Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsanechka.ucoz.ru
2 1. Маркетинг в социальных сетях. 2. Способы продвижения в социальных сетях. 3. Инструменты создания и раскрутки площадок в социальных сетях. 4. Преимущества продвижения в социальных сетях. 5. Социальные сети.
3 Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. Это неудивительно, ведь число крупных российских компаний, решивших серьёзно обозначить своё присутствие в социальных сетях, пока не очень велико, хотя их западные коллеги уже давно поняли, какой грандиозный потенциал таят в себе социальные сети и научились использовать его в своих целях. Интернет маркетинг в социальных сетях – относительно новое направление, тем не менее в России уже успели появиться компании и специалисты, занимающиеся этим профессионально. Для того чтобы лучше понимать, что из себя представляет маркетинг в социальных сетях, рассмотрим более подробно различные способы продвижения бренда в социальных сетях.
4 На сегодняшний момент существует множество проверенных способов продвижения бренда в социальных сетях. Самые действенные – это, безусловно, создание и продвижение фирменного сообщества или группы. У таких социальных сетей, как F а cebook и Вконтакте есть сервисы создания рекламных объявлений с широкими возможностями таргетинга. Главным недостатком этих сервисов является довольно высокая стоимость за клик, хотя в том же Facebook у вас есть выбор между оплатой за клики (CPC) и оплатой за показы. Набор способов продвижения бренда в социальных сетях увеличивается практически с каждым месяцем. Так относительно недавно в социальной сети Вконтакте появилась возможность создавать официальные страницы компаний ( в Facebook эта возможность была давно ). Главным отличием официальной страницы компании от фирменного сообщества является возможность массовых рассылок пользователям, подписавшимся на официальную страницу, средствам самой социальной сети, то есть без применения стороннего программного обеспечения.
5 1) Создание и продвижение группы в социальных сетях. Создание и продвижение группы в социальных сетях 2) Создание и раскрутка публичной страницы во вконтакте. 3) Создание и раскрутка fan page в facebook. Создание и раскрутка fan page в facebook 4) Создание и ведение корпоративного блога. ведение корпоративного блога 5) Создание и продвижение форума. 6) Создание сообщества в livejournal и liveinternet. 7) Создание и ведение микроблога в twitter. Создание и ведение микроблога в twitter 8.) Создание брендированного канала на youtube. 9) Создание аккаунта на flickr и других фотохостингах. 10) Создание и продвижение клуба на Я. ру. 11) Создание и ведение группы на Subscribe. Создание и ведение группы на Subscribe 12) Создание и видение рассылки в сервисах рассылок. сервисах рассылок 13) Создание и продвижение акккаунтов на аудиохостингах и сервисах подкастов. 14) Создание корпоративного блога на Хабрахабре. 15) Создание и поддержка раздела или темы компании на форуме. 16) Создание и ведение аккаунта на блогохостингах.
6 Вирусный Маркетинг 17) Создание и посев вирусного видео. 18) Создание мемов. 18) Создание и продвижение вирусной картинки. 19) Создание и продвижение вирусного аудио. 20) Создание и продвижения вируса в текстовом формате. 21) Создание и продвижение вирусного приложения. Блогосфера. 22) Организация и проведение конкурса в блогосфере. Организация и проведение конкурса в блогосфере 23) Организация эстафеты для блоггеров. 24) Проведение акции в блогосфере. 25) Размещение платных постов. Размещение платных постов 26) Выдача интервью блоггерам. 27) Покупка постовых у блоггеров. 28) Бесплатная раздача чего - либо блоггерам в обмен на пост о вас или вашем сервисе. 29) Участие в конкурсах и эстафетах. 30) Гостевые посты. Гостевые посты 31) Обмен и покупка ссылок в блогроллах. 32) Комментирование популярных блогов. 33) Размещение пресс - релизов в блогах. 34) Покупка места « Спонсор месяца ».
