Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou52.chel-edu.ru
1 Взаимодействие с родителями: зачем это нужно школе? (работа с семьей и в помощь семье) Выполнили: Горшенина А.Ю., учитель начальных классов Осипова Р.М., зав.библиотекой МОУ СОШ 52
2 Проблемы детского чтения -читают медленно -не понимают смысла текста -чтение вслух технически несовершенно -на уроках математики не понимают условия задач -на уроках русского не понимают правила -затрудняются выявить главное в учебном тексте, научно-популярной статье
3 Картотека «Родительский всеобуч» 1.Семья и ее роль в воспитании ребенка 2. Уклад жизни в семье 3. Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка 4. Здоровый ребенок – здоровое общество 5. Особенности детской и подростковой психологии 6.Правовые аспекты, связанные с ответственностью за воспитание детей 7. Тема для родительского собрания
4 Мир колыбельной песни
9 «Вот я уже дорос до лета. Я прожил дней – не сосчитать. Теперь я знаю: счастье – это Приткнуться к маме И читать! (Михаил Яснов)
10 Где же букет для меня? Дорогие мамы, как часто ваши дети радовали вас своими рисунками. Их первые рисунки казались вам шедеврами. Угадайте произведения своих детей среди тех, которые украшают этот класс.
12 Вопросы для родителей Уважаемые гости, просим вас ответить на один из вопросов Что вы унесете с сегодняшнего урока? Какая мысль вам понравилась? Какой афоризм вы бы хотели не забыть? Какое открытие сделали сегодня? С каким настроением уходите с урока? Ваше мнение об уроке? Если можете, скажите это вслух. Если хотите, напишите ответ на листочке.
16 Теперь он знаю: счастье – это приткнуться к маме и читать!
17 Анкета для родителей Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Правильный ответ подчеркните. Читал вам ваш ребенок? (да, нет) Если «да», то делал это (по собственному желанию, по принуждению, из-под «палки») Если читал, то как ?(с удовольствием, по обязанности) Знакомы вам были выбранные произведения? «Суд Соломона» (да, нет) «Сказка о жабе и розе» (да, нет) Понравились вам самим выбранные произведения? «Суд Соломона» (да, нет) «Сказка о жабе и розе» (да, нет) Захотелось вам узнать что-то об авторах прочитанных произведений? (да,нет) Обсуждали вы с ребенком прочитанное? (да, нет) Хотели бы продлить акцию «Мы сами читаем маме»? Не рано ли вашим детям читать такие взрослые произведения? (рано, нет) Найдите определение для сказки В.Гаршина. Подчеркните или добавьте свое. (красивая, печальная, страшная, взрослая, трудная, интересная, мрачная, детская, нужная, сложная, несовременная, грустная, поучительная, необычная,…………………………………………….. Что вы сами читаете в настоящее время?
18 Уважаемая Благодарим, что приняли участие в проекте «Мы сами читаем маме». А это наш вам подарок к Дню 8 Марта Как ухаживать за розой? Розы капризны Им необходимо самое светлое окно вашей комнаты. Летом можно выносить на балкон. Не любят перегрева. Яркий свет и прохладный воздух – главный секрет их выращивания. Перед цветением подкармливают каждую неделю. Во время цветения поливают обильно. Желательно ежедневное опрыскивание. С августа полив уменьшают и прекращают внесение удобрений. После того, как листья опадут, розы убирают на зимовку: в прохладное помещение с температурой 3-10 градусов. Полив почти прекращают. В марте розы переносят в комнату, обрезают, пересаживают. Внезапное опадение листьев – тревожный симптом. Оно может быть вызвано подсушиванием кома земли. Нападением вредителей или резким изменением температуры или освещения. Готовьтесь к борьбе с паутинным клещиком. Проводите обрезку. Это побуждает розу к цветению. Чтобы розы цвели пышнее. Советуют первые 2-3 бутона прищипнуть. Отцветшие бутоны своевременно удаляйте, иначе начнут завязываться плоды, что ослабит растение. Почва: дерновая земля. Перегной и песок в равных количествах.
19 Анкета для родителей Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Правильный ответ подчеркните. 1.Читал вам ваш ребенок? (да, нет) Если «да», то делал это (по собственному желанию, после напоминания) Если читал, то как ? (с удовольствием, по обязанности) Знакома вам сказка В.М.Гаршина « Аttalea Princeps»? (да, нет) Понравились вам самим сказка В.М.Гаршина « Аttalea Princeps»? (да, нет) Захотелось вам узнать что-то о растениях в оранжерее? (да, нет) Обсуждали вы с ребенком прочитанное? (да, нет) Любите вы домашние цветы? (да, нет) Есть ли у вас дома домашние растения? (да, нет) Если «да», то сколько?Какие? Назовите ваше любимое домашнее растение. Какое растение вы мечтаете иметь? О каком домашнем растении вы хотели бы узнать, как за ним правильно ухаживать?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.