Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 1 16 февраля 2011 КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Участие КФУ в развитии образовательной системы Нурлатского муниципального района
2 22 Университет должен стать инновационным центром технологического развития региона, поставив во главу угла подготовку кадров для Республики Татарстан и Приволжского федерального округа в целом. КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
3 33 РЕАЛИЗАЦИЯ КФУ 218-го И 219-го ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРОЕКТ с ООО «ТНГ-Групп» «Создание инновационных разработок, технологий и организация производства оборудования и программных средств для эффективного исследования недр с целью выявления залежей углеводородов и контроля за их разработкой» ПРОЕКТ с ОАО «Нижнекамскнефтехим» «Повышение эффективности получения мономеров синтетических каучуков путем разработки и промышленной реализации высокотехнологического производства отечественных катализаторов дегидрирования изоамиленов» ПРОЕКТ с ООО НПП «Тасма» «Разработка и организация производства конкурентоспособных на мировом рынке фоторегистрирующих материалов» На базе КФУ будут созданы 35 малых инновационных предприятий по производству наукоемкой продукции и наукоемких услуг в следующих областях: фармацевтика, медицинская промышленность, химическая и нефтехимическая промышленность, биотехнологии, экология, сельское хозяйство, IT-технологии.
4 4 Дополнительные компетенции, формируемые с привлечением специалистов «со стороны» задачи возможности КФУ совместные лаборатории предприятия реального сектора Институты РАН РФ и ведущие университеты ы
5 55 Наличие большой потребности в высокотехнологичных секторах экономики Возможность результативно решать задачу коммерциализации созданных в университете продуктов В 2010 году КФУ созданы: Кафедра технической физики и энергетики Отделение промышленной химии и катализа В настоящее время создаются: Кафедра разработки вязких нефтей и природных битумов Инженерно-технический центр ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В КФУ
6 66 ПРОДВИЖЕНИЕ КФУ В РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ Заключены соглашения с банком «АК БАРС» и Татфондбанком о подготовке и переподготовки кадров Будет создан корпоративный университет совместно со Сбербанком Достигнуты договоренности с руководством РАНХ при Правительстве РФ и ГУ ВШЭ о совместной разработке программ модернизации социально-гуманитарной подготовки, ее соединения с практикой
7 7 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ дополнительное НПО и СПО начальное дошкольное неполное среднее среднее бакалавриат магистратура
8 8 СОСТАВ КЛАСТЕРА Казанский (Приволжский) Федеральный университет Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Казанский государственный финансово-экономический институт Казанский государственный профессионально-педагогический колледж Казанский педагогический колледж Казанский политехнический колледж Профессиональный лицей 99 г.Нурлат Бугульминский государственный профессионально-педагогический колледж Лениногорский нефтяной техникум Елабужский государственный педагогический университет Елабужский политехнический колледж Камский государственный автомеханический техникум Нижнекамский технологический колледж Нижнекамский индустриальный техникум Альметьевский политехнический техникум Зеленодольский механический колледж Арский педагогический колледж им.Г.Тукая Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование
9 9 ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБНОСТИ РАЙОНОВ РТ Промышленно-развитые зоны с хорошо развитыми бизнес- структурами и благоприятным инвестиционным климатом (например, Камская зона, где в развитие крупных предприятий идёт создание новых рабочих мест). Монорайоны, ориентированные на одно предприятие. Высокодотационные сельскохозяйственные районы, где необходимо формировать креативный тип личности, способной открыть своё собственное дело и обеспечить себя, а также других жителей района новыми рабочими местами.
10 10 Муниципалитет КЛАСТЕРНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПО КФУ Новые рабочие места (расширение набора специальностей) Невостребованные специалисты на рынке труда Рабочие места Муниципальные образовательные учреждения ПП и ПК
11 11 Мастер с/х производства Мастер общестроительных работ Повар, кондитер Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Тракторист-машинист с/х производства Хозяйка усадьбы Швея Портной Ветфельдшер Каменщик, штукатур Секретарь Существующие специальности в Лицее 99
12 12 КФУ НПО И СПО НУРЛАТСКОГО РАЙОНА В КЛАСТЕРЕ КФУ фермер широкого профиля экономист аграрного профиля энергетик …. агроном широкого профиля специалисты по: землеустройству, территориальному развитию,…, сервиса правовая подготовка экономическая подготовка коммуникативная подготовка, ин.яз. IT-подготовка машинист- тракторист
13 13 НАПРАВЛЕНИЯ СИНХРОНИЗАЦИИ В КЛАСТЕРЕ КФУ НПО и СПОКФУ Специалисты в сфере производства и переработки с/х продукции Почвоведение Химия Рабочие и мастера в сфере разведки нефти и добычи нефти и воды Геология (разработка вязких нефтей и природных битумов) Картография и геоинформатика Землеустройство и кадастры Работники среднего звена детских и дошкольных учреждений Педагогическое образование Специалисты в сфере финансового учета Бизнес-информатика Экономика Работники сельских советов и муниципальных образований Государственное и муниципальное управление ЦППиПК ИНО Фермеры широкого профиля Геодезия и дистанционное зондирование Экология и природопользование Экономика
14 14 ЗАДАЧИ КФУ В КЛАСТЕРЕ Оказание широкого спектра образовательных услуг, диверсифицированных по возможно большему числу характеристик и ориентированных на все уровни подготовки: от довузовского до «образования третьего возраста». Создание на базе КФУ центра образовательных услуг для максимально широкого круга потребителей – от школьников до пенсионеров, от дошкольного образования до повышения квалификации и переподготовки.
15 15 КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.