Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinternika.org
1 Деятельностный подход А.И. Панов
2 Культурологический подход Ребенок Школа Культура Социальная Художествен ная Интеллекту альная Биофизическая
3 Методологические основы Знания и умения «... не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть это собственной деятельностью... Извне он может получить только возбуждение...» (А. Дестервег). Сущность деятельностного подхода в том, что образование «…школьников строится на основе формирующей их деятельности" (В. И.Журавлев). «Развитие представляет собой воспроизводство индивидом исторически сложившихся видов деятельности» (В.В. Давыдов).
4 Место деятельности Деятельность Отношения Качество Качество – это устойчивое, укоренившееся отношение
5 Признаки деятельности 1. Активность. 2. Наличие цели. 3. Осознанность. 4. Предметность. 5. Безличность. 6. Продуктивность/Результативность. Биологическая активность, поведение, деятельность
6 Структура деятельности Философская структура деятельности 1.Субъект. 2. Объект/предмет. 3. Содержание деятельности (средства, методы, процедуры). 4. Условия. 5. Продукт/Результат.
7 Структура деятельности Психологическая структура деятельности Действие 1 Операция 1 Движение 1 Движение 2... Движение … Операция 2 … Операция … Действие 2. …. Действие …
8 Типы деятельности Основными типами деятельности, имеющими конкретное предметное содержание являются: 1. Игровая. 2. Учебная. 3. Профессиональная. 4. Досуговая.
9 Виды деятельности Основные виды деятельности, адекватными сферам культуры/ребенка являются: 1. Биофизическая. 2. Художественная. 3. Интеллектуальная. 4. Социальная.
10 Пространство деятельности Типы деятельности Виды деятельности Социал ьная Интеллект уальная Художест венная Биофизиче ская Игровая1234 Учебная5678 Профессиональная Досуговая Пространство различных видов деятельности
11 Образовательные программы/проекты развития НаправленияКомпоненты Социальное С 2ИнтеллектуальноеА 3Художественное В 4Биофизическое Направления развития и формирования школьников Инвариантные стороны деятельности 1. Нравственный. 2. Мотивационно-потребностный. 3. Перцептивно- познавательный. 4. Ценностно-ориентационный. 5. Организационно- коммуникативный. 6. Проектно-конструкторский. 7. Операционально-орудийный. 8. Эмоционально-волевой. 9. Эстетический. 10. Рефлексивно-аналитический.
12 Спасибо за внимание! Содержание образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.