Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
5 Строевая подготовка
6 Огневая подготовка
7 Хореография
8 Православная культура
9 Социальная психология Социальная практика
10 Азбука выживания и туризм
11 Спорт
12 Личность, развитая интеллектуально, творчески, нравственно, социально, физически. Личность, способная к выполнению социальных ролей образованного и делового человека, духовно богатого и культурного человека, преуспевающего труженика и профессионала. Личность, обладающая готовностью к здоровому образу жизни, образованию и самообразованию, жизнетворчеству, служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
13 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : создание целостной системы гражданско- патриотического воспитания; вовлечение в систему гражданско- патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности; значительный рост количества выпускников школы, выбравших подготовку к профессиональной военной службе.
14 14 Основная цель российского образования Новаяцельобразования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
15 Цели, задачи и ценностные ориентиры Ценностные ориентиры системы общего образования, реализуемые в стандарте: гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности; идеалы ценностей гражданского общества, в том числе ценностей человеческой жизни, семейные ценности, трудовая этика и пр.; патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур; ценности личной, социальной и государственной безопасности; национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства. 15
16 16 Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России
17 Личностные УУД - действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
18 Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
19 Задачи воспитательной системы кадетских классов: создание и обеспечение возможностей кадет для выработки специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества;
20 Задачи воспитательной системы кадетских классов: содействие развитию патриотических качеств личности обучающегося, его уважения к культурному и историческому прошлому России, родного края;
21 Задачи воспитательной системы кадетских классов: воспитание в учениках высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, нравственных ценностей;
22 Задачи воспитательной системы кадетских классов: привлечение кадет к художественной, эстетической деятельности для развития их творческих способностей;
23 Задачи воспитательной системы кадетских классов: дальнейшее развитие и совершенствование работы по формированию навыков здорового образа жизни кадет и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам;
24 Задачи воспитательной системы кадетских классов: развитие форм ученического самоуправления;
25 Задачи воспитательной системы кадетских классов: активизация социально- психологической помощи в решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и их семьями;
26 Задачи воспитательной системы кадетских классов: укрепление и совершенствование связей с системой дополнительного образования.
27 Приоритетными направлениями в воспитательной работе кадетских классов являются: военно-патриотическое и музейно – поисковое; культурно – нравственное; спортивно – оздоровительное; интеллектуально – творческое.
28 ДЮСШ РОВД ФОК г.Гусева Калининград- ский пограничный институт Озерский техникум природообу- стройства Социальный приют для детей и подрост ков «Надежда» ЦРТДиЮ Совет ветеранов войны и труда
29 Сложилось тесное содружество трёх образовательных учреждений: Озерская средняя школа им.Д.Тарасова, Центр развития детей и юношества, Детско-юношеская спортивная школа. Объединив свои ресурсы, наши три учреждения создали единое образовательное и воспитательное пространство. Учащиеся кадетских и Мариинского классов получают дополнительное образование в данных учреждениях, школой и учреждениями доп.образования составлено единое расписание работы, что позволяет привлечь к занятиям большее количество учащихся.
30 Стипендия имени Дмитрия Тарасова
31 Встречи с ветеранами Великой отечественной и локальных войн, участие в поездах памяти
32 Рейды с ГИБДД
33 Первый районный кадетский бал
34 Мы-кадеты, мы-россияне
35 Участие в военно- патриотических мероприятиях
36 В школе традиционно проводится военно-спортивная эстафета, посвященная памяти военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга в войнах и локальных конфликтах.
37 Подписан договор об оказании образовательных услуг по подготовке учащихся для поступления в вузы Федеральной службы безопасности Российской Федерации с Калининградским пограничным институтом ФСБ России. Согласно данному договору учащиеся кадетских классов и старшеклассники имеют возможность получать дополнительную подготовку для поступления в военные учебные заведения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.