразвуковые Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
8 Аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма (аппараты слуховые, протезы клапанов сердца, пластины ксеноперикардиальные электрокардиостимуляторы, эндопротезы, электроды эндокардиальные) Аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма (аппараты слуховые, протезы клапанов сердца, пластины ксеноперикардиальные электрокардиостимуляторы, эндопротезы, электроды эндокардиальные) Приборы и аппараты для лечения прочие (электростимулятор автономный желудочно-кишечного тракта и слизистых оболочек, аппарат фототерапии для лечения новорожденных, аппарат виброакустического воздействия, комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический, инкубатор транспортный интенсивной терапии новорожденных и т.д.) Приборы и аппараты для лечения прочие (электростимулятор автономный желудочно-кишечного тракта и слизистых оболочек, аппарат фототерапии для лечения новорожденных, аппарат виброакустического воздействия, комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический, инкубатор транспортный интенсивной терапии новорожденных и т.д.)
9 Коляски инвалидные моторизованные Коляски инвалидные безмоторные
11 База регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения отечественного и зарубежного производства Опубликована на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:
15 Закрытый перечень источников информации о ценах на медицинское оборудование Предложения о ценах на медицинское оборудование, полученные от производителей медицинского оборудования и (или) уполномоченных представителей производителей медицинского оборудования Реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров, размещаемый на сайте:
16 Последовательность действий заказчика, уполномоченного органа: 1.Отбор не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей (если их количество менее 5), сведения о которых содержатся в базе данных сайта 2. Направление отобранным производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой или электронной) одинаковых по содержанию запросов о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика
17 Содержание запроса о цене на медицинское оборудование: Подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования: - требования к качеству и техническим характеристикам; - количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования; - требования к гарантийному сроку; - место, условия и сроки (периоды) поставки медицинского оборудования; - порядок формирования предполагаемой цены; - сведения о валюте, используемой для формирования цены, и порядок ее применения и т.д. Запрос информации о лицах, являющихся уполномоченными представителями Информация о том, что будут учитываться предложения производителей и (или) уполномоченных представителей о ценах, поступившие в 15-дневный срок
18 Последовательность действий заказчика, уполномоченного органа: 4. На основании полученных ответов о ценах устанавливается начальная (максимальная) цена контракта, равная средней цене полученных предложений. При этом не применяется информация из Реестра государственных и муниципальных контрактов 5. В случае отсутствия предложений о ценах или получено только 1 предложение, используется информация Реестра государственных и муниципальных контрактов 3. При поступлении ответов производителей, не содержащих предложений о ценах, но включающих информацию об уполномоченных представителях, этим представителям в 3-дневный срок направляются запросы о цене
19 Последовательность действий заказчика, уполномоченного органа: 7. Если количество контрактов менее 5, в т.ч. с разницей в цене не более 30 %, учитываются все эти контракты независимо от разницы их цен 8. В случае отсутствия предложений о ценах от производителей и сведений из Реестра государственных и муниципальных контрактов начальная (максимальная) цена определяется заказчиком, уполномоченным органом самостоятельно 6. При использовании информации Реестра государственных и муниципальных контрактов выбираются не менее 5 последних по дате исполненных контрактов, отличающихся не более чем на 30 % минимального значения цены контракта
20 Расчет средней цены единицы оборудования по информации о ценах исполненных контрактов: где: - цена i-го исполненного контракта; - количество закупленного медицинского оборудования по i-му исполненному контракту
21 Расчет начальной (максимальной) цены контракта на основе средней цены единицы оборудования и единственного предложения о цене производителя: где: -единственное предложение о цене контракта, полученное от производителя (уполномоченного представителя) -количество предполагаемого к закупке медицинского обрудования
22 Расчет начальной (максимальной) цены контракта при условии отсутствия предложений о цене производителей:
23 Если торги по сформированной начальной (максимальной) цене контракта не состоялись и не заключен контракт по согласованию с контрольными органами, Заказчик, уполномоченный орган вправе объявить повторные торги, увеличив начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) не более чем на 10 %
24 НАШИ ПАРТНЕРЫ: Торгово-промышленная палата Воронежской области (ТПП) НП «Международное объединение разработчиков, производителей и пользователей медицинской техники» (МОМТ)
25 Предлагаемая схема реализации Постановления 881 Заказчик АУ ВО «ИАЦ» МОМТ Определяет перечень планируемого к закупке медицинского оборудования согласно кодам ОКДП (за 3 месяца до подачи заявки) Готовит техническое задание (с привлечением независимых экспертов) на представленный перечень с учетом требований Постановления 881 и направляет его через АУ ВО «ИАЦ» на согласование заказчику
26 ПРЕИМУЩЕСТВА: Техническое задание и сопутствующие условия контрактов разрабатываются квалифицированными независимыми экспертами, что позволяет наиболее полно удовлетворить потребности заказчика в технических характеристиках оборудования
27 Предлагаемая схема реализации Постановления 881 Заказчик АУ ВО «ИАЦ» МОМТ Определяет перечень производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования (не менее 5) При получении от производителей данных об уполномоченных представителях – направляют им аналогичные запросы Содействуют оперативной подготовке ответов производителями медицинского оборудования, входящими в состав данных организаций Направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, в т.ч. технические задания, направленные в МОМТ Информируют МОМТ и ТПП о направленных запросах и адресатах в целях содействия оперативному реагированию производителей ТПП Направляют в АУ ВО «ИАЦ» перечни поставщиков, имеющих возможность поставить соответствующее требованиям заказчика оборудование (или его аналоги)
28 ПРЕИМУЩЕСТВА: - Возможность централизации взаимодействия с производителями и поставщиками через МОМТ и ТПП - Оперативность и полнота получения необходимой информации - Заблаговременное определение потенциальных участников торгов в целях обеспечения максимальной открытости торгов
29 Предлагаемая схема реализации Постановления 881 АУ ВО «ИАЦ» При отсутствии ценовой информации от производителей и (или) уполномоченных представителей или получении 1 предложения о цене на медицинское оборудование, осуществляет поиск в Реестре контрактов цен исполненных в текущем и предшествующем годах контрактов в порядке, предусмотренном Постановлением 881 Производит предварительный расчет начальной (максимальной) цены в соответствии с Постановлением 881 Извещает всех производителей и поставщиков данной категории оборудования о предстоящих торгах При отсутствии данных в Реестре контрактов использует данные параллельного мониторинга и проводит расчет начальной (максимальной) цены Заказчик
30 ПРЕИМУЩЕСТВА: - Наличие необходимых кадровых и технических ресурсов, специализирующихся на проведении ценового мониторинга - Сокращение сроков проведения обоснования начальных (максимальных ) цен - Повышение эффективности размещения заказов за счет привлечения максимально возможного круга поставщиков
31 НАШИ КОНТАКТЫ: Тел. / Факс: 8 (473) Адрес: , г. Воронеж, ул. Дружинников, 3Б Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.