Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.frip.ru
1 «ПОЙМАТЬ» 1 читательскую аудиторию! Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Всероссийская конференция «Информационное партнерство: Власть-Общество-СМИ» г. Москва Москва
2 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Молодежь: лет Совершенно разные образцы сознания, потребности, интересы, ценности и предпочтения В социологии молодежи:
3 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Проблемы с читателями: «Я с вами не соглашусь лишь на том основании, что я не соглашусь с вами никогда». Примет все на «ура» и доведет до гипертрофированных форм, буквально до фанатизма
4 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Проблемы с читателями: Поверхностное суждение приводит к имитации молодежной формы общения. Она тонко чувствует лицемерие, фальшивые попытки втереться в доверие.
5 Студенты: лет Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Читатели ЖГ-Якутия: Контент-охват целевой аудитории, чередование «редких» тем в каждом номере
6 6 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Организация работы с читателями: Маркетинговые исследования рынка сбыта газеты Совместные медиа-акции и проекты с потенциальными читателями
7 Маркетинговое исследование в ведущих учебных заведениях Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
8 Маркетинговое исследование: вначале учебного года Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
9 Маркетинговое исследование: в конце учебного года
10 Маркетинговое исследование: социологические опросники разрабатываются совместно с кафедрой журналистики СВФУ им. М.К. Аммосова Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
11 Медиа-кампании Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
12 Медиа-кампании с привлечением до 10 ежемесячно новых волонтеров Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
13 Медиа-кампании
14 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Медиа-кампании
15 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
16 Медиа-кампании
17 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Социологические экспресс-опросы в каждом номере (от 28 студентов)
18 Медиа-кампании Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
19 Медиа-конкурс для школьных печатных СМИ «Живые мысли» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Привлечение «новых» читателей. Конкурс проводится второй год
20 Медиа-проект Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
21 Головной инструмент обратной связи: Социальная сеть «Вконтакте.ру» Официальная группа «Главная студенческая газета республики «Живая газета-Якутия» Имеет около участников Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
22 Головной инструмент обратной связи: Обсуждения участниками различных социально- значимых тем. Всего 170 актуальных тем для студентов. Обсуждения сопровождаются социальными опросами. Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
23 «Выборы – 2011» (41 сообщение), «Студенты пьют «Кока-кола» потому что…» (144 сообщения), «Может ли девушка позвать парня на свидание?» (157 сообщений), «Новые течения в молодежной культурной жизни нашей республики» (17 сообщений), «Внеземная цивилизация» (81 сообщение), «Почему люди изменяют?!» (85 сообщений), «Возможна ли гражданская война в XXI веке?» (65 сообщений), «Скажем нет наркотикам» (39 сообщений) Тематика обсуждений: Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
24 Контент-образование Темы для обсуждений задают и сами участники (студенты), но и корреспонденты. В основном, тематика, затронутая в группе обязательно в той или иной степени освещается в издании.
25 Медиа-сопровождение мероприятий Редакция издания делает фотосопровождение студенческих, молодежных мероприятий. Иллюстрации от мероприятий размещается в фотоальбоме группы в социальной сети. Это дополнительный поток участников, читателей Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
26 Медиа-проект «Лидер сообщества» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» По итогам каждого месяца в группе проводятся десятидневные опросы на лучшего участника. Сами участники голосуют за самого авторитетного, т.н. «Лидера сообщества». Лучшего редакция поощряет своим спецпризом.
27 27 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» Издается с ноября 2009 года Учредитель: АНО «Лаборатория информационной политики»
28 28 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» Тираж: 1200 экз., объем полос, формат А3 Ориентация: старшеклассники, родители, студенты ссузов и вузов РС (Я)
29 29 О «ЖГ-Якутия» Язык издания – русский и якутский (приложение «Тыыннаах хаhыат») Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Реализуется в розницу: 65%, альтернативная подписка: 35%. Процент возврата: до 5%
30 Приложения: «Stud Times» специализированная для студентов системы НПО и СПО «ППОС ЯГУ имени М.К. Аммосова» для студентов Северо- Восточного федерального университета Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия»
31 «Живая газета-Якутия» общественно- аналитическое издание. О «ЖГ-Якутия» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Читатели наиболее образованные и платежеспособные студенты.
32 Они – интересуются новостью государственной молодежной политики, образования, здравоохранения, культуры, бизнеса, неравнодушны к проблемам общества. О «ЖГ-Якутия» Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики»
33 О «ЖГ-Якутия» Главная студенческая газета республики имеет уникальные рубрики: «Открытая власть», «Соло для голоса», «Понятная политика», «Мысли вслух».
34 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» О «ЖГ-Якутия» На добровольной основе в штате задействованы более пяти студентов, кроме того более 15 добровольцев задействованы по рекламе, распространению, контенту.
35 Автономная некоммерческая организация «Лаборатория информационной политики» Спасибо за внимание! Лаборатория информационной политики Наш адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, 46, каб. 404, электронная почта: контактные телефоны: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.