Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 Авторы Координатор проекта: Вылуска Ирина Анатольевна учитель учитель математики, старшая вожатая гимназии, г.Красноярска Красноярского края, Печенкина Маргарита Анатольевна, заместитель директора по УВР г.Красноярска Красноярского края Помощник: Якунина Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы г.Красноярска Красноярского края Формирование у учащихся гимназии, воспитанников ДОУ и их родителей толерантного отношения к детям-инвалидам, умения помогать друг другу и окружающим людям, особенно оказавшимся в трудной жизненной ситуации, воспитание стремления радовать окружающих хорошими поступками и делами. создание условий для расширения жизненного опыта учащихся гимназии, воспитанников ДОУ и их родителей; воспитание заботливого отношения к детям- инвалидам, умения оказывать им помощь; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, трудиться, заниматься сообща, проявляя взаимопомощь; вовлечение в социально-значимую деятельность широкого круга участников. Цели и задачи Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher,, Photo Story 3 for Windows, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer ПО Описание Благотворительная акция «Протяни руку помощи» организованная всеми участниками образовательного процесса (учащимися, педагогами и родительской общественностью) гимназии 15 и ДОУ 264 проведённая для детей с ограничениями в здоровье Детского дома-интерната 3 состоялась 5 декабря 2008 года, и была приурочена к Международному Дню инвалидов. Данная акция является не единичным случаем в практике работы гимназии 15. Акции подобного содержания и направленности проводятся систематически на протяжении 5 лет. Участники (возраст, класс) Дети (4-7 лет) – школьники (7-17 лет)– студенты (18-22лет). Учителя, преподаватели, родители, дети с ограничениями в здоровье Инвалид, проект, сотрудничество, уважение, доверие, дужелюбиеКлючевые слова
2 Этапы проекта: Шаг 1. Информационно – организационный. Изучение социальной ситуации в социуме. Формулировка актуальной социальной проблемы. Шаг 2. Подготовительный Шаг 3. Исполнительский Шаг 4. Аналитический (по завершению реализации проекта) Планирование проекта Презентация проекта Написание сценария благотворительного концерта Разработка памяток, рекламных листов по проведению акции Привлечение спонсоров- участников акции Беседа с директором дома-интерната (что необходимо детям-инвалидам) Изучение ресурсов Подготовка концертных номеров (репетиции) Изготовление ящика для пожертвований Проведение бесед по толерантности и благотворительности с детьми и их родителями Сбор вещей для детей детского дома-инвалидов Проведение 2-х благотворительных концертов для учащихся гимназии и воспитанников МДОУ 264 Организация работы трёх телекомпаний Подсчёт собранных средств для закупки подарков для детей-инвалидов Закупка подарков Вручение подарков детям-инвалидам Выпуск статьи в гимназической газете «Школьный экспресс»
3 Организации-партнёры: Администрация гимназии 15; Администрация УО Ленинского района г. Красноярска; Региональная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Открытые сердца»- председатель Елена Степановна Нига; Краевой совет по защите прав ребёнка - член совета, заместитель Управляющего совета гимназии 15 Антонина Анатольевна Борисенко; Детский дом - инвалидов – директор Степан Николаевич Серебряков; МДОУ «Центр развития ребёнка» 264 Ленинского района г. Красноярска; Телекомпании «Енисей-регион», «КГТРК», «Прима СТС» (репортажи об акции в программах новостей) Представитель родительской общественности – индивидуальный предприниматель Наталья Александровна Романенко Учебно-методические материалы В ходе проекта были использованы программы для создания и редактирования видео, фотографий, буклетов, открыток. Для участников были подготовлены буклеты и открытки Интернет-проекте? На площадке Интернет – проекта открыты форумы не только для обсуждения данного проекта, о его результатах.
4 Прогнозируемый результат. - У учащихся гимназии, воспитанников МДОУ, родителей, педагогов будет формироваться толерантное отношение к детям-инвалидам; - Дети с ограничениями здоровья, в качестве подарка, получат необходимые вещи от детско-взрослого сообщества гимназии 15 и МДОУ 264; - В благотворительной социально-значимой акции примут участие около 2000 человек. Механизмы оценки проекта (Количественные и качественные показатели) Количество участников акции Сумма собранных средств Значимость акции для социума (заинтересованность телекомпаний в освещении акции) Количество привлечённых спонсоров Эмоциональный настрой участников акции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.