Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgeo.my1.ru
1 Интегрированное обучение (Выступление на педагогическом совете)
2 Интегрированное обучение Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее.
3 Интегрированное обучение На этих уроках мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль мобилизуя теоретические знания, дети включаются в экспериментальную, исследовательскую, поисковую и частично-поисковую деятельность. В этом их высокая развивающая роль у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение. у детей формируются научные взгляды, целостно мировоззрение.
4 Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России» Интнгрированный урок – «География художественных народных промыслов России»
5 Урок –«География художественных народных промыслов России» Цели: Формирование целостного представления об окружающем мире Формирование целостного представления об окружающем мире Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Установление факторов появления и размещения художественных народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Ознакомление с изделиями мастеров народных промыслов России Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа Формирование чувства гордости, национального самосознания и бережного отношения к национальному наследию своего народа
6 Фрагменты урока География промыслов Определение на карте мест размещения промыслов Определение на карте мест размещения промыслов
7 Фрагменты урока География промыслов Использование экспозиции школьного музея
8 Выступления учащихся
9 Творческая атмосфера урока
10 Проект – это овладение новым способом деятельности Намечать текущие и ведущие цели и задачи Намечать текущие и ведущие цели и задачи Искать пути их решения при наличии альтернативы Искать пути их решения при наличии альтернативы Осуществлять и аргументировать выбор Осуществлять и аргументировать выбор Предусмотреть последствия этого выбора Предусмотреть последствия этого выбора Действовать самостоятельно без подсказки учителя Действовать самостоятельно без подсказки учителя Сравнивать полученное с требуемым Сравнивать полученное с требуемым Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее Объективно оценивать процесс деятельности и результат ее
11 Уважаемые коллеги, спасибо за внимание Уважаемые коллеги, спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.