Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемm.prconf.ru
1 Антон Мокеев-Зуб National Concert Academy
2 Основной метод работы с аудиторией - проведение конкурсов, розыгрышей, акций.
3 Конкурсы позволяют: «расшевелить» аудиторию; увеличить лояльность к компании; втянуть аудиторию в обсуждения; увеличить количество перепостов; увеличить охват аудитории соцсетей; держать ваше имя на слуху.
4 Если говорить глобально, то потребности аудитории можно свести к трем пунктам: жажда «халявы»; половой инстинкт; почувствовать себя эксклюзивным – выше и лучше, чем все остальные (так называемая «элита»).
6 Существует два правила (рекомендации): 1) приз должен быть ценным и желанным; 2) для участия в конкурсе не нужно заставлять пользователей делать много сложных действий.
14 Статистика просмотров канала на Youtube
15 Статистика посещений группы в VK.com
16 в период проведения конкурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.