Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем26206s022.edusite.ru
1 Учителя МОУ СОШ 2 ст. Суворовской, Предгорного района Катковой Любови Вячеславовны
2 1. Педагогический контроль. 2. Тестирование как действенное средство контроля знаний. 3. Педагогический тест и требования к нему. 4.Разнообразие тестовых заданий по истории и методика их составления. 5. Когда сомневаешься в ответе…
3 Функции контроля Диагностическая Обучающая Организующая Воспитательная
5 1. Тестирование как действенное средство контроля знаний. английское (test) – «измерение, мерило, критерий». это система заданий специфической формы, возрастающей трудности. это задания, подобранные в соответствии с системой знаний соответствующего предмета.
6 2. Педагогический тест и требования к нему. НАДЁЖНОСТЬ ВАЛИДНОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
7 Правила составления тестов Одна предметная область Определённая мера трудности Формулировка – краткая чёткая корректная недвусмысленная Ответ – короткий равнопривлекательный правдоподобный
8 4.Разнообразие тестовых заданий по истории и методика их составления. Принцип альтернативности. (да – нет) Итоги восстания декабристов: а) победа восставших; б) поражение восставших.
9 Принцип классификации (ответ по одному признаку) Изменение положения крестьян по реформе 1861 года: а) полное уравнение крестьян в правах с другими сословиями; б) получение личной свободы; в) временнообязанное состояние до заключения выкупной сделки; г) предоставление права частной собственности на полученную землю. Принцип дополнения ответа первого ответа вторым, второго третьим и т. д. Страны – участницы Крымской войны: а) Россия; б) Россия и Турция; в) Россия, Турция и Англия. Принцип цепочки второе слово первого ответа становится первым словом второго ответа Члены Северного общества: а) Бестужев, Рылеев б) Рылеев, Пестель в) Пестель, Муравьёв г) Муравьёв, Бестужев
10 Принцип построения вокруг ядра (ядро - правильный ответ и возможные варианты) Крепостной строй – это: а) общественный строй, при котором помещик имел право на определенное количество крепостных; б) общественный строй, при котором существуют законы в пользу крепостника; в) общественный строй, при котором помещик имел право на принудительный труд, имущество и личность, прикрепленную к земле и принадлежащих ему крестьян; г) общественный строй, при котором часть жителей страны находятся в крепостной зависимости. Принцип сочетания, когда третий ответ объединяет первый и второй Театры военных действий русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. а) Балканы; б) Закавказье; в) Балканы и Закавказье. Принцип двойной альтернативы (сравнение двух признаков и все варианты их сочетаний) Государственные крестьяне, в отличие от помещичьих а) обладали личной свободой и наделами на казённой земле; б) обладали личной свободой без наделов на казённой земле; в) не обладали ни личной свободой, ни наделами на казённой земле.
11 Нет вариантов ответа Пропуск смысловой единицы необходимо заполнить строго однозначно Династическое правление Романовых в России началось в 1613 году с воцарения _ _ _ _ _ _ _
12 Установить соответствие между смысловыми единицами Справа вариантов больше, чем слева – 1848 гг – 1831 гг – 1865 гг г. а) Чартизм; б) Гражданская война в США; в) Парижская коммуна; г) Восстание в Польше; д) Освободительное движение в Латинской Америке
13 Установление последовательности событий, действий, терминов Установите правильную последовательность событий Отечественной войны 1812 года а) сражение под Малоярославцем; б) вторжение армии Наполеона в Россию; в) переход русских войск через Неман; г) Бородинское сражение; д) соединение русских армий под Смоленском.
14 5. Когда сомневаешься в ответе… Согласно министерской реформе Александра I: а) министры назначались Государственным советом и были ответственны перед ним; б) министры избирались служащими министерства; в) министры назначались императором и были ответственны перед ним. Когда в России возникли первые мануфактуры а) в XVII веке; б) в XVIII веке; в) в начале XIX века. Конституция Никиты Муравьёва предполагала: а) введение в России парламентской республики; б) введение в России конституционной монархии; в) утверждение в России новой династии В каком году был принят Устав о цензуре, назван ный в последствии «чугунным»: а) в 1812 году; б) в 1826 году; в) в 1856 году.
15 В чём заключался главный замысел Кутузова, когда он оставил Москву в 1812 году? а) сохранить русскую армию; б) спасти Петербург; в) навязать Наполеону зимнюю кампанию. Что предполагала политика военного коммунизма? а) введение продразвёрстки на продовольственные излишки; б) установление права на труд; в) установление 8-часового рабочего дня. О каком событии всемирной истории Павел I запретил всякое упоминание? а) о подписании в Англии в 1215 году Великой хартии вольностей; б) о Великой Французской революции; в) о падении Византийской империи в 1453 году. В каком регионе Российской империи была сосредоточена основная часть промышленного производства? а) в Центральном районе; б) в Прибалтике; в) на Урале. Когда началось восстание декабристов? а) 14 декабря 1825 года; б) 29 декабря 1825 года; в) 6 марта 1826 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.