7 Форумы 35) Скрытый маркетинг на форумах. 36) Покупка подписей на форумах. 37) Анонсирование свежих постов с блога или новостей компании на форумах. 38) Создание темы о вашей компании на форуме. 39) Покупка « платной » темы. Маркетинг в социальных сетях 40) Создание и продвижение приложения. 41) Реклама вконтакте. Реклама вконтакте 42) Таргетированная реклама в facebook. 43) Видео реклама вконтакте. 44) Создание и продвижение профиля бренда. 45) Продвижение встречи. 46) Продвижение в тематических группах. 47) Покупка групп. 48) Проведение конкурсов и акций. 49) Брендирование приложений. 50) Спонсирование приложений. 51) Реклама в приложениях. 52) Распространение фото и видео контента. 53) Вывод записи в топ новостей вконтакте. 54) Анонсирование новостей и свежих постов в своем профиле. 55) Спонсирование конкурсов. 56) Обмен ссылками на страницы в facebook. 57) Установка виджета страницы facebook или вконтакте на вашем сайте. 58) Реклама на публичных страницах. 59) Приглашение пользователей в группу посредством сообщений. 60) Вывод группы в топ поиска вконтакте.
8 61) Создание объявлений вконтакте для продаж товаров. 62) Добавление товаров с магазина в раздел « Товары » вконтакте. 63) SMO- оптимизация сайта. 64) Проведение рекламной кампании в twitter. 65) Работа с лидерами мнений в социальных сетях. Персональный брендинг в социальных сетях 66) Создание и ведение личного блога. 67) Создание и продвижение профиля в социальных сетях. 68) Создание профиля и поиск связей в деловых социальных сетях. 69) Создание и ведение персональной рассылки. 70) Активно общение на форумах. 71) Выдача интервью порталам и блоггерам. 72) Размещение статей на порталах и СМИ. 73) Создание и распространение подкастов и скринкастов. 74) Брендирование личного блога и аватара. 75) Увеличение подписчиков профиля вконтакте. 76) Проведение конкурса на личном блоге. Рейтинги и каталоги 77) Продвижение сайта в рейтинге блогов Яндекса. 78) Вывод поста в Топ записей блогов Яндекса. 79) Добавление фида сайта в RSS агрегаторы. 80) Добавление блога в рейтинги блогов. 81) Добавление сайта в новостные агрегаторы. 82) Добавление ссылок в социальные закладки. 83) Вывод ссылки на главную в сервисах социальных закладок. 84) Вывод записи в топ ЖЖ. 85) Вывод вопроса в топ ЖЖ.
9 Сервисы социальных новостей 86) Размещение новости на сайтах социальных новостей. сайтах социальных новостей 87) Вывод новости на главную. 88) Размещение анонсов на сайтах общественных ссылок. Продвижение в тематических социальных сетях 89) Публикация поста на Хабрахабре. 90) Создание своей социальной сети. 91) Размещение адреса бренда на интерактивных картах. 92) Публикация статьи в закрытых социальных сетях. 93) Раскрутка в FriendFeed. Мониторинг социальных сетях 94) Мониторинг социальных медиа для ознакомления с тем, что говорят о компании в интернете и говорят ли вообще. 95) Мониторинг с подавлением негатива в адрес бренда. 96) Мониторинг и реагирование для привлечения внимания к бренду. Другие инструменты. 97) Продвижение на сервисах вопросов и ответов. 98) Продвижение на биржах фриланса. 99) Продвижение на биржах рекламы в блогах. 100) Размещение статей в Wikipedia. 101) Создание и продвижение презентаций на Slideshare. 102) Создание документов и публикация в интернете (Google документы ).
10 103) Проведение консультаций в группах в социальных сетях. 104) Приглашение экспертов в сообщества. 105) Создание и распространение бесплатного макета для блогов. 106) Создание и распространение плагина. 107) Создание и размещение на сайте электронной книги. 108) Продвижение своего хеш - тега в twitter. 109) Создание брендированного дизайна для блога /twitter/ сообщества в социальных сетях. 110) Организация партнерской программы в социальных сетях. 111) Размещение статей на форумах. 112) Добавление ссылок в рекламные движки (Daos и Nolix). 113) Баннерная реклама в социальных сетях. 114) Размещение статей в группах на Subscribe. 115) Размещение тематических ссылок в статьи на Wikipedia. 116) Скрытый маркетинг в обсуждениях популярных групп вконтакте. 117) Вывод видео в топ по ключевым словам в поиске вконтакте. 118) Проведение совместных экспериментов с популярными блоггерами. 119) Проведение опросов в сообществах. 120) Совместные посты – привлечение популярных блоггеров к написанию поста на вашем блоге.
