Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.permedu.ru
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
2 Окно в мир, или методика работы с «полочками избыточной информации» в условиях реализации ООП ДО Опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории Фуфачевой И.В.
3 Полочки избыточной информации это форма совместной познавательно- речевой деятельности взрослого и ребенка, осуществляемая в ходе режимных моментов автор Н.М.Крылова образовательная программа «Детский сад – Дом радости»
4 Полочки избыточной информации Это часть предметно- развивающей среды группы с подобранным материалом на полках, который согласно теории Л.С.Выготского имеет развивающее назначение
5 Значение «полочек избыточной информации» (согласно концепции Н.Н.Подъяков) Расширяют объем и углубляют точность знаний «ясные знания» Пробуждают интерес к дальнейшему познанию, через избыточную информацию «не ясные знания»
6 Содержание полочек избыточной информации «Кофейный сервиз»
7 Содержание «полочек избыточной информации» Среда их обитания Насекомые и паукообразные
8 Содержание «полочек избыточной информации» в средней группе «Родной край»
9 Содержание «полочек избыточной информации» в старшей группе «Россия»
10 Содержание «полочек избыточной информации» в подготовительной группе «Новые миры»
11 Методика работы с «полочками избыточной информации» в младшем возрасте «Коробочка» методы и приемы: беседа сюрпризный момент «чудо», открытие вопросы рассматривание любование обыгрывание
12 Методика работы с «полочками избыточной информации» в старшем возрасте «Натюрморт», «Хищники» и другие темы методы и приемы работы: рассматривание рассказ об истории проблемные вопросы детские познавательные вопросы совместное создание выставки авторские детские выставки по интересам сопровождение выставкой картин
13 Введение в миры Мир ткани Мир бумаги
14 Использование «полочек избыточной информации» в режиме дня Согласно ФГТ и ООП ДОУ познавательно-речевое развитие в режимных моментах по времени в день составляет : от 25 минут в младшем возрасте до 60 минут в подготовительной группе ПИИ в режиме дня от 2 до 5 минут: День недели – вторник (например) Когда? перед зарядкой после сна после обеда
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.