Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs-info.ru
1 ИЗДАНИЯ ООО «С-ИНФО» Рекламное агентство «Си-макс Медиа» Тел./Факс: (495) , , , Тел./Факс: (495) , , ,
2 РАЗМЕРЫ АУДИТОРИЙ И РЕЙТИНГИ ИЗДАНИЙ
3 Аудитории изданий ООО «С-инфо» (в тысячах человек)
4 2006, 1 полугодие2006, апрель-август2 полугодие Средняя аудитория одного номера[000]Vert %[000]Vert %[000]Vert % Аргументы и факты766512, , ,3 Комсомольская правда58609,455328,959049,5 МК-Воскресенье39706,434725,635225,6 СПИД-Инфо29034,629434,727444,4 Экспресс-газета16592,717692,818012,9 Отдохни9331,59571,59671,5 Криминальная хроника5440,96821,17671,2 Труд-78931,48091,37651,2 Собеседник6901,18551,46991,1 АиФ На даче5810,96211,05870,9 НЛО6851,16931,15430,9 Вокруг смеха4220,75080,85330,9 Вне закона4990,84970,84420,7 Тайная власть3830,64310,73890,6 АиФ суперзвезды4840,84030,63820,6 Дочки-матери4340,73780,63600,6 Ступени оракула2010,32560,43550,6 Скандалы3390,52940,52910,5 Версия2830,52630,42470,4 Интим-калейдоскоп2710,42900,52060,3 Долгожитель2650,42160,32020,3 Всемирный следопыт1640,31380,21520,2 Аудитории и рейтинги еженедельных и выходящих 2 раза в месяц изданий Значимо больше чем предыдущем периодеЗначимо меньше чем в предыдущем периоде
5 Рейтинги еженедельных и выходящих 2 раза в месяц изданий (средняя аудитория одного номера)
6 Рейтинги ежемесячных изданий (средняя аудитория одного номера)
7 Рейтинги изданий для женщин (средняя аудитория одного номера)
8 ПОРТРЕТЫ ЧИТАТЕЛЬСКИХ АУДИТОРИЙ ИЗДАНИЙ ООО «С-ИНФО»
10 "Спид-инфо" - уникальная газета о любви и семейной жизни. Нигде больше вы не прочитаете столько разнообразной информации о жизни звезд шоу-бизнеса, кино, спорта и телевидения. А также криминальные репортажи, семейные драмы, расследования. Кроме того – любимые миллионами читателей рубрики задушевных писем, новостей медицины, ответов специалистов мирового уровня на самые сложные вопросы интимной жизни. Все самые сложные личные проблемы можно решить с помощью "Спид-инфо"! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЫБОРУ МИЛЛИОНОВ ! ________________________________________________________ Формат: А3 География: Москва и область, Россия, ближнее и дальнее зарубежье Периодичность: 2 раза в месяц Тираж: экз. Объем: 48 полос Распространение: подписка и розница Цветность: цвет на газете, цвет на мелованной бумаге
11 Читатели газеты «Спид-Инфо» Социально-демографический портрет аудитории ПОЛВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ Начальное, неполное среднее 9,9% Высшее, незаконченное высшее, степень кандидата или доктора наук 35,8% Среднее, среднее специальное 54,1%
12 Читатели газеты «Спид-Инфо» Социально-демографический портрет аудитории МАТЕРИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕСЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТАТУС ЗАНЯТОСТИ Работают 76,4% Не работают 23,6%
13 Читатели газеты «Спид-Инфо» Социально-демографический портрет аудитории ВИД ТРУДАВИД БИЗНЕСА ДОЛЖНОСТНОЙ СТАТУС
15 «Декамерон» – газета для любимых и любящих. «Декамерон» – это целый мир чувств и страстей, невероятных приключений, житейских историй, забавных ситуаций и любовных драм. Это розыгрыши и тесты для любовников и любовниц, конкурсы для семейных пар. Это надежда одинокого сердца, ищущего свою половину. Это лучшие образцы русской и зарубежной любовной прозы и море анекдотов. ___________________________________________________ Формат: А3 География: Москва и область, Россия, ближнее и дальнее зарубежье Периодичность: 1 раз в месяц Тираж: экз. Объем: 32 полосы Распространение: подписка и розница Цветность: ч/б
16 Читатели газеты «Декамерон» Социально-демографический портрет аудитории ПОЛВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ Начальное, неполное среднее 11,7% Высшее, незаконченное высшее, степень кандидата или доктора наук 41,7% Среднее, среднее специальное 46,6%
17 Читатели газеты «Декамерон» Социально-демографический портрет аудитории МАТЕРИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕСЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТАТУС ЗАНЯТОСТИ
18 Читатели газеты «Декамерон» Социально-демографический портрет аудитории ВИД ТРУДАВИД БИЗНЕСА ДОЛЖНОСТНОЙ СТАТУС
20 Хочешь быть красивой, счастливой и любимой? Для этого вовсе не нужно много денег и море везения – достаточно изюминки! Женская газета "Изюминка" поможет добиться такого успеха, который раньше казался тебе недосягаемым. Как правильно одеться и накраситься, как с достоинством выйти из сложной ситуации, как правильно построить отношения с возлюбленным, коллегами и друзьями, чтобы быть всегда на высоте – все это и многое другое вовремя подскажет "Изюминка". Только у нас: миллион рецептов красивой жизни, а также другие полезные стильным дамам вещи – гороскопы, тесты и конкурсы с дорогими призами. Помни: ум, вкус и стиль – твоя главная изюминка. ______________________________________________________________ Формат: А3 География: Москва и область, Россия Периодичность: еженедельное издание (по четным номерам – психологический выпуск) Тираж: экз. Объем: 48 полос Распространение: розница Цветность: цвет на газете, цвет на мелованной бумаге
21 Читатели газеты «Изюминка» Социально-демографический портрет аудитории ПОЛВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ 29,5% 57,3% 13,2%13,2%
22 Читатели газеты «Изюминка» Социально-демографический портрет аудитории МАТЕРИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕСЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТАТУС ЗАНЯТОСТИ
23 Читатели газеты «Изюминка» Социально-демографический портрет аудитории ВИД ТРУДАВИД БИЗНЕСА ДОЛЖНОСТНОЙ СТАТУС
26 Рекламное агентство «Си-макс Медиа» (эксклюзивный продавец рекламных площадей ООО «С-инфо») тел./факс: (495) , , , (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.