Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемac-raee.ru
1 ТУСУР Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники Университет открыт на базе радиотехнического факультета ТПУ в 1962 году. ТУСУР
2 Многоуровневая фундаментально-технологическая подготовка специалистов в области техники и технологии Московченко А.Д. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Заведующий кафедрой философии, профессор, доктор философских наук, академик МАН ВШ и МАЭН ТУСУР
3 Основные принципы методологической исследовательской программы Разобщенность (разрыв) между составными частями инженерно- образовательных дидактических систем КультурологическиеЕстественнонаучные и фолософско-обществоведческие дисциплины ГеокультурологическиеЕвро-американские образовательные культурные ценности и стандарты и национально-ориентированные модели образовательных систем ОнтологическиеМир естественного (биосфера-социосфера) и мир искуственного (техносфера) Гносеологические1) Фундаментальное знание (знание о естественном) и знание технологическое (знание о искусственном) 2) Предметно-образовательное знание и знание методологическое (системно- функциональное) 3) Фундаментализация и прикладная профессионализация инженерного образования (бакалавры) 4) Технологизация и прикладная профессионализация инженерного образования (магистры) Герменевтические1) Глобальная хронологизация инженерного образования и национально ориентированные инженерно-хронологические образовательные процессы 2) Классическая, неклассическая и постнеклассические формы упорядочения, классификации и систематизации учебно-образовательного знания КонцептуальныеСервисно-коньюктурные интересы образовательных инженерных систем и глобально-стратегические ноосферно-автотрофные интересы всего человечества НравственныеНравственно-выхолощенные инженерно-образовательные системы и нравственно-этически ориентированные инженерно-образовательные системы ТУСУР Основные недостатки современного инженерного образования и воспитания в области техники и технологии
4 Виды качествПрирода качеств КультурологическиеИнженер-мыслитель, органически вмещающий как многостороннюю рефлексивность, позволяющую рассматривать мир как культурологическое целое в разных плоскостях, так и общепланетарную отзывчивость, когда главенствующим мотивом инженерно-созидающей деятельности станет сопереживание, соучастие, любовь ко всему сущему. ГеокультурологическиеИнженер-патриот, который органически сочетая достижения культуры Запада и Востока, выстраивает свою личностную траекторию на основе национальных особенностей своей страны. ОнтологическиеИнженер-космист, который проектирует и конструирует техносферические миры по законам автотрофности: автономности, оптимальности, гармоничности. ГносеологическиеИнженер-исследователь с педагогической ориентацией, что предполагает творческое самообучение в течении всей жизни с использованием творческих достижений Великих Личностей. ГерменевтическиеИнженер-герменевт, который будет способен дать всеобъемлющую оценку своей и планетарной технико-технологической деятельности. КонцептуальныеИнженер-стратег, выстраивающий свою технико-технологическую деятельность в соответствии с прогнозными вариантами всего человечества. НравственныеИнженер-новатор космического масштаба, наделенного высочайшей (софийной) духовностью. ТУСУР Основные качества инженера будущего
5 Фундаментальный блок дисциплинТехнологический блок дисциплин Естественнонаучные дисциплины Логика и методология естественного Общественнонаучные дисциплины Природно-технологические дисциплины Логика и методология искусственного Социально-технологические дисциплины Супертотальность через призму автотрофности человечества будущего Тотальная фундаментализацияТотальная технологизация ТУСУР Инженерно-университетский ноосферно-культурологический образовательно-дисциплинарный комплекс
6 Профессиональная бакалаврская подготовка (эксплуатация и обслуживания технико-технологических систем) Профессиональная магистерская подготовка (исследование, проектирование и конструирование технико-технологических систем) 1 уровень 2 уровень Трансформация фундаментально-профессионального в технологически-профессионального ТУСУР Инженерно-университетский ноосферно-культурологический образовательно-дидактический комплекс Уровень бакалавраУровень магистра Профессионально ориентированные фундаментальные знания и умения, имеющие сервисно- прикладной характер Профессионально ориентированные технологические знания и умения, связанные с исследованием, проектированием и конструированием техносферических систем Основная проблема:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.