Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtaimyr2-3.ru
1 1.Создание условий функционирования школы Наличие правоустанавливающих документов Наименование документаЕго наличие на Начало учебного года На 1 января 2009 года Устав ТМОУ Каякская СОШ ++ Лицензия на право ведения образовательной деятельности ++ Свидетельство о государственной аккредитации ++ Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы __ Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок __ Техпаспорт на здание ТМОУ Каякская СОШ ++ Санитарно – эпидемиологическое заключение ++ Заключение о соблюдении требований пожарной безопасности ++
2 Причины отсутствия правоустанавливающих документов В конце ноября 2008 года прошел конкурс на оформление земельных участков (ориентировочный срок получения свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок – февраль 2009 года) Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы находится в стадии оформления в течение года (ориентировочный срок – март 2009 года)
3 2. Реализация учебного плана Учебный годУчебный предметКласс Иностранный язык Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе Иностранный язык Информатика Обществознание Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе 2, Иностранный язык Информатика Обществознание Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе Основы безопасности жизнедеятельности Мировая художественная культура История Красноярского края Художественная культура Красноярского края Литература Красноярского края Природа и экология Красноярского края Спортивно-познавательный туризм Основы регионального развития 2, ,4,5, ,5,7 2,4,5,7 5,7 10
4 I ступень образования Обеспеченность новыми учебниками – 75% (нет «Английского языка»,автор Биболетова М.З. и др. 2,4кл., «ОБЖ», «Литература КК» 4кл., «Природа и экология КК» 4 класс). Соответствие учебников реализуемым программам – 100%. Выдержанность предметных линий на 1 ступени – 100%.
5 II ступень образования Обеспеченность новыми учебниками – 70% нет «Литература КК» 5,7 кл., «Природа и экология КК» 5,7кл., «История», «География « 7 кл., «Русский язык»-7, «Литература» 5,7, «Математика» 5 кл., Соответствие учебников реализуемым программам – 100% Выдержанность предметных линий на 2 ступени – 100%
6 III ступень образования Обеспеченность учебниками –98% (списанные учебники по физике, русской литературе, экономической географии; нет учебников «Основы регионального развития»). Соответствие учебников реализуемым программам – 100%. Выдержанность предметных линий на 3 ступени – 100%
7 Причины несоответствия учебников реализуемым программам Учебники соответствуют реализуемым программам. Несвоевременное и неполное выполнение заказа учебников на 2008 – 2009 учебный год: - Английский язык 3,4 классы, М.З. Биболетова– не выполнен. Списанные учебники: - Русский язык, Ладыженская Т.А. 5 класс, Бархударов С.Г. 7 класс; - Литература, Курдюмова Т.Ф. 7 класс; - Математика, Виленкин Н.Я., 7 класс; - ОБЖ И.Н. Топоров 5-9 классы; - История Отечества Данилов А.А. 7 класс; - География материков и океанов Крылова О.В. 7 класс.
8 Педагогический коллектив Средняя учебная нагрузка – 20 часов. Образовательный ценз: - высшее педагогическое – 4 (80%); - Среднее специальное – 1 (20%). Уровень квалификации: - высшая квалификационная категория – 1 (20%); - первая квалификационная категория – 1 (20%); - вторая квалификационная категория – 3 (60%).
9 Повышение квалификации Учебный годКоличество учителей Место проведения курсов 2006 – (33%) ООУ с.п. Хатанга; дистанционные курсы Пед. Университета «1 сентября» при МГУ, г. Москва 2007 – (20%) г.Красноярск, курсы операторов ППЭ по АИС полугодие – 1 (20%) 2 полугодие – 2 (40%) 1 этап курсовой переподготовки по программе «Менеджмент в образовании» дистанционные курсы Пед. Университета «1 сентября» при МГУ, г. Москва
10 Обеспеченность педагогическими кадрами Информатика, физическая культура преподаются учителями неспециалистами. Небольшой объем учебной нагрузки, малое количество классов – комплектов не допускают возможности вызова дополнительных специалистов. Английский язык (вакансия – 9 часов) преподается работником ДОУ, имеющей специальность по диплому – воспитатель дошкольного учреждения с правом преподавания английского языка.
