Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrazvit-obraz.nmcuv.org
1 LOGO Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
2 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Экспериментальная площадка Тема «Шестиклассная начальная школа» Уровень ГЭП Первый уровень
3 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеМетодические рекомендации по организации учебно- воспитательного процесса в рамках модели «Шестиклассная начальная школа» АвторыАвторский коллектив ГОУ СОШ 1996 Аннотация В разработке представлены методические рекомендации, составленные на основании результатов работы ГЭП. Они включают в себя описание форм организации образовательного процесса при переходе из начальной школы в основную школу (модели сопровождения), формы сотрудничества с ДОУ, рекомендации для классных руководителей и родителей, рекомендации по функционированию ВТО «Содружество» учителей начальной школы и среднего звена и др. Целевая аудиторияАдминистрация школ, учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, педагоги- психологи
4 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеСистема работы с родителями по проблеме гендерных отношений младших школьников АвторыЗУБАВЛЕНКО О.Л., учитель начальных классов, КАМАНИНА С.В., зам. директора по УВР, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Большое место в работе занимают рекомендации для администрации по организации работы методической кафедры, также представлены рекомендации для педагогов и советы для родителей в направлении «Гендерное воспитание учащихся». Целевая аудиторияАдминистрация, учителя, родители
5 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеРоль игровой деятельности при переходе из детского сада в первый класс АвторыМАУРИНА О.А., учитель начальной школы Аннотация Работа включает в себя систему игровых упражнений, памятки для родителей. Игровые упражнения и игровые приемы можно использовать на уроках в первом классе, для развития психических процессов первоклассников. Автор отмечает, что использование игры (дидактической игры) как структурной части урока в 1 классе, способствует формированию новой ведущей деятельности – учебной деятельности, помогает в преодолении трудностей общения со сверстниками. Целевая аудиторияУчителя начальной школы
6 ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеФизкультурно-оздоровительная работа в первом классе АвторыКОЗИНА Г.А., учитель начальных классов Аннотация В работе подчеркивается, что одним из требований к обучению детей в первом классе является организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут. Используя различную методическую литературу, автор разработал блоки динамических пауз (3 блока по 5 дней). Имея эти материалы, можно в течение длительного времени проводить динамические паузы, чередуя их между собой. Целевая аудиторияУчителя начальных классов Продукты ЭД
7 ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеРазвитие общеучебных умений и навыков в системе «Школа 2100» АвторыАЛЫМОВА Н.Ю., учитель начальных классов, зав. кафедрой начального обучения Аннотация В данной методической разработке рассмотрен вопрос классификации общеучебных умений в системе «Школа 2100», предложены методические приемы для формирования данных умений. В приложении представлена диагностика интеллектуального развития на основе теста Амтхауэра, разработка родительского собрания-практикума «Учим детей мыслить», приведены примеры упражнений. Целевая аудиторияУчителя начальных классов
8 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеКурс занятий по языкознанию для учащихся 2-5 классов АвторыКАМАНИНА С.В., зам. директора по УВР, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Данная методическая разработка включает программу нетрадиционного курса и методические рекомендации для проведения занятий по каждому классу. Автором отмечается, что проведение занятий способствует проявлению и развитию одаренности, создает основу для продолжения работы с высокомотивированными детьми в основной школе в соответствии с их потребностями и характером индивидуального развития. Целевая аудиторияУчителя начальной школы, учителя русского языка
9 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеКурс мультимедийных презентаций «Риторика-5» АвторыСОКОЛОВА Н.Ю., зам. директора по НМР Аннотация Представленный курс является мультимедийным пособием, которое можно использовать на уроках риторики в 5 классе. Рассчитан на 34 часа (1 ч в неделю). Использование данных мультимедийных презентаций позволит учителю подготовиться к уроку оптимально и затратить на это меньшее количество времени, т.к. все необходимые компоненты предметно- информационной среды урока (видеофрагменты, аудиозаписи, схемы, таблицы, иллюстрации и др.) уже внедрены в презентации. В работе отмечается, что использование мультимедиа презентаций на уроках вызывает живой интерес у детей, служит средством повышения эффективности урока, позволяет рационально организовать учебный процесс. Целевая аудиторияУчителя начальной школы, ведущие риторику в 5 классе, учителя русского языка и литературы
10 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеМетодические рекомендации по организации и проведению мероприятий, посвященных «Дням Воинской Славы России» АвторыТЕЛЕШЕВА Н.А., учитель начальных классов, НОЗДРУНОВА Н.А., учитель истории, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Методические рекомендации представляют собой комплексную систему патриотического воспитания учащихся, построенную на принципе преемственности начальной и средней школы, основного и старшего звена и в тесном сотрудничестве с общественными организациями. Разработка включает цикл внеклассных мероприятий с 1 по 11 класс и мультимедиа презентации к данным мероприятиям. Целевая аудиторияКлассные руководители (1-11 классы), учителя истории
11 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Результаты апробации Снижение тревожности первоклассников, пятиклассников Повышение уровня взаимодействия педагогов начальной и основной школы Сохранение здоровья участников образовательного процесса Победы, призовые места учащихся в научно-практических, проектно-исследовательских конференциях городского уровня Стабильность качества знаний учащихся (1-6 классы)
12 Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Способы распространения продуктов ЭД 1 Публикации в сборнике «Из опыта работы ГОУ СОШ 1996», периодических изданиях, электронных сборниках, сборниках НМЦ (ОМК) ЮВОУО 2 Публикации в монографиях «Шестиклассная начальная школа» МЦКО 3 Презентации в рамках окружных Выставок инноваций 4 Представление продуктов ЭД и опыта работы на профессиональных конкурсах 5 Трансляция в рамках окружных и городских семинарах на базе школы, презентация продуктов ЭД в МЦКО
13 LOGO ГОУ СОШ 1996
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.