Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfincreduslugi.ru
1 телефоны: , , , ООО « RICA » (Российское Международное Консалтинговое Агентство) , Россия, г. Саратов, ул. Слонова, д.1, офис 127 (Деловой центр «ПАРУС»)
2 Отсутствие финансовой грамотности населения, Отсутствие финансовой грамотности населения, Снижение объемов инвестиций реального сектора экономики (особенно малого и среднего бизнеса), Снижение объемов инвестиций реального сектора экономики (особенно малого и среднего бизнеса), Снижение деловой активности предприятий Снижение деловой активности предприятий Отсутствие полной и объективной информации по финансово- кредитному рынку, Отсутствие полной и объективной информации по финансово- кредитному рынку, Провокации и саботажи в отношении отдельных финансово-кредитных институтов Провокации и саботажи в отношении отдельных финансово-кредитных институтов Проблемы сокращения управленческих расходов и затрат на оплату труда ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И УЖЕ СОСТОЯВШИХСЯ КЛИЕНТОВ. Проблемы сокращения управленческих расходов и затрат на оплату труда ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И УЖЕ СОСТОЯВШИХСЯ КЛИЕНТОВ. Наша компания предлагает комплексное решение подобных проблем – единый Центр Дистанционного Консультирования (ЦДК) на базе ООО «RICA». В данных условиях ЦДК - является реальной возможностью для компаний, работающих в сфере финансов, взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать непрерывную связь с ними. УЧИТЫВАЯ КРИЗИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
3 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЕДИНЫЙ ОПЕРАТОР-КОНСУЛЬТАНТ РЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ, ВЭД; УНИВЕРСАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ: (КОМПЛЕКСНОЙ - ПАКЕТНОЙ, РАЗОВОЙ, ЦЕЛЕВОЙ); МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ВСЕХ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ ПРИ СТАБИЛЬНОМ РОСТЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ; ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМНЫХ, BTL-АКЦИЙ И PR-АКЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВВОДА НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА РЫНОК, КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ; ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТАМИ О БАНКАХ, СТРАХОВЫХ, ЛИЗИНГОВЫХ, ФАКТОРИНГОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ОЦЕНОЧНЫХ КОМПАНИЯХ (КОНТАКТЫ, ТЕЛ., УСЛОВИЯ И ВИДЫ ПРОДУКТОВ) НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО НАХОЖДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА; ДОСТУПНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТУПА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА ИЗ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ И СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ЦДК - это:
4 Цель создания ЦДК : Дистанционный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ финансово- кредитный консалтинг, Дистанционный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ финансово- кредитный консалтинг, Обеспечение мобильности и качества информационного обслуживания Обеспечение мобильности и качества информационного обслуживания физических лиц физических лиц МСБ МСБ Консалтинг на основе ОПЕРАТИВНО представляемых данных финансово- кредитных организаций Консалтинг на основе ОПЕРАТИВНО представляемых данных финансово- кредитных организаций Инвестиционные компании Страхование Банки Лизинг, факторинг Оценочные компании
5 ОТЛИЧИЕ ДАННОГО ПРОЕКТА ОТЛИЧИЕ ДАННОГО ПРОЕКТА от существующих (например, сайта Единовременное одномоментное обновление данных не сотрудниками компании-участника, а организатором ЦДК (при необходимости сотрудник ЦДК связывается оперативно с контактным лицом компании-участника для уточнения параметров информации) Не абстрактная страница в сети, а человеческий фактор – персональный индивидуальный подход, т.е. персональный консультант по конкретному вопросу при минимуме затрат возможность получения информации различными социальными группами населения, в том числе инвалидами, а также не имеющим технической возможности (компьютер, модем и т.д.) и не владеющих ПК Территориальный охват - оперативное консультирование и информирование жителей области Доступность и удобство. Компьютер еще имеют не все, а телефоны – у каждого. Благодаря системе базовых и дополнительных пакетов – привлечение всех участников финансово-кредитного рынка
6 Задачи ЦДК: Повышение финансовой информированности различных социальных групп населения об услугах финансовых и кредитных компаний Повышение финансовой информированности различных социальных групп населения об услугах финансовых и кредитных компаний Предварительное информирование клиентов о специфике деятельности финансово-кредитных компаний и финансовых инструментах; Предварительное информирование клиентов о специфике деятельности финансово-кредитных компаний и финансовых инструментах; Стимулирование спроса на услуги финансово-кредитных компаний; Стимулирование спроса на услуги финансово-кредитных компаний; Повышение качества клиентского сервиса по финансовому сектору Повышение качества клиентского сервиса по финансовому сектору Повышение скорости обслуживания клиентов; Повышение скорости обслуживания клиентов; Повышение степени прозрачности и информированности обо всех участниках рынка; Повышение степени прозрачности и информированности обо всех участниках рынка; Снабжение финансово-кредитных компаний маркетинговой информацией, содержащейся в телефонных обращениях клиентов (анализ спроса-предложения); Снабжение финансово-кредитных компаний маркетинговой информацией, содержащейся в телефонных обращениях клиентов (анализ спроса-предложения); Выявление потребностей клиентов и составление мониторинга общественного мнения в сфере финансовой деятельности. Выявление потребностей клиентов и составление мониторинга общественного мнения в сфере финансовой деятельности.
