Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемsegal
1 Оnline marketing solutions Медийная реклама чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 марта 2008
2 online marketing solutions Рынок интернет-рекламы растет Источник: АКАР, AdWatch, MediaSelling
3 online marketing solutions (1972) IM (1996) Usenet groups (1979) Online forums (1995) Social networks myspace, facebook (2005) VOIP (2004) Domain names (1983) WWW (1992) MUDs (1978) WoW (2004) SimsOnline (2003) SecondLife (2006) Ultima (1997) Altavista (1995) Google (1998) tagging (2005+) RSS (2005+) eBay (1995) communication communities user-generated content downloading virtual worlds search ecommerce formats Everquest (1999) BitTorrent (2001) Napster (1999) iTunes store (2003) YouTube (2005) Homepages geocities, tripod (1995) Podcasts (2004) Blogs (2001) Wikipedia (2001) Революция в технологиях и приложениях Flash (1996) Java (1995) Amazon (1995) Paypal (1999) Flickr (2005) Интернет Источник: Isobar
4 online marketing solutions Революция в интересах аудитории 1. Новости (Rbc, Lenta.ru) 2. Поиск (Рамблер, Altavista) 3. Почта (Mail.ru, Yahoo) 4. Домашние страницы (Geocities, Narod.ru) 1. Поиск и почта (Яндекс, Google, Mail.ru) 2.Блоги/Социальные сети (Myspace, livejournal, odnoklassniki.ru) 3. Instant Messaging (ICQ, M-Agent, MSN) 4.Видео- и фото-сервисы (Flickr, Youtube, Video.Mail.ru) 5. Новости (RBC.ru, Gazeta.ru) Больше времени в сети - быстрее обмен информацией (от почты к IM) 2000 г г. От потребления готовой информации к созданию собственной информации (блоги, сети, видео- и фото-сервисы)
5 online marketing solutions Изменения в интернет-рекламе? Более 90% оборотов дисплейной рекламы в интернете по- прежнему приходится на баннеры С 2000 года: Стали больше мониторы, увеличились размеры баннеров Увеличилась мощность процессоров. Версия флеш – уже 9-ая, ура! Развились технологии управления рекламой – R&F, «поведенческий таргетинг» Аудитория интернета выросла в 10 раз. В интернет-рекламе появились деньги. Появились деньги – пришли большие игроки – сетевые агентства, селлеры. Появились «пакетные сделки» и «считалки» Стали модными слова «блоггинг» и «социальные сети». На конференциях стала популярной тема «Монетизация в блогах и социальных сетях»
6 online marketing solutions Индустрия интернет-рекламы не успевает за потребителем
7 online marketing solutions Будет ли медиа-революция в сети?.. 4 предвестника медиа-революции 1. Research – появление новых знаний об эффективности рекламы 2. Профайлинг и социально- демографический таргетинг 3. Интеграция рекламы в контент 4.Видео-технологии
8 online marketing solutions Research С появлением технологий управления рекламой стала возможной оценка сравнительной эффективности рекламы на различных площадках (по количественным параметрам) Агентство Клиент 3 rd Party AdServer (AWAPS, AdRiver) Rbc.ru Медиаплан креатив Показ рекламы Статистика Запрос на кампанию INTERNET Отчеты по кампании Статистика Gazeta.ru Newsru.ru Afisha.ru Vedomosti.ru Yandex.ru.. другие Аудит-код
9 online marketing solutions Автоматизация пеннинга и боинга – АРМы AdWatch® AdOffice – АРМ медиа- менеджера, CRM-система База данных клиентов Управление проектами База данных прайс-листов Интерфейс медиа-планирования Система онлайн-буксирования Финансовое планирование, аналитика и трекинг С появлением систем автоматизации медиапланирования, стала возможной быстрое получение данных по расценкам на размещение рекламы и оптимизация медиаплана по финансовым параметрам
10 online marketing solutions Появление исследований TNS С появлением измерений интернет-аудиторий площадок стало возможно планирование не только по Reach&Frequency, но и по Reach&Affinity – по соответствию аудитории площадок целевой аудитории рекламной кампании Источник: ТNS WebIndex, Январь 2007
11 online marketing solutions Next? +++ Аудиторные данные (количеств.) Данные о ценах скидках Аудиторные данные (качеств.) Данные об эффективности (post-campaign) Профессиональное планерское программное обеспечение