11 Существует ещё несколько плюсов маркетинга в социальных сетях. В большей степени эти плюсы касаются владельцев сайтов интернет - магазинов. Продвижение сайта в социальных сетях – это отличный способ повысить посещаемость сайта и получить качественный целевой трафик. Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo- оптимизации сайтов. Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей : кнопок « Мне нравится », «Retweet» и тп. Всё дело в том, что каждый посетитель Вашего сайта, нажавший на такую кнопку, автоматически добавляет ссылку с описанием вашего сайта в новостную ленту всех своих друзей. А это - более 80 новых пользователей после каждого нажатия кнопки ( при среднем количестве друзей в 100 человек ). Также весьма эффективными являются массовые рассылки сообщений пользователям социальных сетей. После недавних нововведений, рассылки можно делать ещё и красочными, добавляя в письмо флаер с графическим изображением. Ещё одним популярным вариантом продвижения сайта через сети является продвижение через социальную сеть Twitter. Twitter – это сеть микроблогов, позволяющая писать сообщения длиной не более 140 символов. В России эта социальная сеть сравнительно недавно, но уже успела обрести популярность у рекламодателей, seo и smo специалистов. Это неудивительно, так как цифры говорят сами за себя. Разместив несколько ссылок на Ваш сайт на разных аккаунтах с минимум 500 фолловерами, вы получаете огромный целевой трафик.
12 Помимо этого с помощью Twitter можно моментально доносить новости компании до клиентов и получать от них обратную связь и бесплатную рекламу, так как многие пользователи практикуют « ретвиты » – репост чужих сообщений ( в Twitter они называются tweets или твиты ). Одним из наиболее действенных и продуктивных методов раскрутки сайта, по мнению маркетологов, является его продвижение посредством социальных сетей. Подобный метод появился недавно, но уже успел доказать свою результативность. Главный плюс социальных сетей заключается в огромном количестве зарегистрированных там людей. Так, к примеру, популярнейшую сеть Facebook за сутки в среднем посещает больше пятидесяти миллионов человек ! Можно представить, насколько существенно расширится аудитория сайта и повысится его популярность во всем Интернете после успешной проведенной рекламной кампании в социальных сетях. Однако, занимаясь продвижением сайта посредством социальных сетей необходимо быть в курсе многих тонкостей и нюансов, неверные действия могут вызвать сильную негативную реакцию потребителей и даже сильно навредить репутации сайта.
13 Твиттер вошел в нашу жизнь достаточно давно, более 5- ти лет назад. Но как профессиональный инструмент получения целевых посетителей, стал недавно. Около 2 лет назад, начали как грибы после дождя, появляться различные сервисы монетизации твитов ( сообщений ). Смысл большинства сервисов заключается в следующем. Рекламодатель составляет небольшое объявление ( до 180 символов ), и вставляет в него ссылку на нужную ему страницу. В то же время, веб - мастера ( блоггеры ), публикуют его сообщение у себя на микро - блоге. Чем больше активных друзей имеет блоггер, тем выше цена за сообщение. Средняя цена за одно сообщение, колеблется от 3 до 10 рублей. Покупая такие « твиты », можно очень серьезно поднять посещаемость и узнаваемость своего ресурса, и следовательно увеличить продажи или количество подписчиков. Вот к примеру данные об одной рекламной компании, в ходе которой было потрачено около 30 рублей, и было привлечено больше 70 человек.
14 В зависимости от ваших целей, у владельцев групп Вконтакте есть несколько вариантов продвижения своих сообществ. В зависимости от направления деятельности вашей компании или отдельного сайта, есть несколько видов продвижения Вконтакте. После того, как ваша группа создана и наполнена, самое время приступить к ее продвижению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.