11 3. Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении Степень использования Интернет Управление Учебный процесс Воспитательный процесс 100% 40% 55%
12 Уровень квалификации педагогов в использовании ИКТ Уровень квалификации администрацииДостаточ ный Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ 3 (60%) Доля учителей, которые используют компьютерную технику, Интернет на уроках и во внеурочной деятельности. 4 (80%)
13 Степень готовности базы КИАСУО и своевременность предоставления базы данных в Управление образования Образовательное учреждение 100% Классы 100% Личные карты учащихся 100% Учебный план 100% Приказы и отчеты 90% Сотрудники 100%
14 4.Создание условий для введения краевой системы оценки качества Успеваемость по ступеням образования
15 Качество по ступеням образования
16 Результаты краевых контрольных работ в 4 классе по русскому языку и математике
17 Результаты ЕГЭ выпускников среднего (полного) образования по математике в 2008 году
18 Результаты ЕГЭ выпускников среднего (полного) образования по русскому языку в 2008 году
19 Управленческие действия для введения итоговой аттестации 9-классников в новой форме Изучение нормативно-правовой документации по итоговой аттестации 9-классников в новой форме. Приведение в соответствие школьной нормативно- правовой документации по итоговой аттестации 9- классников в новой форме. Подготовка учителей, родителей, учащихся к проведению итоговой аттестации 9-классников в новой форме. Создание условий для проведения итоговой аттестации 9-классников в новой форме. Контроль качества образовательного процесса. Промежуточный контроль качества конечных результатов.
20 Профилактика правонарушений Формы работы Классные часы Диспуты Уроки- дискуссии Обыгрывание ситуаций Ролевые игры Выпуск плакатов Уроки- практикумы Беседа- викторина
21 Дополнительное образование Учебный годКружковая работа Количество детей % занятости «Умелые ручки» «Юность» «Умелые ручки» «Родное слово» Не выделены часы кружковой работы «Риторика»650
22 Сохранение и укрепление здоровья школьников Охват детей летней оздоровительной компанией: г.- 18%- о/лагерь;60%- с родителями;трудились- 22% г. – 14%- о/лагерь;36%-с родителями, трудились- 32%); г. – 75% отдыхали с родителями, 17%- трудились. Охват горячим питанием: г.- 100%; г.- 23%; г. – 29% г. – 83%
23 Система физкультурно - оздоровительных внеклассных мероприятий Дни Здоровья - в конце каждой четверти. Организация системы работы по направлению «Эколого – валеологическое воспитание». Проведение практических занятий «Будь здоров!» - по сохранению и укреплению здоровья. Праздники Здоровья. Лыжные кроссы. Однодневные туристические походы. Шахматные турниры. «Президентские соревнования» Спортивные конкурсы: «А ну-ка, парни!», «Веселые старты». Утренняя гимнастика. Внеурочные занятия на тренажерах.
24 5.Становление и развитие государственно- общественного управления Внесены изменения в Устав школы. Создан и введен в структуру управления школьный Управляющий совет. Проведен публичный отчет. Управляющая система школы Педагогический совет Родительское собрание Совет старшеклассников Родительский комитет Директор Методический совет Школьная конференция Управляющий совет
25 Заседания ШУС Итоги работы школы за прошедший учебный год. Результативность работы педагогов школы. Проведение праздника «День рождения школы». Выдвижение кандидатур на награждение к Дню Таймыра. Проведение Нового года. Премирование работников школы по итогам года.
26 6.Основные проблемы в деятельности школы Критическое уменьшение численности учащихся в школе. Отсутствие в школе дипломированных учителей информатики, физической культуры, английского языка. Отсутствие спортивного зала с нормальными условиями жизнедеятельности. Устаревшая материальная база школы (мебель, оборудование для кабинетов, отопительная система). Текущее обслуживание отопительной системы, электрохозяйства, санитарно – технического оборудования, канализационной системы. Несвоевременность выполнения муниципальных контрактов по поставкам и заявок на приобретение материальных ценностей. Отсутствие соответствующих компьютерных обучающих программ по предметам. Нет учебников по предметам краевого компонента обучения. Повышение ИКТ – компетентности педагогов.
27 Приоритетные задачи на второе полугодие 2008 – 2009 учебного года Повысить ИКТ – компетентность педагогов через прохождение курсовой подготовки, дистанционных форм обучения через ИНТЕРНЕТ – 2 педагога. Провести краевые контрольные работы по русскому языку и математике в 4 классе. Продолжить работу по становлению государственно – общественного управления в школе. Обеспечить ОУ учебниками в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами, выдержанностью предметных линий по ступеням образования в достаточном количестве. Продолжить формирование мультимедиа – библиотеки. Обновить материальную базу школы: приобрести кабинет начальных классов, ремонт отопительной системы в летний период. Заключить контракт с ОАО «Шахта «Котуй» на текущее обслуживание отопительной системы, электрохозяйства, санитарно – технического оборудования, канализационной системы. Наладить связь с поставщиками для отслеживания своевременности выполнения контрактов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.