12 online marketing solutions Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant ( ) Сколько в реальной жизни стоит контакт с целевой аудиторией на каждой из площадок? Это знание приведет к пересмотру цен на большинстве площадок Это знание даст толчок к повсеместному развитию технологий социально-демографического таргетинга
13 online marketing solutions Социальные сети – основа профилирования Благодаря желанию пользователей заполнять анкеты в блогах, социальных сетях и на сайтах знакомств, появляется возможность тартегировать рекламу по любому широкому набору параметров (пол, возраст, география, привычки (включая вредные), lifestyle) Реклама становится более адресной, более эффективной и экономной
14 online marketing solutions Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant ( ) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы
15 online marketing solutions Интеграция рекламы в контент С появлением новых приложений (видео-хостинги, блоги, социальные сети) меняются интересы пользователей - от потребления информации к созданию информации С этого момента, интерактивный маркетинг уже более не «сайт+баннеры», а прежде всего планирование онлайн- коммуникаций и создание новых рекламных сред: Понимание поведения и интересов пользователей на каждой рекламной площадке (livejournal, odnoklassniki, mail.ru/video) Создание новых приложений, которая сочетали бы в себе: Рекламу Полезную посетителям рекламных площадок функциональность Возможность выполнить действие, интересное рекламодателю
16 online marketing solutions Case study – главная интернет-елка страны
17 online marketing solutions Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant ( ) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы
18 online marketing solutions Развитие broadband развивает видео в сети ДОМА НА РАБОТЕ Источник: ТNS WebIndex, Январь 2007
19 online marketing solutions Рост видео-сервисов Видео-хостинги: Youtube, Mail.ru Video, Rutube, VideoGaga, MSN Video Телевидение в интернете: CorbinaTV, АМедиа, КМ-ТВ, ОРТ, РТР, ТНТ, СТС, практически все телеканалы Тематические видео-новости: Afisha.ru, Kommersant, Eurosport, другие Поиск по видео Yahoo, Windows Live! Search, Gogo.ru, другие
20 online marketing solutions Что предлагает реклама в видео? Видео в баннерах Размещение роликов в хостингах Превью (Pre-loader) In-Video Ads (Google)
21 online marketing solutions Что предлагает реклама? В настоящее время, в основном осуществляются попытки перенести оффлайновый опыт видео-рекламы в интернет А вместе с ним и ошибки..
22 online marketing solutions Новые формы: гипер-видео Гипер-видео (по аналогии с «гипертекст») – видеоматериал, созданный специально для интернета, интегрированный с флеш-анимацией, и управляемый пользователем при помощи онлайн-интерфейса и гиперссылок
23 online marketing solutions Гипер-видео - перспективы Преимущества: Избегаем длинных страниц текста, описывающих предмет рекламы Интерактивно – возможность быстро получить нужную информацию Реальному человеку всегда больше доверия Известные персоны, эксперты в роли видео-гидов привлекают внимание Для кого: Онлайн-сервисы, производители ПО и «железа» Другие сложные продукты, требующие демонстрации Финансовые продукты – доверие к эксперту Автомобили – преимущество прямой продажи И другие сферы
24 online marketing solutions К чему готовиться? 1. К появлению WWVW – World Wide Video Web – гипервидео среда 2. Реклама станет контентом Место impressions займут interactions 3. Медийные интернет-агентства – либо станут только пленнинговыми, либо полно сервисными (медиа+креатив+production+online-btl) 4. Индустрии видео-production и веб- production объединятся 5. Вырастет стоимость создания креатива для интернет-рекламы – хорошие новости для всех 6. Интернет и интернет-реклама, мы надеемся, станет интереснее PRBTL Creative Media Проект
25 online marketing solutions Спасибо! Андрей Чернышов Генеральный Директор AdWatch Спасибо! Андрей Чернышов Генеральный Директор AdWatch AdWatch Online Marketing Solutions Россия, Москва , Съезжинский переулок, 8/1 Тел/факс: +7 (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.