Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемniscu.ru
1 Построение филиальной сети лизинговой компании. Выполнил: соискатель – консультант по управлению Сокуренко Игорь Анатольевич Выполнил: соискатель – консультант по управлению Сокуренко Игорь Анатольевич Кураторы в подготовке: сертифицированный консультант по управлению Гарник Кочарян сертифицированный консультант по управлению Илья Гируцкий Кураторы в подготовке: сертифицированный консультант по управлению Гарник Кочарян сертифицированный консультант по управлению Илья Гируцкий 2009 г.
2 Краткая информация о соискателе Сокуренко И.А. Сокуренко Игорь Анатольевич, 1962 года рождения г. ГАВС г.Москва – преподаватель военной психологии г. спецкурс МГУ – социальный психолог (учился параллельно) ШКУпри АНХ 2008 стажировка в Голландии под руководством А.И.Пригожина С 1999г. руководитель консалтингового центра «Бизнес-Сервис» г.Одесса Специализация : - управленческое консультирование (c 2005 года); - тренинговая подготовка менеджеров среднего и высшего звена; - рекрутинг г. ГАВС г.Москва – преподаватель военной психологии г. спецкурс МГУ – социальный психолог (учился параллельно) ШКУпри АНХ 2008 стажировка в Голландии под руководством А.И.Пригожина С 1999г. руководитель консалтингового центра «Бизнес-Сервис» г.Одесса Специализация : - управленческое консультирование (c 2005 года); - тренинговая подготовка менеджеров среднего и высшего звена; - рекрутинг.
3 Контракт на консультирование: Сокуренко И.А. а) содержание работы: Определение модели продвижения и продаж; Структура филиалов; Система мотивации; Конкурсный отбор, обучение менеджеров филиала; Операционная модель взаимодействия филиала и центрального офиса. а) содержание работы: Определение модели продвижения и продаж; Структура филиалов; Система мотивации; Конкурсный отбор, обучение менеджеров филиала; Операционная модель взаимодействия филиала и центрального офиса.
4 Контракт на консультирование: Сокуренко И.А. б) предполагаемый продукт: Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины; Сформированная организационная структура филиалов (география и штат); Формализованная система мотивации персонала филиала; Оперограмма, регламентирующая взаимодействие филиала и центрального офиса в ходе оказания лизинговой услуги; Формализованная процедура технологии конкурсного отбора и первичного обучения менеджеров филиалов. б) предполагаемый продукт: Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины; Сформированная организационная структура филиалов (география и штат); Формализованная система мотивации персонала филиала; Оперограмма, регламентирующая взаимодействие филиала и центрального офиса в ходе оказания лизинговой услуги; Формализованная процедура технологии конкурсного отбора и первичного обучения менеджеров филиалов.
5 История организации: Сокуренко И.А. Компания работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. В марте 2006 года фирма была выкуплена новым Собственником и переименована в лизинговую компанию «Ленд-Лиз». На старте обновленная компания имела следующие базовые показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 8 человек Компания работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. В марте 2006 года фирма была выкуплена новым Собственником и переименована в лизинговую компанию «Ленд-Лиз». На старте обновленная компания имела следующие базовые показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 8 человек
6 История организации: Сокуренко И.А. К октябрю 2007 года компания существенно повысила свои показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 35 человек. Получил предложение от крупного сетевого банка, которое собственник посчитал выгодным, на условии построения национальной сетевой лизинговой компании. К октябрю 2007 года компания существенно повысила свои показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 35 человек. Получил предложение от крупного сетевого банка, которое собственник посчитал выгодным, на условии построения национальной сетевой лизинговой компании.
