Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlypunovschool.edusite.ru
2 Образование: средне- специальное; Окончила Камышловское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов. Трудовой педагогический стаж: 32 года в ЛСОШ
4 В государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования Свердловской области» по образовательной программе «Психолого- педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста». (г.Екатеринбург с по г.) по образовательной программе «Психолого- педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста». (г.Екатеринбург с по г.)
7 За межаттестационный период ставила перед собой цель: Теоретически осмыслить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой Претворить на практике правила преемственности в обучении, воспитании и развитии между учащимися начальных классов и детским садом. Обобщить опыт по теме «Преемственные связи в образовании, воспитании и развитии между детским садом и начальной школой».
8 Вследствие этого реализовала следующие задачи за межаттестационный период: Изучила методическую литературу по теме «Преемственность между ДОУ и начальной школой». Разработала систему дидактических игр и упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на формирование коммуникативных эмоций и защитила проектировочную работу по данной теме на учебных курсах в г.Екатеринбурге. Оформила анализ своей работы и показала Мастер-класс по теме «Преемственные связи между ДОУ и начальной школой» на районном методическом объединении. Применяемые технологии - это чтение методической литературы, наблюдение за детьми, дидактические игры и игровые упражнения, направленные на формирование коммуникативных эмоций, открытые уроки, тестирование, внеклассные мероприятия, экскурсии, соревнования и т.д.
9 В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга детей дошкольного и младшего школьного возраста по регуляции положительной самооценки детей можно констатировать следующее: Созданы условия по формированию коммуникативных чувств у детей дошкольного и мл. школьного возраста, вследствие этого дети дошкольного учреждения при проведении совместных с учащимися мероприятии чувствуют себя комфортно.
10 Реализуя вышеизложенные задачи учащиеся моего класса добились хороших результатов: они являлись активными участниками всех школьных мероприятии, участвовали в районных мероприятиях и занимали призовые места. Районное мероприятие. Интегрированный урок «Здравствуй, весна!» (Литература, окружающий мир, музыка, труд) г. Участники-учащиеся начальных классов и воспитанники детского сада) Проведен Всероссийский день чтения с привлечением детей детского сада по творчеству К.И. Чуковского г. Открытое районное мероприятие по музыке, посвященное Году Семьи «Горница-узорница». Тема: «Осуществление связи семьи и школы в формировании потребности ребенка в общении с музыкой» г. (участники-учащиеся начальных классов)
11 Открытый урок по Окружающему миру с использованием компьютерных технологий по теме «Природные зоны России» (Обобщающий урок в 4 классе г.) Районное открытое мероприятие по творчеству М.Ю.Лермонтова (участники-учащиеся 1,2,4 классов с привлечением родителей) Принимали активное участие в областном образовательном проекте «О.К.Р.» тема: «Время, школа и мы». Удачно ребятами была проведена исследовательская работа по следующим темам: 1)«Моя малая Родина»; 2) «Памятники родного края»; 3) «Спортивная жизнь Ляпуновской средней общеобразовательной школы» учащиеся совершали экскурсии по родному краю, готовили презентации и материалы, который передали в школьный музей. Дети ежегодно принимают участие в конкурсе патриотической песни, в конкурсе смотра строя и песни, в районных спортивных соревнованиях, в театральном сезоне, в предметных олимпиадах среди учащихся начальных классов, неоднократно принимали участие в районном конкурсе «Весенний перезвон», в районом конкурсе «Экоколобок».
20 Сведения об участии в профессиональных конкурсах, конференциях, время их проведения. Выступление на районном методическом объединении начальных классов по теме: «Мониторинг мотивации в обучении младших школьников» г. Организация и проведение Мастер-класса «Преемственность в работе начальной школы, дошкольного учреждения и родителей» на районном методическом объединении с предоставленным материалом на бумажном и электронном носителе г. (Поощрением за организацию работы Методического объединения ЛСОШ была полугодовая подписка на журнал «Начальная школа».
21 Участие в научно-практической конференции «Личностно-ориентированный подход в образовании» с предоставлением материала на электронном носителе из опыта работы г. Защита проектировочной работы по теме «Организация дидактических игр и упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на формирование коммуникативных эмоций.
22 1м. в смотре патриотической песни. 2006г, 2008г, 2009г; 1 м. В смотре строя и песни 2006г, 2009г; Шнюкову Игорю как лучшему командиру – 1м; Грамотой за 1м. награждена команда 4 класса в месячнике защитника Отечества. 2009г; Грамотами за 1м. в конкурсе «Я люблю тебя, Россия». 2008г, 2009г; Грамота за 1м. в театральном сезоне. 2007г; Грамота за краеведческую работу. В районном конкурсе «Весенний перезвон» группа мальчиков 4 класса с песней «Трубачи» заняли 1м. 2009г;
23 Учащиеся моего класса участвовали в разработке и защите творческих проектов по ОКР, за что были награждены Грамотой, хочется отметить активное участие ребят Курбатова Эдуарда и Серкова Никиту по маршруту «Берестяное кольцо», где они знакомили с историей единственного памятника в районе,посвящённого Героям Гражданской войны (братьям Рыжковым). Наш класс получил Премию, как вознаграждение за лучшую цветочную клумбу на пришкольном участке. Грамотой награждены за активное участие в выставке рисунков и поделок «Пасха Красная». В районном «Экоколобке» неоднократно занимали призовые места, а в 2008 г. Подготовили презентацию в область по итогам районной игры.
25 Технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр; Технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр; Наглядные пособия: таблицы по русскому языку, по окружающему миру, по развитию речи, для уроков грамоты 1 класс, портреты композиторов для уроков музыки, касса букв и слогов, касса цифр. Компьютерные средства обучения: CD, DVD диски с разработками уроков и внеклассных мероприятий, с педагогической метод. литературой, аудио и видеокассеты и диски с русскими народными сказками и сказками русских писателей. Дидактический материал по математике и русскому языку для 1 класса. Материал с тестовыми заданиями и контрольными работами по математике, русскому и окружающему миру. Сценарии мероприятий, открытых уроков, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий, фрагменты уроков по личностно- ориентированному подходу в обучении и воспитании учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.