Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbroadcasting.ru
1 Перспективные бизнес – модели в конвергентных сетях электронных коммуникаций Александр Александрович Калин первый заместитель генерального директора ФГУП «РТРС» Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» 12 октября 2005, Москва
2 Новые возможности 1.ЭК: Цифровизация + Конвергенция + Вездесущность (Ubiquitous) 2.Зарождение 6-ого вида медиа:мобильных 3.Становление 4-ой (IP) и 5-ой платформ (мобильной) ТВ 3.1.Эфир; 3.2.Спутник; 3.3. Кабель. 4. Мультимедийность + Интерактивность + Персонализация + Энциклопедичность
3 Ubiquitous (Вездесущие) ЭК (Nomura RI, Japan) В движенииДома Кухня Спальня Ванная Вход Пользовательское соединение Гостиная Работа из дома В офисе На рабочем месте Встречи и конференции Приемная Витрина Магистральная сеть Покупки Развлечения Присутственные места Мобильное рабочее место Путешествия Связь Повсюду
4 Изменения в модели выбора ТВ контента (EBU)
5 Новые услуги развиваются стремительно (DTG) Новые услугиРынки и потребители меняются Эра аналогового вещанияЭра цифрового многоканального вещания Эра услуг по заказу Многоканальное телевидение Видео по запросу Интерактивное телевидение Широкополосный доступ Цифровые HDD видео рекордеры Телевидение на мобильный терминал Умный дом (медиасервер) ТВВЧ Фрагментация целевой аудитории Бизнес-модели могут перестать быть эффективными Клиенты хотят иметь больший выбор, обладать большим контролем Распространение услуги
6 Конкуренция + Конвергенция + Кооперация (IST EU)
7 Всё цифровое телевидение Цифровое ТВ в Европе в годах Рост европейского цифрового ТВ до 2007 г. Домашние хозяйства с цифровым ТВ (в тысячах) Цифровое кабельное Цифровое спутниковое Цифровое эфирное Цифровое эфирное ТВ – самая быстрорастущая цифровая платформа в Европе
8 Сценарий проникновения в Европе цифрового эфирного телевидения Бесплат- ное ТВ Плат- ное ТВ Завершение цифровизации в Западной Европе Цифровое эфирное ТВ ускорит цифровизацию в Европе и радикально изменит соотношение платного/бесплатного ТВ
9 Динамика проникновения платформ цифрового ТВ в домовладения (Ofcom UK) Всего Цифровое спутниковое Цифровое эфирное Цифровое кабельное ТВ по широкопо- лосной сети
10 BBC – Ubiquitous TV Broadcaster Платформы: Эфирное (free) вещание (цифровое – Freeview и аналоговое) Кабельное вещание ТВ (5 операторов) Спутниковое (free) вещание: аналоговое (Sky) и подготовка цифрового вещания (ITV) Интернет: портал + IPTV + мощнейшая поисковая система, доступ к видео архиву Подготовка к мобильному вещанию–работает мобильная версия портала (новости, спорт, тексты – h2g2). Всемирная служба Интерактивное вещание ТВВЧ
11 Мировой Медиа Рынок 2006* Медиа рынок млрд. в 2006 Мобильный контент ~1-2 % от всего медиа ТВ – самый большой сегмент Физическое рспространения медиа млрд. – 40 – 60% от стоимости составляет физическое производство и распространение –Существенное снижение затрат при цифровом распространении *Price Waterhouse Coopers Анализ мобильного контента 38
12 Изменение пространства пользователя беспров одные радио ТВ радио ТВ видео кабель игровые приставки кабель спутник компьютерные сети минидиск Цифровое ТВ Цифровое радио MP3 плейер плейер Мобильный телефон Мультиме- дийный компьютер
13 Множество путей к мобильному мультимедиа DMB DVB-H
