Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемncpack.ru
1 Тенденции развития рынка гофроупаковки в 2012 г. Анализ факторов повышения конкурентоспособности продукции V Петербургский форум упаковки.
2 ГОФРОДИВИЗИОН ГРУППЫ «ГОТЭК» 321 млн. м 2 Объём производства 2010 Гофрокартон Гофрокороб К Г Т Высечка 374 млн. м 2 Объём производства 2011F
3 СТРУКТУРА ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ «ГОТЭК СЕВЕРО-ЗАПАД» Гофрокартон Гофрокороб Высечка 8% 22% 70% 57 млн. кв. м. Планируемый объём производства в 2011 г. – порядка 57 млн. кв. м. гофропродукции.
4 КЛИЕНТСКАЯ БАЗА 80% Порядка 80% объёма заказов компании формируют производители продуктов питания.
5 ОЦЕНКА РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В 2011 Г.
6 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В ГГ.* (% к предыдущему году) * - по данным Минэкономразвития РФ ВВП104104,1 Индекс потребительских цен, на конец периода, за период108,8106,5-107,0 Индекс промышленного производства108,2104,8 Обрабатывающие производства111,8106,7 Индекс производства продукции сельского хозяйства88,1113,7 Инвестиции в основной капитал106 Реальные располагаемые денежные доходы населения104,2101,5 Реальная заработная плата105,2103,6 Оборот розничной торговли106,3105,3 Экспорт товаров, млрд. долл. США400,4527,5 Импорт товаров, млрд. долл. США248,7340
7 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЕЙ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОПРОДУКЦИИ В 2011 Г.* Отрасли2011F Кондитерская 102,80% Молочная 99,00% Пивоваренная 102,80% Птицепром 109,00% Мясная 105,00% Масложировая 101,50% Напитки 102,70% Бытовая техника 125,00% Стройматериалы 115,60% Ликероводочная 86,00% Снеки 104,40% Табачная 99,00% Бакалея 102,00% Бытовая химия 87,42% Чай/кофе 98,50% Мороженое 92,60% Замороженные продукты 112,00% Стекольная 110,00% Рыбная 103,82% Овощи/фрукты 103,89% * - по данным ГП «ГОТЭК»
8 Мы ожидаем, что рост производства гофропродукции 3 % по результатам 2011 г. не превысит 3 %. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОПРОДУКЦИИ В 2011 Г.
9 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ГГ.
10 ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДО 2014 Г.(2008 Г.=100%)* ВВП Промышленность Инвестиции Экспорт Импорт Оборот розничной торговли Реальные располагаемые доходы населения Реальный эффективный обменный курс рубля * - по данным Минэкономразвития РФ
11 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЕЙ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОПРОДУКЦИИ ДО 2014 Г.* Отрасли Кондитерская 102,80%102,00%103,50% Молочная 102,00%104,00%106,00% Пивоваренная 101,00%101,50%102,50% Птицепром 106,00%107,00% Мясная 103,00%105,11%105,58% Масложировая 103,50%105,11%105,58% Напитки 101,00%102,00%103,50% Бытовая техника 105,00%107,00% Стройматериалы 104,00%108,00%107,00% Ликероводочная 102,00%105,11%106,00% Снеки 102,00%101,50%102,50% Табачная 98,00% 99,00% Бакалея 102,80%105,11%105,58% Бытовая химия 102,00%101,00%102,50% Чай/кофе 101,00% Мороженое 106,50%102,00%106,00% Замороженные продукты 106,00%105,00%105,58% Стекольная 105,00%105,11%105,58% Рыбная 104,00%106,00% Овощи/фрукты 103,00%105,11%105,58% * - по данным ГП «ГОТЭК»
12 Исходя из прогнозов развития основных отраслей-потребителей гофропродукции, мы ожидаем, что рост рынка гофроупаковки к предыдущему периоду составит: 103% в 2012 году - 103% 104,2% в 2013 году - 104,2% 105% в 2014 году - 105% ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОПРОДУКЦИИ В 2012 – 2014 ГГ.
13 13 ОЦЕНКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА «СЕВЕРО-ЗАПАД»
14 ПРОИЗВОДСТВО ГОФРОПРОДУКЦИИ В ТС «СЕВЕРО-ЗАПАД» В 2011 Г. Доля Северо-Западного федерального округа в общем объёме производства гофропродукции составляет тыс. м29,68% тыс. м2 - 9,68%. Объём производства гофропродукции в РФ тыс. м2 за январь-сентябрь 2011 г. составил тыс. м2
15 БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТС «СЕВЕРО-ЗАПАД» В 2012 Г. Предложение в 2012 г., млн. м 2 В т. ч. предложение интегрированных или работающих на макулатуре компаний Потребление в 2012 г., млн. м 2 Предложение/ потребление ,53% 20 млн. м24,07% 511 млн. м2 Прирост потребления в сегменте в 2012 г. составит 20 млн. м2, ( 4,07% к 2011 г.), общее потребление в сегменте составит 511 млн. м2 за год. (39,5%) В целом в сегменте сохранится значительное (39,5%) превышение предложения над спросом, что сохранит напряженную конкурентную ситуацию.
16 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
17 Цена, приемлемое для клиента финансовое взаимодействие Качественные характеристики упаковочных изделий, обеспечивающие бесперебойную работу упаковочных линий и сохранность продукта в течение всего логистического цикла Своевременность поставок, обеспечивающих бесперебойность производственных процессов клиента КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОПРОДУКЦИИ К ПОСТАВЩИКУ УПАКОВКИ
18 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Повышение производительности Работа с персоналом Внедрение новых программных продуктов Оптимизация издержек Основные направления повышения эффективности деятельности ЗАО «ГОТЭК Северо- Запад»
19 Повышение производительности : Увеличение загрузки основного оборудования с учётом оптимизации портфеля заказов Оптимизация внутренних производственных и логистических процессов Повышение квалификации персонала, овладение смежными профессиями Проведение конкурсов и производственных соревнований Совершенствование норм выработки и системы оплаты труда ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 2010 г.2011 г.2012 г ,3 тыс. руб.5 863,5 тыс. руб.6 659,5 тыс. руб.
20 Оптимизация издержек: Оптимизация процентов отходов Оптимизация процентов комплектации Снижение удельных постоянных затрат ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Основные направления2010 г.2011 г.2012 г. Оптимизация процентов отходов 7,86%7,78%7,35% Оптимизация процентов комплектации 1,63%1,53%1,5%
21 Работа с персоналом: Совершенствование механизмов мотивации персонала Создание кадрового резерва, формирование программ индивидуального развития Создание комфортных условий работы и психологического климата в компании. Формирование корпоративной культуры Обеспечение социальных программ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 175 Сегодня в компании работают 175 человек Из них 48 чел. - ИТР, 127 чел. – рабочие.
22 Внедрение (освоение) новых программных продуктов: Infor ERP SyteLine - информационная система планирования и управления ресурсами компании CRM - информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Outlook – планирование и управление личным рабочим временем, интеграция с планами работы других сотрудников ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: Прилуцкий Сергей Николаевич Тел.: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.