Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgor.buk.irk.ru
1 UNIVERSITY BOTANIC GARDEN AS A RESOURCE FOR NATIONAL AND INTERNATIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS Victor Kuzevanov, Svetlana Sizykh Botanic Garden of Irkutsk State University
2 Стратегия ботанических садов России… (2002) "Исходя из требований времени, ботанические сады России должны: Выделить работу по экологическому образованию населения в качестве приоритетного направления деятельности;Выделить работу по экологическому образованию населения в качестве приоритетного направления деятельности; Разрабатывать образовательные программы для всех уровней населения, начиная от детей дошкольного возраста, заканчивая различными группами взрослых граждан". Разрабатывать образовательные программы для всех уровней населения, начиная от детей дошкольного возраста, заканчивая различными группами взрослых граждан".
3 Distributions of world botanic gardens © W.Barthlott, 2000
4 Botanic Gardens of Russia University gardens marked with black dots
5 MISSION: To protect and enrich the flora of the Lake Baikal area and the world through public education, collection, propagation, research, and conservation of plants © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia
6 Dynamics of plant genetic resources mobilization at the BGISU in Total number of received species Number of introduced species
7 Dynamics of the BGISU Resources in Y e a r s Resources Perestroika USSR disintegration Default Changes Restructuring
8 Users and Customers Knowledge and Technologies Plants and Derivatives New populations Botanic Gardens NATURE Universities, Institutes and Green Industry THE BGS POSITIONING IN EDUCATION, RESEARCH, CONSERVATION, AND COMMERCIALIZATION © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia Mobilization of Genetic Resources and Biodiversity Conservation Education, Research and Commercialization
9 Basic Functions of the BGISU Production and Public Services: 1. Nurseries 2. Public services 3. Maintenance Science: 1. Introduction 1. Introduction 2. Research 2. Research Conservation: 1. Gene banking 1. Gene banking 2. Repatriation 2. Repatriation Education: 1. Formal 2. Extended
10 Использование ресурсов Ботанического сада для формального и дополнительного многоуровневого образования, а также для просвещения населения Докторантура Магистратура Бакалавриат Колледжи Школы профессиональные Школы (средние, специальные) Олимпиады, конференции, конкурсы школьников Научно-просветительская деятельность (кружки, клубы, экскурсии, выездные программы, выставки, публичные лекции, консультации, практикумы, ТВ, публикации в СМИ и др.)
11 Students and teachers of the ISU Target Groups of the Botanic Garden of ISU Tourists Gardeners Teachers of high schools and young naturalists stations Students of other universities and colleges School children Special groups (disabled, orphans, unemployed people, kids with criminal behavior, etc.) Landscape designers Past +Present
12 Заключение Ботанические сады являются комплексными ресурсами для устойчивого развития, сочетающими инновации, многоуровневое образование, охрану природы, научные исследования, реальное производство, а также социально значимые услуги для населения. Изменился социальный запрос общества к использованию комплексных ресурсов ботанических садов России. Потребность в многоуровневых образовательных программах гораздо разнообразнее, чем требуется для университетских задач. Ресурсы глобальной сети ботанических садов мира могут быть использованы для интеграции общеобразовательных и профессиональных программ университета на региональном и международном уровне. Нерационально механически переносить их образовательный опыт на российскую почву без учета национальных традиций и исторической специфики. Для студентов биологических специальностей характерно технологическое отставание. Для их конкурентоспособности в сравнении с зарубежными сверстниками требуется увеличение доли практических навыков в период обучения в университете и при послеуниверситетской профессиональной подготовке.
13 Спасибо!
14 THE BASIC CONCEPT Genetic Resources BiologicalMaterials Plants, Derivatives, and Knowledge Monetary and other Benefits Biodiversity Conservation Development of Biotechnologies Development of Products Benefit-sharing and Sustainability © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia
15 Основная концепция Генетические ресурсы Биологический материал Саженцы, экстракты и производные Монетарные и другие выгоды Сохранение биоразнообразия Развитие технологий Развитие продуктов Справедливое распределение выгод для поддержания и развития © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia
16 Collections & displays BGISU Directorate Organizational Structure Change of the BGISU in 2003 Projects Educational programs Public services Propagation and nurseries Maintenance of infrastructure University Administration
17 © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia Миссия: «Сохранять и обогащать флору Байкальского региона и мира для людей путем просвещения общества, коллекционирования, размножения, изучения и сохранения разнообразия растений»
18 Recent Publications of the BGISU in 2000/2003 © Botanic Garden of the Irkutsk State University, Irkutsk, Russia
19 THE DESTINY OF THE PART IS A FUNCTION OF ITS POSITION IN A WHOLE BODY" M. Driesh
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.