Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемBeBoss.ru
1 Франчайзинг
2 О КОМПАНИИ Владельцем ТМ NORMANN является «Юнистайл холдинг». Компания основана в 1999 году. «Юнистайл холдинг» - один из крупнейших производителей одежды в России. В структуру холдинга входят бизнес-единицы, специализирующиеся на разработке, производстве, продаже и хранении одежды. Производство продукции холдинга осуществляется на собственных мощностях в Ивановской области, а так же на контрактной основе на российских предприятиях. Подробную информацию о бизнесе компании можно получить на сайте
3 КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА Торговая марка NORMANN – это семейный бренд практичной одежды для активного образа жизни. Целевая группа тм NORMANN – это благополучная семья лет со средним уровнем доходов и традиционной ролевой моделью, которая ведет насыщенную событиями и совместными активностями жизнь (отдых на природе, занятия спортом, поездки, прогулки, приключения). Ценности марки NORMANN - это - Семья - Активный образ жизни - Позитив
4 КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДУКТА Коллекция NORMANN - это взрослая и детская линии одежды Ассортиментная матрица NORMANN - это 25% - верхняя одежда 15% - вязаный трикотаж 30% - шитый трикотаж 25% - шитый текстиль 5% - аксессуары Размерная сетка NORMANN – это Мужчины размеры Женщины размеры Дети – размеры Функционально-стилевая принадлежность NORMANN - это NAUTICAL URBAN-SPORT Инновативная принадлежность NORMANN – это NEOclassical
5 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Розничные цены NORMANN в сезоне «Весна-лето 2012 », в рублях. Верхняя одежда мужская ветровкаот до мужская курткаот до женская ветровкаот до женский плащот до женская курткаот до ветровка для мальчикаот до ветровка для девочкиот до Шитый и вязанный трикотаж мужская футболкаот 299 до 699 мужской джемперот 999 до мужская толстовкаот до женская футболкаот 349 до 799 женский джемперот 999 до женская толстовкаот 999 до детская футболкаот 249 до 599 детский джемперот 599 до Шитый текстиль мужские брюки от до мужская рубашка от 999 до женские брюки от до женское платье от 999 до детские брюки от 599 до детская рубашка от 699 до 899
6 ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ Дизайн-проект разработан в скандинавском стиле, предполагающем экологичность и натуральность. VM магазина построен на матричной системе выкладки товара, обеспечивающей высокую норму выкладки на 1 кв.м.
7 РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНОВ * Магазины NORMANN преимущественно располагаются в ТРЦ среднего ценового сегмента с проходимостью не менее 20 тыс. чел. в день. Стрит-формат согласовывается только в городах с неразвитой системой ТЦ. Требования к ТРЦТребования к торговым площадям 1. Близость ТРЦ к остановкам, транспортным пересечениям, основным магистралям. 2. Наличие парковки не менее чем на 250 машиномест. 3. Не допустимо соседство с одежными рынками в пределах 1000 м. 4. Недопустимо размещение в тц стокового или дисконт-формата. 5. В ТРЦ недопустимо размещение вблизи либо рядом со стоковыми и дисконт- магазинами. 6. Желательно размещение на первом либо втором этаже, при условии что они заняты одежными арендаторами. Возможно размещение на 3 этаже при высоком трафике. 7. Желательно размещение вблизи либо рядом тм GJ, Спортмастер. 8. Желательное соседство - магазины одежды среднего ценового сегмента. 9. Желательно размещение на главной галерее этажа. 10. Наличие развитой развлекательной составляющей (фудкорты, кинотеатры, арены, боулинги, игровые центры и т.д.) 1. Необходимая площадь кв.м (10% вариации) 2. Желательно готовый пол (светлый керамогранит) 3. Желательно стены с усилением (двойной гипсокартон либо дополнительная арматура) 4. Желательно отсутствие колонн и прочих непереносимых элементов 5. Наличие вентиляции и кондиционирования 6. Электроснабжение: потребляемая мощность не менее 10кВт. 7. Наличие охранной сигнализации.
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ NORMANN light Площадь магазина – от 70 до 100 кв.м. Ассортиментная политика – взрослая (мужская и женская) линия NORMANN Площадь магазина, м Товарный запас на 1 сезон, руб. SS FW Инвестиции в торговое оборудование на 1м 2, руб Инвестиции на ремонт и оформление магазина на 1 м 2, руб Оборачиваемость товарного запаса, мес.3 Срок окупаемости, мес.От 18 до 24 мес.
9 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ NORMANN family Площадь магазина – от 110 до 140 кв.м В торговой точке представлена взрослая (мужская и женская) и детская линии NORMANN. Площадь магазина, м Товарный запас на 1 сезон, руб. SS FW Инвестиции в торговое оборудование на 1м 2, руб Инвестиции на ремонт и оформление магазина на 1 м 2, руб Оборачиваемость товарного запаса, мес.3 Срок окупаемости, мес.От 18 до 24
10 СЕРВИС ФРАНЧАЙЗИ Полный эскизный проект магазина (зонирование, расстановка торгового оборудования, вывеска, материалы, план по свету и т.д.) Бесплатно Контакты поставщиков торгового оборудования Предоставляются Установка ERP - системы франчайзераОбязательна Продвижение бренда Федеральная реклама бесплатно. Региональная реклама оплачивается франчайзи Обучение персоналаПри открытии не реже 1 раза в сезон. Поддержка в создании и управлении магазина франчайзи От подбора помещения до текущего управления ДругиеПо договоренности
11 ТОВАРНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Инвестиции в ремонт и оборудование магазина, рублей на 100 кв.м Товарный депозит, рублей Условия поставкиРеализация (оплата по мере продажи товара) *Ведутся работы по удешевлению затрат на ремонт и отделку
12 ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТОМ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА +7 (4932) доб. 351, 352
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.