Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvologda.edu.ru
1 МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1»
2 Муниципальное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» Адрес: , г.Вологда,ул.С.Орлова,1; Адрес: , г.Вологда,ул.С.Орлова,1; Лицензия: А (срок действия до г.); Лицензия: А (срок действия до г.); Аккредитация: свидетельство АА от г.; Аккредитация: свидетельство АА от г.; Реализует образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования; Реализует образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования; Режим работы: пятидневная учебная неделя, две смены (первая – с 8.30 час., вторая – с час.), продолжительность урока - 40 минут. Режим работы: пятидневная учебная неделя, две смены (первая – с 8.30 час., вторая – с час.), продолжительность урока - 40 минут.
3 Формы обучения и режим работы Классы Количество классов Количество учащихся Режим работы уч.год уч.год уч.год уч. год уч.год уч.год уч. год Смена Количеств о учебных дней в неделю Консульта ции и зачеты кко В течение недели Трех годич ные , 2 4 В течение недели , Заоч ные груп пы В течение недели , Всего Экстернат 5,6,7,8,9,10,11,12 классы на начало уч. года В течение недели
4 Структура управляющей системы Педагогический совет Директор Соц. педагог Психолог Зам. дир. по УВР Зам. дир. по АХР Библио- тека Методист Классные руководители Методические объединения Классных руководителей Гуманитар ного цикла Естественно- научного цикла Совет старшеклассников Учащиеся школы
5 Характеристика педагогического коллектива В школе работает сплоченный стабильный профессиональный коллектив, деятельность которого направлена на формирование личности обучающегося в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. В школе работает сплоченный стабильный профессиональный коллектив, деятельность которого направлена на формирование личности обучающегося в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. Всего учителей - 27 Всего учителей - 27 Имеют высшее образование - 27 (100%) Имеют высшее образование - 27 (100%) Высшей категории - 5 ( 18,5%) Высшей категории - 5 ( 18,5%) Первой категории - 8 ( 26,6%) Первой категории - 8 ( 26,6%) Второй категории - 10 ( 37,04%) Второй категории - 10 ( 37,04%) Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 3 человека, «Почетный работник общего образования РФ» - 2 человека. Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 3 человека, «Почетный работник общего образования РФ» - 2 человека. Наряду с опытными педагогами в Вечерней школе 1 работают 8 молодых педагогов (трудовой стаж менее 5 лет) Наряду с опытными педагогами в Вечерней школе 1 работают 8 молодых педагогов (трудовой стаж менее 5 лет)
6 Условия обучения, воспитания и труда МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» находится в старинном кирпичном здании с мезонином, которое было построено в 1785 году. Состояние материально – технической базы удовлетворительное. Имеются 15 учебных кабинетов, три лаборантских, библиотека, кабинеты завучей, психолога, социальных педагогов, кабинет информатики. МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» находится в старинном кирпичном здании с мезонином, которое было построено в 1785 году. Состояние материально – технической базы удовлетворительное. Имеются 15 учебных кабинетов, три лаборантских, библиотека, кабинеты завучей, психолога, социальных педагогов, кабинет информатики.
7 Оснащенность техническими средствами и наглядными пособиями 2 мультимедиапроектора, 1 кодоскоп, 1 музыкальный центр, 3 магнитофона, 2 телевизора, 2 мультимедиапроектора, 1 кодоскоп, 1 музыкальный центр, 3 магнитофона, 2 телевизора, 1 видеомагнитофон, 2 DVD плейера, 1 диапроектор; 1 видеомагнитофон, 2 DVD плейера, 1 диапроектор; В кабинетах химии и физики имеется оборудование для лабораторных занятий и для демонстрационных опытов; В кабинетах химии и физики имеется оборудование для лабораторных занятий и для демонстрационных опытов; Наглядные пособия: таблицы, раздаточный материал, репродукции, альбомы по живописи, портреты писателей, ученых, карты по истории и географии, наборы геометрических тел, а также методические пособия по предметам, справочная литература, словари, энциклопедии, тексты художественной литературы, учебники. Наглядные пособия: таблицы, раздаточный материал, репродукции, альбомы по живописи, портреты писателей, ученых, карты по истории и географии, наборы геометрических тел, а также методические пособия по предметам, справочная литература, словари, энциклопедии, тексты художественной литературы, учебники.