7 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР ДОСТУПА, (IP - ТЕЛЕФОНИЯ) РАСШИРЕНИЕ ШЛЮЗА ПРОПОРЦИОНАЛЬНО РОСТУ НАГРУЗКЕ ГИБКИЕ АЛГОРИТМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫЗОВОВ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ КОНСУЛЬТАНТА ПОСЛЕДУЮЩИЙ 2-Й КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ Техническая оснащенность ЦДК:
8 Структура информационного потока ЦДК 1 БЛОК Кредитные организации, Страховые компании Инвестиционные, лизинговые, оценочные компании (местные компании и филиалы иногородних) компании Саратовской области, компаний Филиалы компаний других регионов, действующих в Саратовской области, компаний – Представительства компаний других регионов, действующих на территории Саратовской области 2 БЛОК Государственные регулирующие органы, Министерства и ведомства Саратовской области(контактная информация и по существующим программам финансирования ), НКО Саратовской области, (контактная информация и по существующим программам финансирования ) – Министерства миграции и занятости, Министерство экономического развития и торговля, Министерство сельского хозяйства Саратовской области и др. 3 БЛОК Общие вопросы по формированию финансовой грамотности населения (далее ФФГН) - общее представление об услугах инвестиционных, лизинговых, оценочных компаний, существующие услуги, цель, законодательные особенности и др.
9 ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ЦДК ДЛЯ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ КОМПАНИЙ call-центр ИМЕЮЩИМ call-центр Существенная экономия средств и времени на организацию, содержание и развитие собственного call-центра, а именно: – Набор и обучение сотрудников; – Анализ потребностей клиентов (спрос, предложение); – Оценка потенциального объема входящего трафика и необходимого числа операторов; – Независимая оценка и составление рейтингов Отсутствие ограниченности бюджета на создание собственной структуры; Дополнительная статистическая и аналитическая информация; Своевременное обновление и оперативное предоставление данных; Независимое предоставление информации клиентам для обеспечения доверия к финансово-кредитным компаниям; Обеспечение качества клиентского сервиса, по всем группам клиентов call-центр НЕ ИМЕЮЩИМ call-центр Минимизация затрат времени на консультирование клиентов, и как следствие увеличение производительности труда сотрудников; Повышение информированности клиентов о деятельности финансово- кредитных компаний (продукты, услуги, преимущества, контакты и т.д.) Привлечение новых клиентов; Обеспечение роста продаж продуктов и услуг; Качественное консультирование клиентов различных соц. групп, слоев населения и рода деятельности, в т.ч. юр. лиц и ИП. Своевременное обновление и оперативное предоставление данных Персональная консультация клиентов (человеческий фактор)
10 Разработка и внедрение единой универсальной формы (базы данных) представления информации по продуктам, услугам, Обработка, свод данных по каждой компании-участнику в единый массив данных Оперативное структурирование информации (данные о видах, особенностях, ставках размещения/привлечения, курсах, др., контакты и тел. для оперативной координации населения) на основе представляемых компаниями данных Разработка и внедрение единого стандарта обслуживания клиентов и сервиса независимо от места пребывания клиента; Координация с компанией-участником и оперативное информирование клиентов; Информирование компаний о спросе и предложение на финансовые продукты и услуги о часто встречающихся запросах Возможность формирования рейтингов компаний-участников по качеству и сервису обслуживания, спросу-предложению и др. Удобство для малого и среднего бизнеса при напряженном графике работы и необходимости принятия срочных управленческих решений; Свод данных опросов по неделе, месяцу, кварталу, году; Внедрение доступной инновационной информационной технологии доступа к информации РОЛЬ ЦДК
11 ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ЦДК ДЛЯ ФИНАНОСО-КРЕДИТНЫХ КОМПАНИЙ: Привлечение клиентов (физических и юридических лиц) Увеличение клиентской базы Уменьшение загруженности офисов и сотрудников компании Минимизация затрат времени на поточное консультирование и обслуживание клиентов компанией Сокращение управленческих расходов Формирование и продвижение на рынке Единой Информационно-Справочной Службы для потребителей услуг финансово-кредитных компаний для физических и юрид. лиц; Разработка и внедрение единого стандарта обслуживания клиентов и сервиса независимо от места пребывания клиента; Улучшение репутации и имиджа финансово-кредитной компании за счет качественного обслуживания ее клиентов. Обеспечение клиентов на основе оперативного доступа к информации о финансовых продуктах и услугах, проводимых акциях, изменениях в тарифах, специальных предложениях и т.д.; Обеспечение клиентов новостной информацией