14 Масштабы кооперации ЭК Пользователь может выбирать среди тысяч услуг Сервис- провайдер может управлять миллионами подписчиков гибридной сети Оператор гибридной сети может управлять десятками порталов Провайдер-портала может управлять сотнями приложений Пользова- телей Сервис провайдер Оператора сети Провай- деров портала Провай- деров прило- жений Контент провай- деров
15 Типичная схема конвергенции ЭК (Т-правительство (Италия), мобильное ТВ, интерактивное ТВ)
16 Претенденты на мобильное ТВ (Multicasting) Отличия: Разные возможности и стадии жизненного цикла Контент Стоимость GPRS (GSM) MBMS (UMTS) MediaFLO (CDMA) WiMAX (IEEE d,e) T-DMB (DAB) DVB – H, DVB – T ISDB-T TC IT BC
17 Направления разработки DVB Конвергенция вещательных и мобильных услуг (включая WiFi, WiMax, 2G, 3G). 2. Конвергенция вещательных и услуг фиксированных IP сетей (включая такие возможности как цифровая абонентская линия, менеджмент качества услуг, хранение данных). 3. Совместимости различных сетей и платформ (включая кодирование контента, middleware, форматы контента, распространение в домашних сетях). 4. Возможности распространения ТВВЧ 5. Совершенствование: a.Технологий вещания b. Защиты контента и менеджмента копирования, c. Принципов аудиовизуальной кодировки d. MHP поддерживает и возможно расширяет GEM в новые виды бизнеса. e. Проблемы IPR f. Безопасности 6. Расширение использования IP в DVB.
18 Варианты использования системы DVB-H 1. Бесплатное эфирное ТВ 2. Мобильное платное ТВ 3. Мобильный портал
19 Цепочка формирования добавленной Стоимости Традиционная цепочка формирования добавленной стоимости Эволюция новой цепочки формирования добавленной стоимости Производство контента, создание пакетов каналов Вещательная сеть Зритель/ слушатель Лицензионный сбор Доходы от рекламы Дотации, субсидии Производ- ство контента Лицензионный сбор Доходы от рекламы Производствен- ные издержки Пакетирован ие каналов Ключевые элементы: Мультиплекс Условный доступ Управление подпиской Сеть Доставки DAB DVB Internet Оплата Зритель/ пользователь Подписка
20 Основные игроки конвергенции Производство контента Пакетирование, агрегация Взаимодействие с клиентом ДоставкаИспользование, клиентское оборудование ВВС Canal + Nagra Futuria Fantastic Corp. Virgin Radio RAI Danmarks Radio Swedish Radio ВВС Canal + Nagra Futuria Fantastic Corp. Virgin Radio XYNetwork RAI Danmarks Radio Swedish Radio France Telecom Orange Nagra Futuria Vodafone Sonera NTL TDF Digita Crown Castle Int. Teracom Canal + NTL RAI SES Tandberg TV France Telecom Deutsche Telecom Sonera Motorola Alcatel Ericsson Rohde & Schwarz ITIS Nokia Siemens Ericsson Philips Canal + Motorola Etheractive Nagra Future NDS Sony Bosch BMW SEAT Daimler Crysler Ford Renault
21 Бизнес-модели DVB-H (с независимым сервис-провайдером DVB-H) Другие варианты: 1.Вещатель 2.Сотовый сервис-провайдер 3.Сотовый сетевой оператор Рекламо- датели Создатели контента Аггрегатор Оператор вещатель- ной сети Сервис провай- дер DVB-H Конечный пользо- ватель Сотовый сервис- провайдер Сотовый сетевой оператор
22 Схема финансирования ЦЭТВ (ЕС) Коммерческие каналы Бесплатная платформа Передающая компания ПРАВИТЕЛЬСТВО «Нейтральность платформы» Повышенная износостойкость Прямые субсидии Снижение налогового бремени Господдержка Маркетинг Служба поддержки клиента Приватизационные процедуры Сетевая мощность реклама Потребители: Состоятельные Средний класс Малообеспеченные ссуды новые средства Пониженная износостойкость Субсидирование передающей сети
23 Спасибо за внимание! Александр Александрович Калин первый заместитель генерального директора ФГУП «РТРС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.