8 Краткая характеристика учебного плана Учебный план МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» г.Вологды составлен на основе Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очная форма обучения), примерного учебного плана для заочной формы обучения, программы компенсирующего обучения (5-9 классы) и Базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области. Учебный план МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 1» г.Вологды составлен на основе Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очная форма обучения), примерного учебного плана для заочной формы обучения, программы компенсирующего обучения (5-9 классы) и Базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области. Кроме обязательных предметов Базисного учебного плана в классах II ступени обучения проводятся коррекционные занятия: Кроме обязательных предметов Базисного учебного плана в классах II ступени обучения проводятся коррекционные занятия:
9 а) « Человек и здоровье» для осознания учащимися ценности и преимущества здорового образа жизни; б) « Учись учиться» для развития познавательной и коммуникативной сферы обучающихся; б) « Учись учиться» для развития познавательной и коммуникативной сферы обучающихся; в) «Профориентация» с целью оказания психологической помощи учащимся в самопознании и профессиональном самоопределении. в) «Профориентация» с целью оказания психологической помощи учащимся в самопознании и профессиональном самоопределении. В классах III ступени обучения ведутся предметы: В классах III ступени обучения ведутся предметы: а) «Этика и психология семейной жизни» с целью развития личности и подготовки к будущей семейной жизни; а) «Этика и психология семейной жизни» с целью развития личности и подготовки к будущей семейной жизни; б) Интегрированный курс «Физическая культура/ОБЖ»; б) Интегрированный курс «Физическая культура/ОБЖ»;
10 Большинство учащихся вечерней школы имеет слабую общеобразовательную подготовку и перерыв в учебе. Для адаптации обучающихся учебный план включает часы на индивидуальные консультации и зачеты. Большинство учащихся вечерней школы имеет слабую общеобразовательную подготовку и перерыв в учебе. Для адаптации обучающихся учебный план включает часы на индивидуальные консультации и зачеты. Учебные часы для заочных групп распределены в течение 3-х учебных дней. Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Продолжительность учебного года для переводных классов – 36 недель, для выпускных – 35 недель. Школа работает по учебному плану, сближающему образовательные позиции дневной и вечерней школ, критически осмысливает и использует в практике ряд методических находок работников вечерних сменных школ, технологию адаптивной школы Н.П.Капустина, технологию разноуровневого обучения.
11 МОУ «Вечерняя (сменная)общеобраз овательная школа 1» г.Вологда Центр занятости населения МУК1 МУК2 Центр экскурсионн ой работы СЕМЬЯ ТЮЗ ТЦСПСиД г.Вологда КДН ПЗ ИПН I, II ОМ Познавательные, воспитательные, профессиональные возможности социума СРЦ «Феликс»
12 Воспитательная работа Школа реализует концепцию «Социальная реабилитация и адаптация подростков и молодёжи средствами образования и воспитания в условиях вечерней школы» Школа реализует концепцию «Социальная реабилитация и адаптация подростков и молодёжи средствами образования и воспитания в условиях вечерней школы» Суть концепции: создание для подростков и молодёжи, обладающих признаками социально-педагогической запущенности, соответствующих условий, не провоцирующих отклонений в поведении и позволяющих каждому обучающемуся решать образовательные задачи в доступной форме. Суть концепции: создание для подростков и молодёжи, обладающих признаками социально-педагогической запущенности, соответствующих условий, не провоцирующих отклонений в поведении и позволяющих каждому обучающемуся решать образовательные задачи в доступной форме.
13 Ведущие идеи концепции Идея допрофессиональной грамотности и ранней профессионализации Идея гуманизации Идея адаптивности Идея творчества
14 Воспитательная работа строится по программе «Мир прекрасен», состоящей из двух периодов: «Школа нравственной активности» (первое полугодие) «Школа нравственной активности» (первое полугодие) «Основы духовной жизни» (второе полугодие) «Основы духовной жизни» (второе полугодие) Основные направления: Гражданско-патриотическое Гражданско-патриотическое Валеологическое Валеологическое Профориентационное Профориентационное Трудовое воспитание Трудовое воспитание Культурно-массовое Культурно-массовое Профилактика правонарушений Профилактика правонарушений Духовно-нравственное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное
15 Идея гуманизации Нам интересно, нескучно, весело просто хорошо
16 Идея адаптивности Олимпийский Олимпийский резерв резерв
17 Идея адаптивности Островок везения в нашей школе есть есть
18 Идея ранней профессионализации Идея ранней профессионализации Работы всякие нужны, работы разные важны… Работы всякие нужны, работы разные важны…
19 хорошо хорошо все будет все будет хорошо… хорошо… мы это мы это точно знаем точно знаем Идея творчества
20 ул. С. Орлова, д. 1 ул. С. Орлова, д. 1 т , т , edu.ru edu.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.