12 ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ЦДК по инвестиционным, лизинговым, оценочным компаниям МЫ предлагаем СТРУКТУРИРОВАТЬ по БИЗНЕС-ПАКЕТАМ в рамках проекта ЦДК БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
13 Структура информации по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СЕРВИСАМ: Маркетинговый анализ информации по клиентам, их вкусах и предпочтениях Мониторинг обращений клиентов по различным критериям (по социальным и возрастным группам, сферам деятельности, месту проживания и т.д.) Ведение статистики обращений клиента по продуктам, услугам за период Активные продажи: – рекламация новых продуктов и услуг, изменений в условиях обслуживания, открытия новых офисов и т.д. Дополнительная работа с клиентами
14 Особенности работы ЦДК с Компаниями-участниками Участие в проекте: 1. Подписание открытого соглашения об участии в проекте ЦДК 2. Заключение договора на участие в проекте ЦДК 3.Передача информации компаниями-участниками по их услугам в утвержденных формах (на заседаниях рабочей группы) Формирование конкретным сотрудником баз данных по предоставленной информации и ее систематизация на основании письменного соглашения с компанией-участником В связи с тем что ЦДК несет ответственность за достоверность предоставляемой клиентам информации, возникающие спорные вопросы будут решаться в рабочем порядке на основании заключенного договора и письменных распоряжениями компаний-участников
15 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Соединение с сетью общего пользования Соединение с сетью общего пользования Расширение шлюза пропорционально росту нагрузки Расширение шлюза пропорционально росту нагрузки Управление маршрутизацией Управление маршрутизацией Запись переговоров, система отчетности Запись переговоров, система отчетности Обслуживание входящих и исходящих вызовов операторами Обслуживание входящих и исходящих вызовов операторами Постановка звонка в очередь; Постановка звонка в очередь; Автоопределение номера; Автоопределение номера; Простота администрирования (русскоязычная документация и качественная техническая поддержка)Простота администрирования (русскоязычная документация и качественная техническая поддержка) Поддержка стандартных протоколов и технологийПоддержка стандартных протоколов и технологий Реализованные механизмы обеспечения отказоустойчивостиРеализованные механизмы обеспечения отказоустойчивости Территориальная независимостьТерриториальная независимость
16 Четырех уровневая система контроля качества обслуживания клиентов: Система прослушивания звонков Тестирование операторов + устный опрос (неделя, месяц) Контроль ККС (оперативно) Обучение и контрольное тестирование перед принятием на работу операционистов
17 Ожидаемые результаты работы ЦДК: сокращение временных затрат на консультирование сокращение материальных затрат на консультирование клиентов в офисе компании сохранение и преумножение клиентской базы компании удовлетворенность, лояльность клиентов информационная подготовленность клиентов к общению с сотрудниками компании доверие населения к финансово-кредитным компаниям увеличение доходов компании-участника
18 Медиа продвижение проекта Информационное сопровождение: ТВ рекламы, радио рекламы: имиджевая реклама банка (справочная информация по контактам и расположении банка), реклама продуктов и услуг (расшифровка рекламных предложений) Печатной рекламы: потребительские издания (информация по базовым продуктам и услугам для физических лиц) деловая литература (информация по специализированным банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц) Внешней рекламы: Билборды Реклама на транспорте Рекламные щиты Подробное информационное сопровождение: Рекламные компании специальные предложения по продуктам и услугам, по новым вводимым продуктам и услугам открытие новых офисов (РКЦ, ККО, ОО, ДО) и сети банкоматов Рекламные акции Розыгрыши призов Специализированные рекламные акции (в день рождения, для пенсионеров и т.д.) Благотворительных акций Для детей и детских домов Для пенсионеров и участников ВОВ Для инвалидов и больных тяжелыми заболеваниями
19 410078, РОССИЯ, Г. САРАТОВ, УЛ. СЛОНОВА, Д. 1, (Деловой центр «ПАРУС») ОФИС 127 ТЕЛЕФОНЫ: , , , ООО «RICA» (Российское Международное Консалтинговое Агентство)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.