Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.festival.ru
1 Лебедев Илья Белоусов Иван для Lebedev Ilya & Belousov Ivan for Pepsi and Red Apple
2 Что общего у всех молодых людей? What is common for all the young people?
3 Они всегда надеются на лучшее Им сопутствует удача Им неведомы сомнения Они мыслят позитивно Во всем видят положительную сторону Одним словом, они отрицают пессимизм. They always hope for the better. They are lucky. They have no doubts. They think positive. In a one word, they disclaim pessimism.
4 Они предпочитают кое-что получше. They prefer something better.
5 ПЕПСИМИЗМ Одно слово, в котором заключается целая философия. Слово, которое лучше всего описывает образ жизни и мыслей нашей ЦА. PEPSIMISM. One word that contains the whole philosophy. The word that describes lifestyle and thoughts of our TA.
6 1 этап рекламной кампании. Тизеры. Advertising campaign. 1st step. Teasers.
7 Появляются биллборды с загадочной провокативной надписью. Billboards with mysterious tagline «Pessimism rules the world».
8 2 этап рекламной кампании. Плизеры. Advertising campaign. 2nd step. Pleasers.
9 Поверх щитов появляется надпись краской от руки и логотип. Some kind of graffiti appears over billboards. «Pepsimism rules the world».
10 2 этап рекламной кампании. Постеры в метро и сити- формат. Advertising campaign. 2nd step. Subway posters and citi-format.
11 Пепсимист видит все немного под другим углом. Гораздо более позитивным углом. Pepsimists see everything from their unique point of view. Really positive point of view.
12 Copy: Pessimist doubts... Copy: Pepsimist gets his way!
13 Copy: Pessimist falls into a rut... Copy: Pepsimist never falls!
14 Copy: Pessimist has overslept his job... Copy: Pepsimist hasnt fallen asleep yet !
15 Эту идею легко развить в принтах и дальше. Спасибо за внимание! You can easily appreciate potential and longevity of this idea. Thank you!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.