7 Результаты диагностики: Сокуренко И.А. В ходе экспресс-диагностики в виде диагностических интервью, построения проблемного поля и их попарного сравнения, корневыми проблемами были названы две: - отсутствие общего представления о продвижении и продаже лизинговых услуг в регионах; - отсутствие специалистов, имеющих компетенции в наборе персонала в регионах, построении филиальной сети. Первоначальный контракт был дополнен пунктами: Консультант оказывает помощь в подборе менеджера по персоналу и двух региональных менеджеров силами консалтингового центра «Бизнес-Сервис» В ходе экспресс-диагностики в виде диагностических интервью, построения проблемного поля и их попарного сравнения, корневыми проблемами были названы две: - отсутствие общего представления о продвижении и продаже лизинговых услуг в регионах; - отсутствие специалистов, имеющих компетенции в наборе персонала в регионах, построении филиальной сети. Первоначальный контракт был дополнен пунктами: Консультант оказывает помощь в подборе менеджера по персоналу и двух региональных менеджеров силами консалтингового центра «Бизнес-Сервис»
8 Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 1) Определена модель продвижения и продаж на основе маркетингового анализа ведущих российских и украинских лизинговых компаний. Программа, инструментарий и выводы маркетингового исследования: «Каналы продвижения и методы продажи ведущих лизинговых компаний России и Украины. Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины для компании «Ленд-Лиз»; Прописана пошаговая оперограмма, регламентирующая модель взаимодействия с выбранными для совместной работы поставщиками на уровне центрального офиса и филиалов Скорректированная структура желаемых товарных сегментов лизингового портфеля 1) Определена модель продвижения и продаж на основе маркетингового анализа ведущих российских и украинских лизинговых компаний. Программа, инструментарий и выводы маркетингового исследования: «Каналы продвижения и методы продажи ведущих лизинговых компаний России и Украины. Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины для компании «Ленд-Лиз»; Прописана пошаговая оперограмма, регламентирующая модель взаимодействия с выбранными для совместной работы поставщиками на уровне центрального офиса и филиалов Скорректированная структура желаемых товарных сегментов лизингового портфеля
9 Структура лизингового портфеля компании на август 2008 года. Сокуренко И.А.
10 Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 2) Формирование структуры и штата филиальной сети. Принятая модель продвижения позволяла выстроить в относительно короткий срок достаточно развернутую филиальную сеть. Что и было реализовано за 6 месяцев. В данной части проекта были отработаны: география и временной график построения филиальной сети, определен штат филиалов, прописаны должностные инструкции, документы планирования и отчетности, положение о материальном стимулировании, оперограмма реализации лизинговой услуги. 2) Формирование структуры и штата филиальной сети. Принятая модель продвижения позволяла выстроить в относительно короткий срок достаточно развернутую филиальную сеть. Что и было реализовано за 6 месяцев. В данной части проекта были отработаны: география и временной график построения филиальной сети, определен штат филиалов, прописаны должностные инструкции, документы планирования и отчетности, положение о материальном стимулировании, оперограмма реализации лизинговой услуги.
11 Схема географии филиальной сети компании Ленд-Лиз Сокуренко И.А.
12 Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 3) Организация и проведение конкурсных отборов и первичного обучения работников филиалов при их запуске. Технология была доведена рабочей группе в ходе инструктивно методических занятий и доработана с учетом специфики компании. Консультант возглавил рабочую группу по первому конкурсному отбору и первичному обучению Запорожского филиала. По настоянию генерального директора, в качестве эксперта и члена рабочей группы я участвовал в работе по набору и обучению Киевского филиала. В ходе этой работы технология была передана членам рабочей группы во главе с руководителем отдела персонала. 3) Организация и проведение конкурсных отборов и первичного обучения работников филиалов при их запуске. Технология была доведена рабочей группе в ходе инструктивно методических занятий и доработана с учетом специфики компании. Консультант возглавил рабочую группу по первому конкурсному отбору и первичному обучению Запорожского филиала. По настоянию генерального директора, в качестве эксперта и члена рабочей группы я участвовал в работе по набору и обучению Киевского филиала. В ходе этой работы технология была передана членам рабочей группы во главе с руководителем отдела персонала.
13 Результаты проекта: Сокуренко И.А. На конец июля 2008 года компания имела следующие базовые характеристики: Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 123 человека. На конец июля 2008 года компания имела следующие базовые характеристики: Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 123 человека.
14 Результаты проекта: Сокуренко И.А. развитие управленческого мышления менеджеров компании и ее руководителя, освоение ими применяемых технологий, формирование новых управленческих компетенций. Одним из ценных непроизвольных результатов стало формирование нового, измененного ядра управленческой команды, которое сложилось в ходе проекта. Это особо отмечал руководитель, который убежден, что «бизнес – интересная, командная игра». развитие управленческого мышления менеджеров компании и ее руководителя, освоение ими применяемых технологий, формирование новых управленческих компетенций. Одним из ценных непроизвольных результатов стало формирование нового, измененного ядра управленческой команды, которое сложилось в ходе проекта. Это особо отмечал руководитель, который убежден, что «бизнес – интересная, командная игра».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.